Страницы:  …   10
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?



Andrew_35, приведи пример.

drogs:

Andrew_35, приведи пример.

Могу и несколько.
Только почему я должен рыть по форуму пруфы, что-то там тебе доказывать, если другие форумчане согласились с моим высказыванием?
Ну, я порылся поиском пару минут, вот пример:
#ссылка
Ты влез в тему, высказал, что, якобы, таких спецов тьма (найти их не проблема), а по факту (когда потребовали конкретный адрес) слился.
Да у тебя так везде и всегда - только "словесный понос", по факту нигде и ничего реального предложить не можешь. В лучшем случае посылаешь искать ответы в интернете: "погугли"...
Ну тоже, ребят, не гоните. Чаще всего расписывать какие-то элементарные вещи, с моей точки зрения, не имеет смысла, т.к. в интернетах они расписаны предельно и каждым третьим. Гугл, всеж, не только порнуху искать. У дрогса другое в беде, он тоже гуглы как то странно пользует.
Как и мне, например, понятно, что троллейбус - весьма эффективный и недорогой на сегодня транспорт. Да и экологичный в черте города. Понятно, что не в виде еле едущего, гнилого вагона 1973 года постройки. Нужны лишь условия его существования. А в основном - от пробок глухих нас и спасают вот эти троллейбусы и автобусы. Исчезнут они - погрузимся в ещё более беспросветное стояние. И так, на сегодня, на велосипеде быстрее слетать по делам, чем на авто в городе.

VeterMir:

И так, на сегодня, на велосипеде быстрее слетать по делам, чем на авто в городе.

Всё очень спорно.
Когда ты в ноябре (в дождь) или в феврале (при -35) сможешь на лисапеде в один заход развезти двух детей по кружкам/секциям, а жену в театр - я пожму тебе руку.
Пару бумажек подписать, сгонять видео отснять - да, реально.
А вот, выехать на адрес с горой инструмента - нет.
Развезти своих домашних по разным районам города - тоже нет.

Andrew_35:

drogs:

Andrew_35, приведи пример.

Могу и несколько.
Только почему я должен рыть по форуму пруфы, что-то там тебе доказывать, если другие форумчане согласились с моим высказыванием?
Ну, я порылся поиском пару минут, вот пример:
#ссылка
Ты влез в тему, высказал, что, якобы, таких спецов тьма (найти их не проблема), а по факту (когда потребовали конкретный адрес) слился.
Да у тебя так везде и всегда - только "словесный понос", по факту нигде и ничего реального предложить не можешь. В лучшем случае посылаешь искать ответы в интернете: "погугли"...
Это не пример. Ты приведи пример где я влез в тему с советами а сам в теме не рублю. И приведи пример где словесный понос а конкретно я ничего не предложил.

Andrew_35:

VeterMir:

И так, на сегодня, на велосипеде быстрее слетать по делам, чем на авто в городе.

Всё очень спорно.
Когда ты в ноябре (в дождь) или в феврале (при -35) сможешь на лисапеде в один заход развезти двух детей по кружкам/секциям, а жену в театр - я пожму тебе руку.
Пару бумажек подписать, сгонять видео отснять - да, реально.
А вот, выехать на адрес с горой инструмента - нет.
Развезти своих домашних по разным районам города - тоже нет.
Всё совершенно верно. Только что пару бумажек подписать и при -25 можно сгонять, хотя их, этих минусов, давно не видно, дождь один.
А с пробками дела будут только хуже обстоять. Зимой ещё вздохнём, а там, весной..