Страницы:    4 

Мишка:

Недавно разговаривал с владельцем обновленной нивы, пятидверки.(не успел долго поговорить-пока заправлялись).Спрашиваю-как новая нивка?, на что получил непечатный ответ: ну в двух словах "х...ня полная"-слова автора.
За пробег 3тыс км-уже нада менять передний шрус, масло течет из всех щелей, печка просто не справляется с таким огромным салоном.Напоследок добавил- надо продавать.
М-да...

Всё это как бы совсем не ново, этот дядя куда смотрел когда покупал, думал ли он головой?
Зато отличный проходимец недорого. Настоящий водитель отеч машины обязан быть автомехаником.smile

Отредактировал Колюх (03.01.2010 17:00:15)

Alexey:

Пятидверку, вроде еще не обновляли ИМХО.wink  Или я не так понял, ты про ШНиву написал?

Нет, про пятидверку.
А вот обновленая она была или нет-теперь сам сомневаюсь.Я смотрю, у неё надфарники увеличеные, ну думаю это есть обновленая, а как еще снаружи определить?blush
Или счас на все нивы ставят большие надфарники?

Отредактировал Мишка (03.01.2010 16:31:57)

Да, это эмка, новая модернизированая.

Чапа:

Да, это эмка, новая модернизированая.

В том то и дело, что автоваз млдернизировал только 21214, а с 2131 они ничего не делали.
может человек сам поставил большие габариты с поворотниками
Разница между 21214и2131 токо в количестве дверей и длине кардана. таки подвеска одинаковая и трансмиссия. не вижу препятствий установки на конвеере обновленных деталей на 2131.
Вот че пишет яндекс:
LADA 4х4 ВАЗ-21310
Производство пилотных образцов обновленной версии внедорожника Lada 4x4 (бывшая "Нива") на "АвтоВАЗе" стартует в конце мая - начале июня текущего года. Как сообщает тольяттинская газета "Семь Верст", первые товарные машины начнут сходить с конвейера автозавода в июле.
Внешне обновленная "Нива" будет мало чем отличаться от своего предшественника: изменилась лишь форма передних "подфарников", расположенных над фарами головного света, а боковые зеркала стали заметно крупнее
.
У нас 2131 эмка, уже была в ремонте.

Чапа:

У нас 2131 эмка, уже была в ремонте.

С какими проблемами?
Cломался распредвал. Впервые, за всю мою практику, на ВАЗовском моторе.

Alexey:

Чапа:

Да, это эмка, новая модернизированая.

В том то и дело, что автоваз млдернизировал только 21214, а с 2131 они ничего не делали.
В том то и дело , что ВИС делает  2131 из 21214 пиля пополам , добавляя на крышу
набалдашник , внизу 0,5 м все четыре более короткие двери и ставя промежуточный
кардан . Мне кажется пилят даже крашенные  и полностью рабочие машины . В России
это называется удлиненная модель .
Не, андрей, это фантастика, так лимузины делаються.

Lniva:

ВИС делает  2131 из 21214 пиля пополам , добавляя на крышу
набалдашник , внизу 0,5 м все четыре более короткие двери и ставя промежуточный
кардан . Мне кажется пилят даже крашенные  и полностью рабочие машины.

Это типа шутка?blink
Ну ребята это вы можете сомневаться . я знаю на чем езжу , лямузин блин .
И удлиненный УАЗ так-же делают  и тоже дочерняя фирма .
И газели грузовые, газоны и зилы рамы удлиняют . Вот такая экономная экономия .
Короткая Нива -мала , Надежда пластмассой обвешена , корпус вроде целый .
Шнива пластмасса + вес 1500 кг -  двиг. как на короткой
Lniva, а ниву-фору реально найти?
По-моему это тот самый компромисс.

Lniva:

Alexey:

Чапа:

Да, это эмка, новая модернизированая.

В том то и дело, что автоваз млдернизировал только 21214, а с 2131 они ничего не делали.
В том то и дело , что ВИС делает  2131 из 21214 пиля пополам , добавляя на крышу
набалдашник , внизу 0,5 м все четыре более короткие двери и ставя промежуточный
кардан . Мне кажется пилят даже крашенные  и полностью рабочие машины . В России
это называется удлиненная модель .
Про это я знаю, не новось для меня, поэтому и 2131 гниют быстрее чем трехдверки. а в посте моем было написано про то, что никаких новостей от автоВАЗа не было слышно о модернизации пятидверки, только 21214, ну оказывается они есть, буду теперь знать.
Alexey в курсе , для кого то новость , а называется ,слава богу, унификация. Проще
зап. части искать .
  Мишка Фора вроде короткая ? Таких не употреблям . Лучше свою поберечь и Колюха
предостеречь , а то дернет мою и узнает из скольки частей лямузин состоит , сразу поверит .
А по мне сразу Марш-2 , рама , минивен , пневматики и дизель газели ( за это Колюх
выругает ) .
  Мишка посмотри Козлика Колюха ( он его Ласточкой зовет ) и поймешь у президентов
таких нет . Путин из экономии взял Ниву , маленьким вертолетом таскать можно .
К Уазу надо вертолет побольше .

Отредактировал Lniva (04.01.2010 10:22:05)

«АвтоВАЗ» довел Lada 4х4 до евростандартов

Крупнейший российский автопроизводитель, концерн «АвтоВАЗ» вывел семейство внедорожников Lada 4x4 на уровень требований, введенных в странах Евросоюза. С 24 февраля 2010 года завод оснащает свои внедорожники обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями.

Новые наружные зеркала получили новый дизайн и увеличенную отражающую поверхность. Теперь их можно регулировать непосредственно из салона автомобиля. Это нововведение позволила автомобилям семейства выполнить требования обзорности, введенные в странах Евросоюза с января 2010 года.

Также модернизировано заднее сидение автомобиля для выполнения современных требований ЕЭК ООН по удержанию груза в багажнике; трансформация салона для увеличения площади багажного отделения стала более удобной. Теперь на сидениях Lada 4х4 можно устанавливать систему крепления детских кресел Isofix, что также повысило безопасность автомобиля.

Рекомендованная розничная цена обновленного внедорожника составляет 266 396 рублей, сообщает пресс-служба концерна.

Летом прошлого года вазовкий внедорожник уже модернизировали. В основном модернизация коснулась механической части – двигателя, трансмиссии, передней и задней подвески, тормозной и других систем. В составе автомобиля Lada 4х4 появилось около 250 новых узлов и деталей. Если верить представителям компании, после модернизации снизились усилия на педалях тормоза и сцепления, а сами системы стали надежнее и эффективнее. Благодаря тому, что была модернизирована технология изготовления карданных валов, повысился виброакустический комфорт LADA 4х4.

В 2009 году было продано около 26,7 тыс. автомобилей этого семейства, что примерно на 9% выше результата 2008 года. По итогам прошлого года Lada 4х4 стала самым продаваемым внедорожником в России.

Александр ЛИТОШЕНКО

KP-AVTO.RU, Сегодня, 10:22
Переводчик улыбнул на 5.20.


ну и ещё

FOCUS*NIK:

Переводчик улыбнул на 5.20.

странный перевод... я года 2 назад этот ролик смотрел. Перевод другой был, да и по логике испытаний понятно. Там испытания не на "бензостойкость",  а на экономичность проводили. Смысл в том что у Хаммера топливо раньше кончилось(обсох), а вовсе не движок сломался.