Страницы: 1   … 
Новая «Нива». Все особенности.

В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле.

Новая «Нива». Все особенности | Формула 4x4

Итак, что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.

Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.

Новая «Нива». Все особенности | Формула 4x4

Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix!

Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.

Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).

Новая «Нива». Все особенности | Формула 4x4

Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.

Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки.

В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов «Семь верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!

http://auto.mail.ru/article.html?id=28501
Ппц новая нива...30 лет ждали чтоб приборку новую воткнуть, шумку, большие зеркала и новое сидение сзади...
Что ж спокойно умереть нашему автопрому не дают...
да ужж...... действительно, а все почему...., потому что Путин из всего русского говна выбрал бы для себя именно Ниву, посетив завод, вот ее и решили как "бренд" экс президента выпускать дальше, немного поизвращавшись.
что ни говори, а мне Нивка всегда нравилась, хороший тракторок.
Позорники.Хоть бы для видимости сделали новый кузов и назвали по-другому - была бы новая модель,как у всехsmile А им даже это лень...
а что ж не написали про новую эмблемму на радиаторной решётке от лада-приора? Тоже ведь достижение завода, придающее машине более современный вид, улучшающий аэродинамику и прочее... biggrin

Отредактировал klif (16.04.2009 14:49:50)

Не согласен ни с кем из комментивших.......сам ездил несколько лет, эту машину не нада не снимать не серьезно моддернизировать........главное что бы все доработки не сказывались на ломучести в худшую сторону и проходимости! Своего покупателя такое авто всегда найдет......возможно скоро себе куплю. Она продается не за эгронимику салона и внешний вид.........

Позорники.Хоть бы для видимости сделали новый кузов и назвали по-другому - была бы новая модель,как у всех А им даже это лень...

А смысл? Нива при цене не сильно отличающейся от Шнивы пользуется довольно большим и устойчивым спросом. Т.е. люди принципиально покупают её.
P.S.  скоро намечается фэйслифтинг Шнивы.

Wind:

Не согласен ни с кем из комментивших.......сам ездил несколько лет, эту машину не нада не снимать не серьезно моддернизировать........главное что бы все доработки не сказывались на ломучести в худшую сторону и проходимости! Своего покупателя такое авто всегда найдет......возможно скоро себе куплю. Она продается не за эгронимику салона и внешний вид.........

+1
Полностью придерживаюсь такого же мнения.

MKos:

Wind:

Не согласен ни с кем из комментивших.......сам ездил несколько лет, эту машину не нада не снимать не серьезно моддернизировать........главное что бы все доработки не сказывались на ломучести в худшую сторону и проходимости! Своего покупателя такое авто всегда найдет......возможно скоро себе куплю. Она продается не за эгронимику салона и внешний вид.........

+1
Полностью придерживаюсь такого же мнения.
согласен в своем ценовом поле эта машина практически не имеет конкурентов. китайские рыдваны не в счет

elka:

Позорники.Хоть бы для видимости сделали новый кузов и назвали по-другому - была бы новая модель,как у всехsmile А им даже это лень...

Новый кузов и название - сертификация новой машины, а это все испытания под завязку, разработка всей техдокументации на производство и т.д. и т.п. А переоборудование конвейера и постановка на него новой модели? Затраты считали?
Это вам не новое блюдо в ресторане ввести в меню, хотя то же головняков хватает.

А Нива отличная машина, при чем до определенного момента единственный внедорожник на безрамной конструкции. Да ещё и компактный.
При чем заметьте: внедорожник, а не паркетник или кроссовер.

Wind:

Не согласен ни с кем из комментивших.......сам ездил несколько лет, эту машину не нада не снимать не серьезно моддернизировать........главное что бы все доработки не сказывались на ломучести в худшую сторону и проходимости! Своего покупателя такое авто всегда найдет......возможно скоро себе куплю. Она продается не за эгронимику салона и внешний вид.........

дк помоему мнения у всех одинаковы, просто вопрос не про ее ТТХ, а про то, что смысл менять название машины из-за некоторых незначительных доработок, тем более что ее давно собирались снимать с производства, когда Шниву выпустили.
я и сам на всех моделях Нивы отъездил и ничего плохого сказать про машину не могу.
Улучшать нужно не геометрию, а физику!
50 лет выпускают машины... что Нива, что Волга, а не могут заложить в конструкцию современные технологии изготовления! Пластик - трескается, металл - рассыпается... Расстреляли бы парочку Дерипасок да Мордашовых - быстро бы научились лить качественные маталл и саморезы закручивать  отверткой, а не молотком! gun_rifle

RazzoR:

Расстреляли бы парочку Дерипасок да Мордашовых - быстро бы научились лить качественные маталл и саморезы закручивать  отверткой, а не молотком! gun_rifle

+100 clap_1
последний пост бред!

Когда я на Ниве каталсО, то на ней на самом деле не хватало по сути нормальных зеркал, более удобного механизма раскладывания сидух задних и более читабельной панели...........а да шумность раздатки, лечилась шумкой пола, про то что тянуться нада к передачам никогда не задумывался........вобщем то они как раз эти мелкие моменты и устранили, все правильно............ну окна еще бы задние раздвижными сделали в базе. Остальные модернизации найух не нужны, ибо ведут к удорожанию.............есть интерес берите ее и тюнте до усеру, ибо поле деятельности общирное до нельзя. Это легендарная во всем машина......ее доробатывать сурьезно не требуется, ........она в своей ценовой Церствует уже 30 лет, и еще столько же надеюсь проживет
Вот именно! Шумность раздатки лечится не шумоизоляцией, а повышением качества металла и оптимизацией допусков и посадок в сопрягаемых деталях (что невозможно без своевременного финансирования). С таким же успехом можно лечить головную боль - топором...

Вот я скажу такую вещь: на нормальных мировых автозазаводах существует система, при котрой каждой паре трения соответствует несколько групп допусков. То есть в одном и том же механизме сопрягаемые детали подбираются из одной группы деталей близких по допуску.

А у нас на ВАЗе, ГАЗе КамАЗе как? А у нас приходит на сборочную линию два ящика деталей. И пофиг что там разница в допуске доходит до 30 %. Нашим Дерипаскам на это наплевать! Потому что работник забьет кувалдой посадку с натягом, а мизинцем загонит на место посадку с зазором. Это быстрее и дешевле.

И так будет пока Государство и Дерипаски - в одной лодке.... а мы с вами где то в далеке барахтаемся...

Еще пример могу привести: 1 рабочий Дженерал Моторос за определенный период времени (не помню какой - день или месяц или смену) собирает больше двух десятков автомобилей. А 1 работник АвтоВАЗа - меньше 10ти!
ВОПРОС: почему когда наступил кризис Гендиректора частного предприятия Дженерал Моторс уволняют, а у нас - выдают кредиты Дерипаскам?

А я отвечу почему - потому что у Дерипаски нет ответственности ни перед кем. И он не будет вкладывать деньги в повышение производительности и переход на новые  технологии. Почему? Потому что живет для себя и сегодня. А новые технологии - это всегда будущее, до которого можно не дожить. Зачем тогда напрягаться?

Отредактировал RazzoR (17.04.2009 10:48:18)

Видели путина то в Тольятти по телику не так давно? Утром как то в новостях смотрел и смеялся:
ВВП: Это что? Машина? А какая? Лада? Аааа, ну красивая!
biggrin

RazzoR:

Вот именно! Шумность раздатки лечится не шумоизоляцией, а повышением качества металла и оптимизацией допусков и посадок в сопрягаемых деталях (что невозможно без своевременного финансирования). С таким же успехом можно лечить головную боль - топором...

Вот я скажу такую вещь: на нормальных мировых автозазаводах существует система, при котрой каждой паре трения соответствует несколько групп допусков. То есть в одном и том же механизме сопрягаемые детали подбираются из одной группы деталей близких по допуску.

А у нас на ВАЗе, ГАЗе КамАЗе как? А у нас приходит на сборочную линию два ящика деталей. И пофиг что там разница в допуске доходит до 30 %. Нашим Дерипаскам на это наплевать! Потому что работник забьет кувалдой посадку с натягом, а мизинцем загонит на место посадку с зазором. Это быстрее и дешевле.

И так будет пока Государство и Дерипаски - в одной лодке.... а мы с вами где то в далеке барахтаемся...

Еще пример могу привести: 1 рабочий Дженерал Моторос за определенный период времени (не помню какой - день или месяц или смену) собирает больше двух десятков автомобилей. А 1 работник АвтоВАЗа - меньше 10ти!
ВОПРОС: почему когда наступил кризис Гендиректора частного предприятия Дженерал Моторс уволняют, а у нас - выдают кредиты Дерипаскам?

А я отвечу почему - потому что у Дерипаски нет ответственности ни перед кем. И он не будет вкладывать деньги в повышение производительности и переход на новые  технологии. Почему? Потому что живет для себя и сегодня. А новые технологии - это всегда будущее, до которого можно не дожить. Зачем тогда напрягаться?

Дерипаска занимается зарабатыванием денег, как и любой нормальный капиталист.......а с этой точки зрения есть два момента ЦЕЛЕСООБРАЗНО и НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО + умение стратегически мыслить в бизнесе......остальное шелуха.


И ему думаю по йуХ Каой там рабочий и сколько делает.........есть куча аспектов которые применительны к конкретным экономическим условиям конкретной страны, помноженное на социальные аспекты государства.........Если с точки зрения зарабатывания, то он умнее нас всех вместевзятых..............а вопрос качества товара........он при извлечении максимальной прибыли остается как минимум вторичным....
все правильно.
Вопрос не только в самом ВАЗе. Для поднятия качества требуется поднять до нужного уровня ВСЕ смежные отрасли, а это вопрос Государственный. А что толку обсуждать конкретный завод, если в государстве никто не заинтересован в этом и на первом плане увеличение собственных доходов.
Дык вот в том и разница... Вопрос вроде государственный, а заводы и фабрики принадлежат частникам...

Я всегда считал и считаю, что для здоровой конкурентции на рынке - частники необходимы. Но автопром - это стратегическое направление, такое же как нефть и косомос. Они должны принадлежать государству хотя бы на 51%...