Голосование: три варианта концепции для организации дорожной развязки в районе Октябрьского моста
Власти Вологды не согласовали строительство «кольца» с ГИБДД Новый вариант организации дорожного движения на подъезде к Октябрьскому мосту в Вологде, представленный общественности городскими властями, не был на согласовании в областном управлении ГИБДД. Об этом заявил руководитель ведомства Денис Воробьёв на пресс-конференции. По его словам, о предложении организовать «кольцо» в аппарате управления слышат впервые. Напомним, чиновники предложили закрыть поворот налево с моста, организовать одностороннее движение по Торговой площади, затем по проспекту Победы на Мира и снова на мост. «Кольцо» вокруг квартала, по мнению представителей местных властей, позволит снизить нагрузку. Этот вариант планируется вынести на общественное обсуждение. При этом на данный момент, минуя профильных специалистов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Добавим, что неделей ранее сотрудники ГИБДД возбудили административное производство в отношении подрядчика, который ведет работы на Октябрьском мосту. Дорожные полицейские при проведении работ выявили множество нарушений, которые упустили из виду проверяющие из городской администрации. Если расследование подтвердит нарушение, ответственного за работы ждет штраф в несколько десятков тысяч рублей, если же виновной признают всю организацию, сумма будет составлять от двухсот до трехсот тысяч. 05/09/2018 35media.ru Придется подрядчику эти 200-300т.р на материалах сэкономить. И чего эти "господа" из ГИБДД "возбудились" на поиск нарушений? План по штрафам сразу хотят одним протоколом выполнить? Размер отката прямо пропорционален силе наезда
Так вот откуда деньги на понтон.
Кольцо не подходит, больше по причине того, что в Вологде не умеют по кольцу ездить.
Далеко за примером не надо ходить (выезд на Питер) на Панкратова. Будут каждый день аварии и пробка будет вечной. До создания кольца на панкратова и окружном в том месте были сильные пробки. А теперь никаких пробок там нет.
там много места где этих несчастных объехать.. так что если только ДТП с автобусом там может помешать. Одна цель и три маршрута: как быстрее перемещаться в условиях ремонта Октябрьского моста в Вологде, показал эксперимент
Ремонт дорожных объектов неизбежно приводит к образованию дорожных заторов. И не только в Вологде автомобилистам приходится подстраиваться под временные условия. Сейчас в городе ведется ремонт Октябрьского моста, и в час пик на подъездах к путепроводу ежедневно собираются пробки. Как вовремя попасть из одной точки в другую, какой выбрать маршрут? Эксперимент в вечерний час пик провели сотрудники «Вологда.РФ» вместе с активистами. Для этого было выбрано три маршрута, позволяющих добраться от улицы Ильюшина до парка Ветеранов в Заречье. Первый и самый популярный в этом направлении – проезд через ул. Ленинградскую и Октябрьский мост. Второй пролегал через микрорайон Бывалово и мост 800-летия. А третья группа отправилась через обход Вологды. Условно обозначили их как группы под названиями – «Октябрьский мост», «Мост 800-летия», «Обход Вологды», Таймеры запустили одновременно. Группа «Октябрьский мост» за 12 минут пути успела проехать всю улицу Панкратова, а вот на перекрестке ул. Гончарной и Ленинградской пришлось немного задержаться. Тем временем группа № 2, она же «Мост 800-летия», на Окружном шоссе также попала в небольшую пробку. Третьей команде повезло больше – спустя 12 минут поездки группа «Обход Вологды» уже стояла на повороте в Ананьино, без препятствий преодолев участок ул. Ильюшина и Окружного шоссе. Пока команда «Октябрьский мост» достаточно быстро передвигалась по центру города, группа «Мост 800-летия» застряла на ул. Южакова, затем медленно пересекла перекресток с ул. Ленинградской и через Тепличный направилась на Пошехонское шоссе. Часы у всех, тем временем, преодолели отметку в 20 минут. Время, проведенное в пробке на проспекте Победы и Октябрьском мосту, составило 30 минут. За это же время группа № 3 успела постоять на переезде в Прилуках. И, несмотря на вынужденную остановку, команде «Обход Вологды» удалось добраться до пункта назначения раньше всех. Неспешно проезжая через Октябрьский мост, группа № 1 смогла оценить ход выполнения работ – там завершили укладку бетона и установку бордюрного камня. К концу недели этот участок могут начать асфальтировать. Далее приступят к ремонту второй части путепровода. В итоге – 49 минут потребовалось, чтобы добраться от «Самолета» на ул. Ильюшина до парка Ветеранов через Октябрьский мост. Последней приехала группа № 2. Однако выяснилось, что прибыть они должны были раньше первой на 6 минут. В дороге им потребовалась остановка на заправке. Таким образом, время в пути группы «Октябрьский мост» составило 49 минут. Команды, отправившейся через мост 800-летия, – 41 минуту. И самым быстрым способом преодоления расстояния от микрорайона ПЗ до Заречья, оказался обход Вологды – на это потребовалось 38 минут. 12 сентября 2018 Вологда.рф (с) Лавров
группа номер 3 гады! мешают теперь вечерами :)
Маршрут 2 не соответствует фактическому движению группы 2, т.к. маршрут не проходит по Южакова.
Ну нас таких "бешеных собак" не много , так что не очень сильно увеличится трафик там Я думаю у тебя на этот маршрут минут на 10 меньше времени уйдёт ))) Саня Борода, да я каждый день так езжу и без моста :)
да и улицы Илюшина у нас нет))) Самый быстрый маршрут, наверняка, был-бы такой:
Панкратова, Гончарная, Ленинградский мост, Чехова, Авксентьевского, Октябрьская, Герцена, Пушкинская, Козленская, Предтеченская, мост 800-летия и т.д. Короче, начало первого маршрута и конец второго:) быстрее было бы по окружной объехать Прилуки
теперь еще померять экономичность каждого маршрута
Окружная имхо будет дешевле по бензу. Колодки и нервы даже не считаем. Машина сама по себе покупается не из экономии. Особенно если это иномарка с разными плюшками ( типа кондёра, полного привода и тп) Так что бред измерять экономичность маршрутов. Главная и самая ценная составляющая это время . начальная точка выбрана изначально более удобная для поездки через окружную. Попробовали бы с Беляева, например :)
|
|
|||||||||
|