Страницы:   3  

mixa35rus:

Ездил на колхозной 213-ой ниве 2 месяца,в основном по разбитой грунтовке и по полям.Наездил около 10тыс.км,правда менялись ступичные подшипники(их больное место).На почти лысой резине в глиняную горку выезжала не включая блокировки,по проходимости очень понравилась.А вообще трехдверная нива-самый лучший вариант для села.

Ага...знаю вариант как на обычной трехдверке огород пашутblink
Старую «Ниву» будут улучшать

О том, что «АвтоВАЗ» летом этого года начал выпуск модернизированной «Нивы», которая сейчас называется Lada 4x4 (бренд «Нива» отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»), мы уже писали. Мало того, у Авто@Mail.Ru даже была возможность провести тест-драйв этого автомобиля, который доказал – обновленный внедорожник стал лучше старого.

Новая «Нива». Все особенности | Формула 4x4

Но вот сегодня стало известно, что «АвтоВАЗ» продолжит модернизировать Lada 4x4. Правда, на сей раз речь идет о небольших улучшениях. Так, в 2010 году российский внедорожник может получить новые покрышки размерности 205/75 R 15, рейлинги на крыше, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши и обогрев сидений, передает ИА «Ladaonline».

http://auto.mail.ru/article.html?id=30207

RazzoR:

Улучшать нужно не геометрию, а физику!
50 лет выпускают машины... что Нива, что Волга, а не могут заложить в конструкцию современные технологии изготовления! Пластик - трескается, металл - рассыпается... Расстреляли бы парочку Дерипасок да Мордашовых - быстро бы научились лить качественные маталл и саморезы закручивать  отверткой, а не молотком! gun_rifle

Стреляй Мордашова за УАЗ -ку  в заводе и его кусочек , нечего делать корейские
мерседесы , еще и Унимоги захотел . Когда -это он успел ВАЗ и Газ прибрать ?
Северсталь строила цех по выпуску оцинкованной автомобильной стали , интересно какой результат ?

Wind:

Дефендер УАЗу фору по всем показателям даст кроме цены,  есстно разговор про "сток", уже сравнивали их года 4 назад в каком то журнале нормальном, по всем оффроад дисциплинам основным

Поставь на УАЗКу резину , лебедку моста и другие передачи , чтоб по одной цене стали тогда и сравнивай .

Lniva:

Wind:

Дефендер УАЗу фору по всем показателям даст кроме цены,  есстно разговор про "сток", уже сравнивали их года 4 назад в каком то журнале нормальном, по всем оффроад дисциплинам основным

Поставь на УАЗКу резину , лебедку моста и другие передачи , чтоб по одной цене стали тогда и сравнивай .
если УАЗ в стоке и Дефендер в стоке, то Уазка выйграет его по бездорожью.
У Дефендера максималка 137, бывают и на Уазах быстрее ездят

Deputat:

Старую «Ниву» будут улучшать

Так, в 2010 году российский внедорожник может получить новые покрышки размерности 205/75 R 15, рейлинги на крыше, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши и обогрев сидений, передает ИА «Ladaonline».

http://auto.mail.ru/article.html?id=30207

Ах...,бл...,еп...,вауууу.Нефигасебе полет конструкторской мысли.Надо брать.Вроде все детали модернизации и так в магазине купит мона.Убила фраза "в 2010 году российский внедорожник МОЖЕТ получить".
Стоковый Уаз (Хантер) по бездорожью не порвет стоковый Дефендер 90. Нет у него преимуществ за счет которых рвать

Deputat:

Старую «Ниву» будут улучшать
Но вот сегодня стало известно, что «АвтоВАЗ» продолжит модернизировать Lada 4x4. Правда, на сей раз речь идет о небольших улучшениях. Так, в 2010 году российский внедорожник может получить новые покрышки размерности 205/75 R 15, рейлинги на крыше, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши и обогрев сидений, передает ИА «Ladaonline».

Вот это модернизация!!!!! Автомобиль фактически с чистого листа :)

blooder:

Нет у него преимуществ за счет которых рвать

И что же такое особенное есть у дефа? Если не секрет, озвучте пожалуйста wink
Деф лучше уаза:
Во первых - лучше двигатель.
Во вторых - лучше геометрия (меньше свесы).
В третьих - гораздо лучшие ходы подвесок.

blooder:

Деф лучше уаза:
Во первых - лучше двигатель.
Во вторых - лучше геометрия (меньше свесы).
В третьих - гораздо лучшие ходы подвесок.

И Деф и УАЗик это рабочие машинки для бездорожья...
НО!!! Деф впаривают за значительно большие деньги потому ЧТО:

Во первых - лучше двигатель.
Во вторых - лучше геометрия (меньше свесы).
В третьих - гораздо лучшие ходы подвесок.

ВОПРОС: зачем платить больше, если получаешь один и тот же результат?

blooder:

Деф лучше уаза:
Во первых - лучше двигатель.

Это да, у дефа на 36л.с. мошьнее, а главное почти в два раза больше крутящий момент (если брать для сравнения дизельный УАЗ). Но двигатель - это ещё не всё. Есть ещё коробка передач. Даже на слабосильном двигателе, при грамотном подборе передаточных чисел, можно добиться приличной тяги на колёсах. А жалоб на недостаток тяги у УАЗа я что то не припомню.

Во вторых - лучше геометрия (меньше свесы).

Разницу в два градуса вы считаете принципиальной?

В третьих - гораздо лучшие ходы подвесок.

В этом утверждении явно лишнее слово "гораздо". Ходы у дефа больше, но опять же буквально на пару сантиметров.
+
стОит самый дешовый Деф 1,3млн.р., против 400т.р. за дизельный Хантер. Как говорится: "Почувствуйте разницу".
Парни, тема про Ниву mad

уже говорил, повторюсь - 80 сил для современного внедорожника это просто полный бред!

Ну и что, думаешь они не могут поставить хороший движок? Могут! Как была Шнива в комплектации GLX c опелевским двиглом 1.8 (125 л.с), японской коробкой и кучей всяких приятных мелочей, стоимость была больше 600 т.р. И кому это надо? Судя по отзывам владельцев шнива клуба машина хорошая, но стремно за такие деньги брать "Рашен кар". Так не все так плохо по соотношению цена/качество. Вот если бы попробывать модернизировать этот, расточить до 1.8 и как нибудь выжать лошадей под 100 - будет вполне достаточно.

Dollar:

Вот если бы попробывать модернизировать этот, расточить до 1.8 и как нибудь выжать лошадей под 100 - будет вполне достаточно.

Дык почему бы так и не сделать своими силами.Скольо лошадок у стокового 1,7?
Мишка, 80 лошадей
Не хватает момента у Нивы, не хватает...(((
Недавно разговаривал с владельцем обновленной нивы, пятидверки.(не успел долго поговорить-пока заправлялись).Спрашиваю-как новая нивка?, на что получил непечатный ответ: ну в двух словах "х...ня полная"-слова автора.
За пробег 3тыс км-уже нада менять передний шрус, масло течет из всех щелей, печка просто не справляется с таким огромным салоном.Напоследок добавил- надо продавать.
М-да...

Мишка:

Недавно разговаривал с владельцем обновленной нивы, пятидверки.(не успел долго поговорить-пока заправлялись).

Пятидверку, вроде еще не обновляли ИМХО.wink  Или я не так понял, ты про ШНиву написал?