Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   6
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?

 



Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
drogs, действительно, откуда такая информация? Сеть постройки конца 70-х это ж новье, муха не сиделаsmile

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос
А про тяговые подстанции я вобще молчу.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
drogs, всего лишь предположение. Но глядя на состояние троллейбусного парка, напрашивается вывод, что средства на обслуживание инфраструктуры выделяются по остаточному принципу, скорее всего поддерживается в каком-то сносном состоянии от происшествия до происшествия

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

spunkmayer:

А про тяговые подстанции я вобще молчу.

А само Депо?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: CFMOTO Jetmax
В самом депо такой плац, что можно соревнования по мотокроссу проводить. Прочие здания и части зданий в аренде или вовсе проданы. Может этим и компенсируют недостаток.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда
Я про депо, как место где можно провести полноценное и качественное техобслуживание, т.е. как часть инфраструктуры, а не просто как место "для парковки")))