Страницы:  …   7   
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?



MadMax2112:

Andrew_35:

AutoExpress:

Вопрос КПД этой техники, лично для меня, остаётся очень открытым, каждое преобразование энергии - это неизбежные потери (тут идёт 2 раза преобразование+ передача на большие расстояния), получение электричества, тоже процесс достаточно не экологичный.
....
В 21 веке, когда тесла продаётся тысячами, можно вполне обойтись электробусами (экологи не обидятся)...

А сколько преобразований энергии у электробусов? (Минимум, еще +2 относительно троллейбуса). И каков тогда КПД?
Эксплуататоры электробусов в Москве скромно умалчивают, что для эксплуатации в нашем климате, каждый электробус оснащен автономным отопителем, работающий на дизтопливе. Экологи привет))))

А по поводу контактной сети.... ЖД транспорт давно эксплуатирует и не жалуется на экономическую неэффективность. Ладно нам в наследство досталось от слаборазвитого СССР! Но западный то мир куда смотрит!?
Автономный отопитель тоже расходует 20-40л топлива на 100км (выбросы напрямую зависят от количества топлива)?
Жд транспорт ходит по отдельной дороге, не мешает своими маневрами/поломками другому транспорту.
Западный мир оставляет трамваи в большей части в исторических центрах и городах, как аттракцион для туристов, хотя есть и действительно действующие и пользующиеся популярностью маршруты, но это явно не про Вологду. 
И да - почти во всей Восточной Европе, куда СССР, в своё время, затащил троллейбусы, их уже выпилили или перешли на трамваи.

Вологде троллейбус не нужен, по крайней мере, в том виде, в котором он был в 90е и 2000е, хотя были и светлые воспоминания, в виде б/у троллейбусов из другой жизни - Gräf & Stift, хоть и были они, далеко не новыми (более 10 лет на тот момент)

VeterMir:


Этот товарищ ещё тот звиздобол. Поэтому даже если он и говорит дело в данном случае, то из его уст это воспринимается априори как неправда. Как и от  Варламова и Пивоварова и т.п
Глупо как то оценивать звиздоболизм, не разбираясь в сути вопроса. Ну, это на мрй взгляд.

Добавлено  27.08.2020 12:27:06:
AutoExpress, а что ты предлагаешь делать, не трогая европы и не занимаясь разбором полётов там, нам, вологжанам? Убрать медленные троллейбусы и автобусы, поставить на маршруты маршрутки, типа газелей, расширить, где можно, проезжую часть в 4 полосы, огородить её забором, верно?

VeterMir:

Глупо как то оценивать звиздоболизм, не разбираясь в сути вопроса. Ну, это на мрй взгляд.

Глупо как-то писать ответ человеку не прочитав , что он написал.
Я не писал, что он врёт в данном видео. Я сказал, что он в принципе звиздобол. И всё что он говорит надо перепроверять , т.к он легко подменяет термины , понятия и факты. Поэтому я не вижу смысла смотреть видео с ним.
AutoExpress,
Нашел статейку на Дроме, анализ эффективности транспорта в Москве. Верить или нет, уже второй вопрос.
И еще небольшой обзор поездки от Авторевю.

Упоминается и расход отопителя - примерно 4 л дизтоплива в час. Без каких либо дожигателей, катализаторов и пр. Все в атмосферу.
В летнее время климат работает от АКБ, что тоже не способствует большим пробегам.

Для себя сделал вывод - при текущем технологическом уровне АКБ, это все игрушки для богатых. Заменить действующий транспорт они не смогут.
Мне не очень интересно знать, что они там в политике меняют. Мне интересно в Варламове и этом товарище то, что они пытаются донести прописные истины, на которых строится базовые условия любого города и то, что лучше учиться сегодня на ошибках, которые допускались "загнивающей европой" ещё 50-70 лет назад и на что те "бесславные и бездушные твари и геи" потратили миллионы баксов, чтоб нам сейчас уже миллиарды не потратить на воздух, ухудшив условия наших городов, которые и без того никуда не годятся.

Кстати, стал здесь писать об этом и начал сам гуглить данные по интернетам, а на ответ вылезают ссылки на них - посмотрел ну, с десяток их роликов, что кудрявого, что этого еврея. Не обнаружил в тематических роликах подмены фактов. Да, недоговаривают, умышленно или по незнанию - не скажу. Но подмены там нет, они как по учебнику читают одно и то-же.

VeterMir:

Глупо как то оценивать звиздоболизм, не разбираясь в сути вопроса. Ну, это на мрй взгляд.

Добавлено  27.08.2020 12:27:06:
AutoExpress, а что ты предлагаешь делать, не трогая европы и не занимаясь разбором полётов там, нам, вологжанам? Убрать медленные троллейбусы и автобусы, поставить на маршруты маршрутки, типа газелей, расширить, где можно, проезжую часть в 4 полосы, огородить её забором, верно?

Я за "капитализм с человеческим лицом", а именно -
1) Рыночная экономика, подразумевает конкуренцию и прибыль, - отдать весь общественный транспорт частникам, вместе с тарифообразованием, они сами с пассажирами, без государства разберутся, кого за сколько и куда возить.
2) При возникающих проблемах, а именно, выпадающих невыгодных маршрутах, высоких ценах для бедных слоёв населения, - помощь от государства в виде каких-то социальных маршрутов, льготных (не за счет перевозчика) проездных и т.д.
Государство должно помогать нуждающимся, а не перевозчик. Кому-то это конечно сложно понять после 70 лет советов, но понять всё-равно придётся рано или поздно. Пока помогает перевозчик, у нас будут гнилые пазики и проезд 30 центов.
3) Жесткий контроль со стороны государства, - чистота автобусов, возраст не более 5 лет, Техосмотр раз 3 месяца, обучение водителей и т.д.,- и все честно, прозрачно, не только на бумаге.

Все вышеперечисленное, не возможно при цене билета 30 центов или без огромных дотаций со стороны государства (их не было, нет и не будет)

Есть ещё второй вариант- отдать всё государству (без исключений), но я думаю, что через 10 лет, вы будете добрым словом вспоминать гнилые маршрутки.
А, ясно. Т.е. опыт других тебя реально не волнует.
Попробуй такси в Прилуки вызвать. Там вот частникам отдано полностью.

AutoExpress:

И да - почти во всей Восточной Европе, куда СССР, в своё время, затащил троллейбусы, их уже выпилили или перешли на трамваи.

1. Не везде "выпилили"
2. В некоторых населенных пунктах где сначала "выпилили", потом восстановили
3. В некоторых местах их не было, но создали
4. Не только на территории СССР и восточной Европы они были, а где-то продолжают существовать, а еще есть места где их хотят сделать.

AutoExpress:

Я за "капитализм с человеческим лицом", а именно -
1) Рыночная экономика, подразумевает конкуренцию и прибыль, - отдать весь общественный транспорт частникам, вместе с тарифообразованием, они сами с пассажирами, без государства разберутся, кого за сколько и куда возить.

Не приведи боб увидеть «человеческое лицо» капитализма. Не всякий переживёт. Свободный рынок ничего сам по местам не расставит и не отрегулирует. Придётся ему помогать, только не прямо, а косвенно, подталкивать в нужном направлении.
И не стоит забывать про традиционную для нашей страны коррупцию, которая тоже не способствует нормальному развитию ОТ.

AutoExpress:

2) При возникающих проблемах, а именно, выпадающих невыгодных маршрутах, высоких ценах для бедных слоёв населения, - помощь от государства в виде каких-то социальных маршрутов, льготных (не за счет перевозчика) проездных и т.д.
Государство должно помогать нуждающимся, а не перевозчик. Кому-то это конечно сложно понять после 70 лет советов, но понять всё-равно придётся рано или поздно. Пока помогает перевозчик, у нас будут гнилые пазики и проезд 30 центов.

Государство вместо спонсирования растущего числа нуждающихся должно озаботиться уменьшением количества нуждающихся. А значит обеспечением рабочих мест и ростом доходов населения.

AutoExpress:

3) Жесткий контроль со стороны государства, - чистота автобусов, возраст не более 5 лет, Техосмотр раз 3 месяца, обучение водителей и т.д.,- и все честно, прозрачно, не только на бумаге.

Все вышеперечисленное, не возможно при цене билета 30 центов или без огромных дотаций со стороны государства (их не было, нет и не будет)

Не нужно техосмотров раз в три месяца. Ограничить срок службы ТС по возрасту и пробегу. В случае ДТП и вины перевозчика, серьёзный разбор, суд, иски от пострадавших. И в качестве вишенки, лишение перевозчика права работать в этом сегменте пожизненно.

AutoExpress:

Есть ещё второй вариант- отдать всё государству (без исключений), но я думаю, что через 10 лет, вы будете добрым словом вспоминать гнилые маршрутки.

Это тупик.

Дед Пихто:

Свободный рынок ничего сам по местам не расставит и не отрегулирует.

да не, отрегулирует и расставит. Только это уже будет не правовое государство социально ориентированное, а обычный естественный отбор с ресурсами у сильнейших по праву и рабами. Это в истории прослеживается, ничего нового мы здесь не увидим.
общественный транспорт в тех условиях будет вовсе не нужен. Ну как, он будет нужен - рабов при покупке/продаже перевозить.

VeterMir:

А, ясно. Т.е. опыт других тебя реально не волнует.
Попробуй такси в Прилуки вызвать. Там вот частникам отдано полностью.

Там захватили все "федералы", думаю, понимаете, под чьим крылом.
Если бы тариф в эти прилуки был вменяемый (полностью покрывающий издержки + заработок водителя) и была бы какая-то гарантия, что вы дождетесь машину , ехали бы все за вами с удовольствием, в очередь бы выстроились, но сейчас за 100р (утрировано, не знаю сколько сейчас тариф), и вы остались без такси и таксист сидит на стоянке без заказа.

Опыт каких других? Сравнивать Берлин и Вологду просто глупо, там у города в день бюджет, больше, чем у Вологды в год.
Правильно, больше, т.к. власть у нас тоже рыночная.
ОТ, как и туалеты бесплатные в парках, как и водные фонтанчики питьевые в местах скопления людей - это необходимость для комфортного города, а не бизнес.
Рынок - штука отличная. Но тебе реальный рынок очень не понравится. Поверь.

VeterMir:

Дед Пихто:

Свободный рынок ничего сам по местам не расставит и не отрегулирует.

да не, отрегулирует и расставит. Только это уже будет не правовое государство социально ориентированное, а обычный естественный отбор с ресурсами у сильнейших по праву и рабами. Это в истории прослеживается, ничего нового мы здесь не увидим.
общественный транспорт в тех условиях будет вовсе не нужен. Ну как, он будет нужен - рабов при покупке/продаже перевозить.
По 1 каналу тоже говорят, что лучше стабильность и не надо раскачивать лодку, как Лукашенко сохранил заводы- пароходы (с зп 200-300 долларов), но у меня почему-то другое мнение на это всё.
AutoExpress, тю. Это не стабильность, это под видом стабильности тебе впаривают реальный рынок, когда кто-то распоряжается действительно потоками ресурсов, а кто-то доход в 200-300 тысяч считает богатством.
Был бы реальный рынок - твой магазин давно бы сожрал твой же сосед через дорогу, а его - федеральная сеть. И работал бы ты на дядю, "свободная касса".

VeterMir:

Правильно, больше, т.к. власть у нас тоже рыночная.
ОТ, как и туалеты бесплатные в парках, как и водные фонтанчики питьевые в местах скопления людей - это необходимость для комфортного города, а не бизнес.
Рынок - штука отличная. Но тебе реальный рынок очень не понравится. Поверь.

Да, всеми руками за "фонтанчики", только делать это надо по-другому, - или отдать частнику, который будет брать деньги за фонтанчик, но будет содержать его в идеальном состоянии (если у соседа будет лучше и дешевле, пойдут пить в "фонтанчик" к соседу), или отдать государству и пускать людей бесплатно, только в этом государстве и власть должна быть сменяемой и подоотчетной пользователям "фонтанчиков", иначе они превратятся в общественный туалет и никому до этого не будет дела.
Первый вариант, в нашей стране я пока вижу более реалистичным, чем второй.

Добавлено  28.08.2020 16:47:06:

VeterMir:

AutoExpress, тю. Это не стабильность, это под видом стабильности тебе впаривают реальный рынок, когда кто-то распоряжается действительно потоками ресурсов, а кто-то доход в 200-300 тысяч считает богатством.
Был бы реальный рынок - твой магазин давно бы сожрал твой же сосед через дорогу, а его - федеральная сеть. И работал бы ты на дядю, "свободная касса".

Вы думаете, в нашем бизнесе не реальный рынок? И соседа через дорогу не существует? И сетей нет? Вы очень сильно заблуждаетесь. Наш бизнес для сетей сложен в некоторых аспектах, пока ничего кроме маркетплейсов наши сети клиенту не предлагают, если грубо, - сеть не будет подбирать Амортизаторы на Хавал от CRV, а скажет- иди разбирайся сам, разберёшься, закажешь у нас, цены дадим вменяемые.
С современным развитием интернета и "пока" открытых границах, до "свободной кассы" еще далеко, хотя и это может быть вполне.

VeterMir:

Правильно, больше, т.к. власть у нас тоже рыночная.

biggrin упао, и встать не могуbiggrin

AutoExpress:

Да, всеми руками за "фонтанчики", только делать это надо по-другому, - или отдать частнику, который будет брать деньги за фонтанчик, но будет содержать его в идеальном состоянии (если у соседа будет лучше и дешевле, пойдут пить в "фонтанчик" к соседу), или отдать государству и пускать людей бесплатно, только в этом государстве и власть должна быть сменяемой и подоотчетной пользователям "фонтанчиков", иначе они превратятся в общественный туалет и никому до этого не будет дела.
Первый вариант, в нашей стране я пока вижу более реалистичным, чем второй.

Згаешь, почему платный фонтанчик и платный туалет в парке ведёт только к тому, что народ будет ссать в кустах? Вот та же ситкация и с ОТ. Потому твой взгляд, на сегодня, не актуален.

Дед Пихто:

Не нужно техосмотров раз в три месяца. Ограничить срок службы ТС по возрасту и пробегу. В случае ДТП и вины перевозчика, серьёзный разбор, суд, иски от пострадавших. И в качестве вишенки, лишение перевозчика права работать в этом сегменте пожизненно.

А вот как ограничить срок службы?
Одинаково для всех? А ПАЗ и Скания совсем не одинаковый ресурс имеют...

Про "вишенку": давно уже схемы обхода придуманы - ликвидация юр.лица и создание нового, регистрация юр.лица на родственника...