Страницы:  2   
и вообще уже оффтоп сплошной......по теме! Рестайлинг в тему, Нива единственная в своем сегменте и без конкурентов вообще(ближайший сузука Джимни, но стоимость за пол мульона), спрос на нее будет всегда.в обозримом будующем, менять серьезно ничего не нада! Себе если не куплю джимни, куплю именно ее...........

erik771:

RazzoR:

Расстреляли бы парочку Дерипасок да Мордашовых - быстро бы научились лить качественные маталл и саморезы закручивать  отверткой, а не молотком! gun_rifle

+100:clap_1:
Вы не понимаете! Саморез, который забили молотком - гораздо надежнее гвоздя, закрученного отверткой!

А вообще, "Нива" - машина-зверь ;))
Она, своего рода первопроходец, в классе безрамных полноприводных авто.  Именно гражданских легковых с постоянным полным приводом.
говорят скоро двигло 1,8 будет... 123 лошади вроде. очень привлекательно выглядит, клянусь своей треуголкой!gruzin
На часть Нив для Китая ставили УЗАМ 2л (или 1.8). Прикольная такая машинка выходила.
Наверное приурочили к рестайлингу ШНИВЫ, тоже стоит уже в автосалонах обновленная и обновления такие же, чуть фонари, чуть обвес и т.д. по Вазовски в общем.
Интересно,сколько будет стоить?
Обновлённая Шнива,по сути только пластиковый обвес другой и фары с линзами,в салоне изменений гораздо меньше!
Новая «Нива». Все особенности | Обновлённая Шнива,по сути только пластиковый обвес другой и фары с линзами,в салоне изменений гораздо меньше
ещё вариант
База от 412 тыс. руб.!ИМХО,это перебор за Шниву с её супермощным двигателем в 80 л. с.!
Новая «Нива». Все особенности | ещё вариант База от 412 тыс руб ИМХО,это перебор за Шниву с её супермощным двигателем в 80 л с
уже говорил, повторюсь - 80 сил для современного внедорожника это просто полный бред!

Хома Брут:

уже говорил, повторюсь - 80 сил для современного внедорожника это просто полный бред!

Никто и не называет ее современным внедорожником!wink

Отредактировал Michael35 (28.04.2009 21:03:59)

да кстати (в защиту нивы) внедорожников как г...на , а нива с её расходом одна в мире
не всем нужен проходимец с 20-30 литрами расхода на сотню

ездил на уазике с самым маленким мотором, чо то около 70 л с ( если неточно поправите), так короче не кукурузер конечно, но по грязи больше не надо, а по трассе сотню прёт куда больше???

Отредактировал Колюх (28.04.2009 21:26:45)

Колюх:

ездил на уазике с самым маленким мотором, чо то около 70 л с ( если неточно поправите), так короче не кукурузер конечно, но по грязи больше не надо, а по трассе сотню прёт куда больше???

УАЗ 469 с военными мостами идеал для преодоления грязи,главное не жалко!Наблюдал такую картину!Ехали на рыбалку,по дороге нас обогнали сначало Уаз 469,за ним паджерик!Когда дорога превратилась в месиво грязи,нагнали паджерика,его просто разворачивало поперёк дороги,хоть ты тресни,а УАЗ дальше ушёл,даже не почувствовал!:)Чем круче джип,тем дальше идти за трактором!smile

Димон21104:

Колюх:

ездил на уазике с самым маленким мотором, чо то около 70 л с ( если неточно поправите), так короче не кукурузер конечно, но по грязи больше не надо, а по трассе сотню прёт куда больше???

УАЗ 469 с военными мостами идеал для преодоления грязи,главное не жалко!Наблюдал такую картину!Ехали на рыбалку,по дороге нас обогнали сначало Уаз 469,за ним паджерик!Когда дорога превратилась в месиво грязи,нагнали паджерика,его просто разворачивало поперёк дороги,хоть ты тресни,а УАЗ дальше ушёл,даже не почувствовал!:)Чем круче джип,тем дальше идти за трактором!smile
так это то и так понятно, конечно иностранные производители обошли нас почти по всем параметрам, но по проходимости с нашими может потягаться только если дискавери, а может я ошибаюсь, короче те машинки, которые всё время в передачах про африку показывают .
Ленд Ровер Дефендер, а не Дискавери - вот это настоящий английский УАЗик!!! Правда цена за миллион переваливает...

Michael35:

Ленд Ровер Дефендер, а не Дискавери - вот это настоящий английский УАЗик!!! Правда цена за миллион переваливает...

его то я и имел в виду
Дефендер УАЗу фору по всем показателям даст кроме цены,  есстно разговор про "сток", уже сравнивали их года 4 назад в каком то журнале нормальном, по всем оффроад дисциплинам основным
Поднимука я темку. Дефендер также может УАЗу дать фору по ломаемости, однако про УАЗ говорят - русское гомно, а вот Дефендер - английская классика. Жлобы блин.
Chevrolet Niva побывала в кузовном ателье Бертоне, где автомобилю обновили внешность. По нашему мнению, стало лучше. Механическая часть не изменилась, чему есть свои причины.

Серийные Chevrolet Niva начали сходить с конвейера СП GM-AVTOVAZ 23 сентября 2002 года, и с тех пор было выпущено более 290 000 автомобилей, которые продавались в России и странах СНГ. По меркам мирового автопрома, шесть с половиной лет возраст более чем солидный, рестайлинг обычно проводят после трех-четырех лет на конвейере. Но время в нашей стране течет незаметно, да и особой надобности в рестайлинге не возникало - Chevrolet Niva все эти годы оставалась самым продаваемым внедорожником в России. Конечно, причина в первую очередь в невысокой цене, ведь по этому параметру с ней не может конкурировать ни один импортный «проходимец». Тем не менее, пора пришла, и руководство СП объявило тендер среди именитых кузовных ателье. Победила студия Бертоне, по причине того, что проект итальянцам был очень интересен. Из всех предложенных вариантов выбрали наиболее приближенный к жизни, и результат 23 апреля предстал перед журналистами.

Традиционный набор

Как правило, рестайлинг затрагивает бамперы, светотехнику и что-нибудь в салоне. Это наиболее простой и недорогой способ освежить внешность автомобиля, не беспокоя силовой каркас и дорогие в производстве кузовные детали. Chevrolet Niva исключением не стала. Причем в основном изменения несут не только эстетический, но и практический смысл.
Передний бампер теперь имеет две решетки воздухозаборника, что позволило увеличить приток воздуха к радиатору и улучшить охлаждение двигателя. Сам он состоит из трех частей, и наиболее подверженную повреждениям среднюю часть можно заменить отдельно, что гораздо дешевле, чем ставить целиком новый бампер. Боковой обвес, состоящий из накладок колесных арок, порогов и дверей, призванный защищать кузов от мелких повреждений, выполняет еще одну важную функцию: вместе с брызговиками новой формы накладки на крыльях не позволяют мелким камешкам разлетаться из-под колес. Прежняя форма кузова была в этом смысле недостаточно эффективна и не соответствовала европейским требованиям. Наконец, симпатичные вентиляционные отверстия в заднем бампере вовсе не бутафория. Через них отводится воздух из салона, улучшая вентиляцию и уменьшая запотевание стекол. На верхней части бампера есть неокрашенная площадка, что более чем практично – полученные при погрузке-разгрузке царапины будут не так заметны. При изготовлении бамперов и пластикового обвеса применяется материал с увеличенным содержанием резины, и пластиковые детали поэтому не будут трескаться от легких ударов, особенно в морозную погоду, как это было на дорестайлинговой машине. Еще одна новинка – багажные рейлинги на крыше, доступные, правда, только в дорогих версиях.
Фары хоть и сохранили прежнюю форму, но конструкция у них новая, характеристики – лучше. Разбитое стекло можно по-прежнему заменить отдельно, не тратясь на новую фару. Задние фонари тоже получили иной внешний вид.

В салоне

Самое заметное изменение в интерьере – новый трехспицевой руль португальской фирмы TRW, приспособленный под установку подушки безопасности. Подушка должна появиться к концу 2010 года, сейчас ведется работа по подбору настроек блока управления. Появилась потолочная консоль с новыми светильниками и большим футляром для очков, а в дорогих комплектациях еще и светильник для задних пассажиров. Салонное зеркало, досаждавшее вибрациями, «размывающими» изображение, теперь приклеивается к ветровому стеклу, что решило проблему раз и навсегда. Еще одна приятная мелочь - подстаканник и емкость для мелких предметов на тоннеле пола – пусть невеликое, но дополнительное удобство. Новым стал и ковер пола, выполненный заодно с шумоизоляционным покрытием, теперь в салоне будет тише. Изменился дизайн рукояток КП и раздатки, новые - и удобнее, и красивее.
А что же с техникой? Все без изменений. По той простой причине, что заменять отечественные узлы и агрегаты импортными получается очень уж дорого, и автомобиль теряет конкурентное ценовое преимущество, а отечественных агрегатов лучшего качества, чем те, что есть, никто не выпускает. Поэтому и остается Chevrolet Niva со всеми присущими ей преимуществами и недостатками.

Преимущества и недостатки

Оценить ходовые качества обновленной машины нам предложили в ходе игры то ли в разведчиков, то ли в войнушку. Затея неплохая, ведь в ходе выполнения заданий приходилось волей-неволей преодолевать участки, куда отважится сунуться не каждый кроссовер. Сознание того, что где-то рядом по болотам носится еще десяток экипажей, и хорошо бы не ударить в грязь лицом, заняв хотя бы не последнее место, добавляло азарта и решимости в преодолении бездорожья, созданного природой и организаторами. Chevrolet Niva осталась отличным «проходимцем». Понижающий ряд в трансмиссии и небольшая масса позволяли раз за разом продираться через топкие участки на обычных «гражданских» шинах. Несколько застрявших машин говорят о недостаточной подготовке водителей, а не о слабой проходимости автомобиля. Потому что как только увязших вытаскивали, по их следам тут же проезжали другие экипажи без всякой посторонней помощи. В этом и есть главное преимущество внедорожника – на Chevrolet Niva можно уверенно съезжать не только с асфальта, но и вообще с дороги.
Но все же «Нива» осталась «Нивой»: шум трансмиссии, нечеткое включение передач, особенно задней, шумный двигатель и не самые удобные сиденья раздражают. Наверняка многие усомнятся в качестве и надежности обновленного автомобиля, и тоже будут иметь на это определенные основания. Но все же, учитывая стоимость автомобиля, многие покупатели готовы мириться с недостатками. Что же до обновлений, то они улучшили машину. Руль действительно удобнее, пластиковый обвес оказался живучим – никто ничего не поломал и не оторвал, за исключением номерных знаков. Оказалось, что прежние саморезы в новом материале бамперов держатся хуже, поскольку он более податлив. Наш экипаж отличился особо: мы лишились обоих номеров. Передний, правда, в последний момент успели спасти, вовремя заметив неладное, а задний сгинул где-то в одной из грязевых ванн. У других экипажей на бамперах оставался хотя бы один номерной знак.
Покупателям обновленная машина обойдется примерно на 40 000 рублей дороже: базовая комплектация GL с черным пластиковым обвесом будет стоить 412 000 рублей, а более дорогая GLS с пластиком в цвет кузова, рейлингами на крыше и еще кое-какими опциями – 459 000 рублей. Насколько это дорого? Джиэмовцы считают, что цена вполне соответствует рынку, и рассчитывают в нынешнем году продать 29 000 обновленных автомобилей.

Плюсы: В салоне стало тише, бампера теперь прочнее и дешевле в ремонте
Минусы: Шумная трансмиссия, нечеткое включение передач, неудобные сиденья


http://gzr.zr.ru/articles/58966
Ездил на колхозной 213-ой ниве 2 месяца,в основном по разбитой грунтовке и по полям.Наездил около 10тыс.км,правда менялись ступичные подшипники(их больное место).На почти лысой резине в глиняную горку выезжала не включая блокировки,по проходимости очень понравилась.А вообще трехдверная нива-самый лучший вариант для села.