Сабж, собственно.
Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется. Ваши мнения? Автономный отопитель тоже расходует 20-40л топлива на 100км (выбросы напрямую зависят от количества топлива)? Жд транспорт ходит по отдельной дороге, не мешает своими маневрами/поломками другому транспорту. Западный мир оставляет трамваи в большей части в исторических центрах и городах, как аттракцион для туристов, хотя есть и действительно действующие и пользующиеся популярностью маршруты, но это явно не про Вологду. И да - почти во всей Восточной Европе, куда СССР, в своё время, затащил троллейбусы, их уже выпилили или перешли на трамваи. Вологде троллейбус не нужен, по крайней мере, в том виде, в котором он был в 90е и 2000е, хотя были и светлые воспоминания, в виде б/у троллейбусов из другой жизни - Gräf & Stift, хоть и были они, далеко не новыми (более 10 лет на тот момент) Этот товарищ ещё тот звиздобол. Поэтому даже если он и говорит дело в данном случае, то из его уст это воспринимается априори как неправда. Как и от Варламова и Пивоварова и т.п Глупо как то оценивать звиздоболизм, не разбираясь в сути вопроса. Ну, это на мрй взгляд.
Добавлено 27.08.2020 12:27:06: AutoExpress, а что ты предлагаешь делать, не трогая европы и не занимаясь разбором полётов там, нам, вологжанам? Убрать медленные троллейбусы и автобусы, поставить на маршруты маршрутки, типа газелей, расширить, где можно, проезжую часть в 4 полосы, огородить её забором, верно? Глупо как-то писать ответ человеку не прочитав , что он написал. Я не писал, что он врёт в данном видео. Я сказал, что он в принципе звиздобол. И всё что он говорит надо перепроверять , т.к он легко подменяет термины , понятия и факты. Поэтому я не вижу смысла смотреть видео с ним. AutoExpress,
Нашел статейку на Дроме, анализ эффективности транспорта в Москве. Верить или нет, уже второй вопрос. И еще небольшой обзор поездки от Авторевю. Упоминается и расход отопителя - примерно 4 л дизтоплива в час. Без каких либо дожигателей, катализаторов и пр. Все в атмосферу. В летнее время климат работает от АКБ, что тоже не способствует большим пробегам. Для себя сделал вывод - при текущем технологическом уровне АКБ, это все игрушки для богатых. Заменить действующий транспорт они не смогут. Мне не очень интересно знать, что они там в политике меняют. Мне интересно в Варламове и этом товарище то, что они пытаются донести прописные истины, на которых строится базовые условия любого города и то, что лучше учиться сегодня на ошибках, которые допускались "загнивающей европой" ещё 50-70 лет назад и на что те "бесславные и бездушные твари и геи" потратили миллионы баксов, чтоб нам сейчас уже миллиарды не потратить на воздух, ухудшив условия наших городов, которые и без того никуда не годятся.
Кстати, стал здесь писать об этом и начал сам гуглить данные по интернетам, а на ответ вылезают ссылки на них - посмотрел ну, с десяток их роликов, что кудрявого, что этого еврея. Не обнаружил в тематических роликах подмены фактов. Да, недоговаривают, умышленно или по незнанию - не скажу. Но подмены там нет, они как по учебнику читают одно и то-же. Я за "капитализм с человеческим лицом", а именно - 1) Рыночная экономика, подразумевает конкуренцию и прибыль, - отдать весь общественный транспорт частникам, вместе с тарифообразованием, они сами с пассажирами, без государства разберутся, кого за сколько и куда возить. 2) При возникающих проблемах, а именно, выпадающих невыгодных маршрутах, высоких ценах для бедных слоёв населения, - помощь от государства в виде каких-то социальных маршрутов, льготных (не за счет перевозчика) проездных и т.д. Государство должно помогать нуждающимся, а не перевозчик. Кому-то это конечно сложно понять после 70 лет советов, но понять всё-равно придётся рано или поздно. Пока помогает перевозчик, у нас будут гнилые пазики и проезд 30 центов. 3) Жесткий контроль со стороны государства, - чистота автобусов, возраст не более 5 лет, Техосмотр раз 3 месяца, обучение водителей и т.д.,- и все честно, прозрачно, не только на бумаге. Все вышеперечисленное, не возможно при цене билета 30 центов или без огромных дотаций со стороны государства (их не было, нет и не будет) Есть ещё второй вариант- отдать всё государству (без исключений), но я думаю, что через 10 лет, вы будете добрым словом вспоминать гнилые маршрутки. А, ясно. Т.е. опыт других тебя реально не волнует.
Попробуй такси в Прилуки вызвать. Там вот частникам отдано полностью. 1. Не везде "выпилили" 2. В некоторых населенных пунктах где сначала "выпилили", потом восстановили 3. В некоторых местах их не было, но создали 4. Не только на территории СССР и восточной Европы они были, а где-то продолжают существовать, а еще есть места где их хотят сделать. Не приведи боб увидеть «человеческое лицо» капитализма. Не всякий переживёт. Свободный рынок ничего сам по местам не расставит и не отрегулирует. Придётся ему помогать, только не прямо, а косвенно, подталкивать в нужном направлении. И не стоит забывать про традиционную для нашей страны коррупцию, которая тоже не способствует нормальному развитию ОТ. Государство вместо спонсирования растущего числа нуждающихся должно озаботиться уменьшением количества нуждающихся. А значит обеспечением рабочих мест и ростом доходов населения. Не нужно техосмотров раз в три месяца. Ограничить срок службы ТС по возрасту и пробегу. В случае ДТП и вины перевозчика, серьёзный разбор, суд, иски от пострадавших. И в качестве вишенки, лишение перевозчика права работать в этом сегменте пожизненно. Это тупик. да не, отрегулирует и расставит. Только это уже будет не правовое государство социально ориентированное, а обычный естественный отбор с ресурсами у сильнейших по праву и рабами. Это в истории прослеживается, ничего нового мы здесь не увидим. общественный транспорт в тех условиях будет вовсе не нужен. Ну как, он будет нужен - рабов при покупке/продаже перевозить. Там захватили все "федералы", думаю, понимаете, под чьим крылом. Если бы тариф в эти прилуки был вменяемый (полностью покрывающий издержки + заработок водителя) и была бы какая-то гарантия, что вы дождетесь машину , ехали бы все за вами с удовольствием, в очередь бы выстроились, но сейчас за 100р (утрировано, не знаю сколько сейчас тариф), и вы остались без такси и таксист сидит на стоянке без заказа. Опыт каких других? Сравнивать Берлин и Вологду просто глупо, там у города в день бюджет, больше, чем у Вологды в год. Правильно, больше, т.к. власть у нас тоже рыночная.
ОТ, как и туалеты бесплатные в парках, как и водные фонтанчики питьевые в местах скопления людей - это необходимость для комфортного города, а не бизнес. Рынок - штука отличная. Но тебе реальный рынок очень не понравится. Поверь. По 1 каналу тоже говорят, что лучше стабильность и не надо раскачивать лодку, как Лукашенко сохранил заводы- пароходы (с зп 200-300 долларов), но у меня почему-то другое мнение на это всё. AutoExpress, тю. Это не стабильность, это под видом стабильности тебе впаривают реальный рынок, когда кто-то распоряжается действительно потоками ресурсов, а кто-то доход в 200-300 тысяч считает богатством.
Был бы реальный рынок - твой магазин давно бы сожрал твой же сосед через дорогу, а его - федеральная сеть. И работал бы ты на дядю, "свободная касса". Да, всеми руками за "фонтанчики", только делать это надо по-другому, - или отдать частнику, который будет брать деньги за фонтанчик, но будет содержать его в идеальном состоянии (если у соседа будет лучше и дешевле, пойдут пить в "фонтанчик" к соседу), или отдать государству и пускать людей бесплатно, только в этом государстве и власть должна быть сменяемой и подоотчетной пользователям "фонтанчиков", иначе они превратятся в общественный туалет и никому до этого не будет дела. Первый вариант, в нашей стране я пока вижу более реалистичным, чем второй. Добавлено 28.08.2020 16:47:06: Вы думаете, в нашем бизнесе не реальный рынок? И соседа через дорогу не существует? И сетей нет? Вы очень сильно заблуждаетесь. Наш бизнес для сетей сложен в некоторых аспектах, пока ничего кроме маркетплейсов наши сети клиенту не предлагают, если грубо, - сеть не будет подбирать Амортизаторы на Хавал от CRV, а скажет- иди разбирайся сам, разберёшься, закажешь у нас, цены дадим вменяемые. С современным развитием интернета и "пока" открытых границах, до "свободной кассы" еще далеко, хотя и это может быть вполне. упао, и встать не могу Згаешь, почему платный фонтанчик и платный туалет в парке ведёт только к тому, что народ будет ссать в кустах? Вот та же ситкация и с ОТ. Потому твой взгляд, на сегодня, не актуален. А вот как ограничить срок службы? Одинаково для всех? А ПАЗ и Скания совсем не одинаковый ресурс имеют... Про "вишенку": давно уже схемы обхода придуманы - ликвидация юр.лица и создание нового, регистрация юр.лица на родственника... |
|
|||||||||
|