Страницы:  …   9 
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?



VeterMir:

Ещё раз - поживём - увидим. рынок на сегодня держится на старых формациях, привыкших работать вручную и по-ремесленнически. Но времена уже вовсю меняются. Как и рынок. Ремесленники раззоряются, уходят, вперёд идут технологии и продажа знаний. Всё у нас ещё впереди.

Времена меняются и не в лучшую сторону. Поэтому хрен вам , а не технологии. Вот когда ты сам начнёшь обслуживаться у официалов или в сервиса типа КА , вот тогда и вернёмся к разговорам об технологиях и ремеслениках  в сфере автозапчастей и авторемонте )))
VeterMir, с такими объёмами информации под силу справиться только искусственному интелекту.

MadMax2112:

с такими объёмами информации под силу справиться только искусственному интелекту.

Вот прямо сейчас мы пишем дополнение к нашему сайту, которое будет среди загруженных фотографий с соревнований вычленять номера на футболках и рулях велосипеда, чтоб отсортировать их в галерее. И, при нажатии на номер участника вывалятся все фотографии, которые привязаны к его номеру. Не поверишь, но этим занимается яндексовский ИИ

Добавлено  30.08.2020 23:25:51:

Саня Борода:

Вот когда ты сам начнёшь обслуживаться у официалов или в сервиса типа КА

Вот чот попробовал - не понравилось. Утверждают, что подобрали лучшее, а на деле получается, что просто впарили, что обычно, но наценку впендюрили дай боже. Потому хожу в один магазин, где манагерам меня обманывать не просто не выгодно, но и опасно, а ремонтировать, т.е. гайки крутить - к VagAudi, который в паре с Андреем гайки крутить умеет.
И очень бы я хотел избавиться от такой напасти, чтоб привезти машинку в сервис, где сделали диагностику, подразобрав и проверив, и предложили бы на экране варианты, подсвеченные разными цветами, типа по стоимости/надёжности запчастей. Всё просто, но за простым стоит работа большого количества людей и машин.
VeterMir, то что ты описал это норма для федералов.  Ну и не надо забывать, что тут не такси. Тут не 100-300р переплачиваешь типа за сервис. Так что ничего не грозит таким магазинам как АЭ24. И таким сервисам как мой и Виктора.
Федералы максимум, что могут под себя подмять так это обслуживание организаций (частных и государственных)
VeterMir, ты реально даже приблизительно не понимаешь о чём пытаешься дискутировать. Почти у всех федералов есть запчасти , которые они реализуют под своим бредом (типа Эленберга у Эльдорадо). Никто в здравом уме не будет делать сервис показывающий, что их запчасти чуть лучше , чем полное г...о.
Ну и самое главное , никто в автоиндустрии не заинтересован , чтобы ты долго и счастливо катался на своём автомобиле. Ты должен постоянно приносить им прибыль. Будь то это постоянная смена автомобиля или же постоянные ремонты старого.
Я не пытаюсь, я говорю, что это можно сделать и это выдавит мелкоту с рынка на раз-два. Заинтересуется кто-то с деньгами выдавливанием - сделает.
VeterMir, сделал Прыгов твой каталог , ну я по нему заказал поршневую на транспортер от ховера. Привез в сервис , двигатель мне разобрали , фигак , а поршневая то не подходит. Прыгов обратно заберет , деньги сервису за работу заплатит , ну и за моральный ущерб до кучи ?

VeterMir:

Я не пытаюсь, я говорю, что это можно сделать и это выдавит мелкоту с рынка на раз-два. Заинтересуется кто-то с деньгами выдавливанием - сделает.

facepalm
Не сделает. Потому что то о чём ты говоришь будет приносить убытки, а не доход.
Это должен быть богатый альтруист, который вложит кучу бабок , чтобы поломать бизнес всем федералам на этом рынке. Включая официалов(всех брендов) . Они тоже повязаны в этом рынке автозапчастей.
Бизнес, держащийся на обмане живёт не долго.
А на сегодня самое дорогое - купить  доверие аудитории.
Дальше можете писать что угодно - не важно. И так всё всем стало ясно.

AutoExpress:

Если транспорт возит тысячи людей в день, с качеством наших автобусов и с известным Российским подходом к эксплуатации и обслуживанию техники, то и раз в 3 месяца Техосмотр, это мало.
Автомобиль для личного пользования, в развитых странах, стараются продать через 5 лет, а это пробег, чаще всего, около 100 тыс. км, причин на это много, но одна из них - такой транспорт может ломаться в самый неподходящий момент, я думаю, вы знаете, сколько проезжает городской Автобус/троллейбус за 5 лет и какие у него бывают проблемы. Отказавшим тормозам или отвалившемуся колесу, без разницы, Германия у нас, Россия или Нигерия, а то, что у нас нет денег вовремя произвести нормальный ремонт или заменить вовремя укатанный транспорт, это уже проблема наша, а не Германии.

Автобус осматривают каждый день, перед выездом и после приезда.
В городских автобусах рулевое ходит годами а то и вообще без ремонта. Имеется ввиду наконечники рулевые. Не конечно если водило полный педрило то может выйти из строя гур.
Тормоза на автоматах конечно подтачиваются но даже в режиме гонщика они за три месяца не кончатся. При спокойной езде на пазике они выхаживают по два года. Но конечно таких водителей мало.
На техосмотре не проверяют отвалится колесо или не отвалится и так же с тормозами. Ты можешь приехать на техосмотр с тормозами а через пару км вал может провернуть. Техосмотр проверяет текущее состояние а не будущее. И не зафиксированная как следует ступичная гайка на техосмотре никак себя не проявит а через месяц колесо может съехать вместе со ступицей. В вологде пару раз сам лично такое наблюдал.
Исправность проводки техосмотр также не проверяет. Никто не знает в какой момент что там с ней случится (замкнет на массу от протирания или сгниет).
Прошли те времена когда техника требовала столь частой проверки. На данный момент отечественная техника по частоте обслуживания стала приближаться к иномаркам.
И техосмотр для большинства современных автобусов раз в год более чем достаточен.

drogs:

Автобус осматривают каждый день, перед выездом и после приезда.

Ну это уже перебор. Осмотрят если есть заявки от водителей. Может быть даже сделают. А может просто напишут что сделали. Всё зависит от занятости и запчастей.


drogs:

Тормоза на автоматах конечно подтачиваются но даже в режиме гонщика они за три месяца не кончатся. При спокойной езде на пазике они выхаживают по два года.

На ПАЗике тормоза можно хоть каждый день настраивать. Там вечно одно колесо тормозит, а другие слегка прихватывают. Либо просто колом всё встает и хрен поймаешь этот момент, где начинается торможение. Приходится просто качать педаль.
ПАЗИК ЭТО НЕ ГОРОДСКОЙ АВТОБУС, СКОРО УЖЕ, КАК СЕРЕДИНЫ 21 ВЕКА, ЭТО АВТОБУС СЕРЕДИНЫ 20 ВЕКА СОЗДАННЫЙ ДЛЯ СЕЛА!!!
Самим то не смешно рассуждать о достоинствах и недостатках ПАЗиков? Как раз наличие в городе этих жутко чадящих, тесных, подкидывающих до потолках пассажиров при проезде лежачих полицейских, обслуживающихся  на базах наспех организованных в пригороде,  это и есть яркое проявление рынка- предприниматель всегда нацелен на получение максимальной прибыли, при минимальных вложениях. Современный муниципальный транспорт, содержащийся частью на средства от продажи билетов, частью на налоги горожан, может быть куда лучшим вариантом в плане оснащения на самом деле современной и комфортной техникой. Так как, напридуманные ограничения и прочие ужесточения, просто только оттолкнут предпринимателей и они вложат свои средства в другие отрасли, это тоже проявление рынка.
kpecmuk, сам то хоть раз трещетки регулировал не обязательно на пазе?

AndrewS, ну тогда с таким же успехом вычерки все лиазы, мерседесы, сканиии, и так далее.
Дак давай предложи свое идеальное предложение а заодно распространи его на межгород пригород и на другие сферы. Чтобы всё было частично на доходы от продажи а частично от государства. Будет такой идеальный социализмкапитализм прям как в каком нибудь супер развитом городе с многомиллионными доходами. Или ты предлагаешь чтобы тебе деньгу постоянно сверху подкидывали.
Отличный вариант прям идеальный.

drogs:

kpecmuk, сам то хоть раз трещетки регулировал не обязательно на пазе?

Это к чему ? Насколько это сложно? Так мы о том и говорим что система там гавёная, как и сами автобусы. Попробуй на нем выручку пособирай. Да никто не поедет на ПАЗике при наличии альтернативы. Чёт ни разу не видел чтобы кто-то с НЕФАЗа попросился на ПАЗик.
Наивные какая альтернатива!!biggrin Если этот пазик стоит к примеру два лимона , то нормальный современный импортный автобус стоит 12.. Кто его купит??? правильно никто.. Вот пока электорат поддерживает правительство. пазики будут всегда..


З,Ы, кстати прокатился как то в прилуки на пазе на новом, так вот он шикарный, красивый, с терминалом для банковской карты сиделки не деревянные ..  Вообщем шикардос, только все эти эпитеты действительны только в нашей говнодыре...
kpecmuk, это к тому что ты комментируешь то чего сам не понимаешь. Речь не про выручку и удобство изначальна шла а про тормоза. Ты влез со своим комментарием не в тему.
Так для общего сведения. Система везде приблизительно одинаковая хоть на пазе хоть на мазе хоть на мерседесе. Единственная разница это в частоте обслуживания и живучести трещеток с автоподводом (да и сами трещетки по живучести в косвенной зависимости от стоимости, но только процентов на 10 остальное от частоты обслуживания). Там где шс-ки они хорошо работают и мозг не компостируют там где втулки они в массе своей мозг могут делать как с новья так и в периоде. Колеса прихватывать могут по разным причинам, но никаким образом это не зависит от того маз паз или мерседес. У всех у них навеска одинаковая или вабко или кнорбремзе. Разная только механика и ни коим образом она не зависит от шильдика на морде.

Толмач, во-первых, паз стоит далеко не два.
Во-вторых, нормальный импортный это понятие растяжимое. Для тебя может и за 22 ляма будет не очень нормальный, а для меня может и за 7 будет супер пупер.
Но речь то не про это. По городу если че бегают не только пазы.


Да и вообще отклонились от темы.

drogs:

kpecmuk, это к тому что ты комментируешь то чего сам не понимаешь. Речь не про выручку и удобство изначальна шла а про тормоза. Ты влез со своим комментарием не в тему.

Так тебе и сказали про тормоза. Они говно. И эта надежная, проверенная система почему-то не обеспечивает мне равномерное торможение на всех колесах. Моя претензия только к этому. Я на всем ездил. И на троллейбусе и на камазе и на автобусе. И только почему-то на ПАЗике тормозная система самая ужасная в плане плавности и предсказуемости.

kpecmuk:

И только почему-то на ПАЗике тормозная система самая ужасная в плане плавности и предсказуемости.

все от прокладки зависит..
kpecmuk, ты мне сказки не рассказывай я все их видел в живую. И даже тебе уже рассказал что откуда и почему.

Добавлено  04.09.2020 10:06:40:
Еще тормоза очень не любят когда на них попадает смазка или масло. Они начинают плохо тормозить от слова совсем.
Да там много чего. Если ты в этом не разбираешься а даешь комментарии да еще с видом знающего очень плохо.

drogs:

Если ты в этом не разбираешься а даешь комментарии да еще с видом знающего очень плохо.

Тебя это никогда не останавливало wink