Страницы:  …   8  
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?



AutoExpress:

Наш бизнес для сетей сложен в некоторых аспектах, пока ничего кроме маркетплейсов наши сети клиенту не предлагают, если грубо, - сеть не будет подбирать Амортизаторы на Хавал от CRV, а скажет- иди разбирайся сам, разберёшься, закажешь у нас, цены дадим вменяемые.

+100500.

Саня Борода:

AutoExpress:

Наш бизнес для сетей сложен в некоторых аспектах, пока ничего кроме маркетплейсов наши сети клиенту не предлагают, если грубо, - сеть не будет подбирать Амортизаторы на Хавал от CRV, а скажет- иди разбирайся сам, разберёшься, закажешь у нас, цены дадим вменяемые.

+100500.
Прыгов уже давно сделал систему подбора, только пока не выплёскивает на всеобщее. А менеджеры прльзуются, дорабатывают.
Нанять програмистов и сделать систему автоподбора - нужен будет лишь маркетплейс и немного места на сервере под скрипт и картинки. Всё.
Просто рынок здесь наполнен и сильно разрушится баланс сил при выплеске такого продукта на рынок.
На основе данных производителей автозапчастей или на основании опыта пользователей разных машин?
Полагаю, что можно строить стстему на обоих вариантах. Проблем в этом не вижу.
VeterMir, поставил минус только за недостоверную подачу информации про маршрутчиков и муниципальный ОТ.

VeterMir:

Полагаю, что можно строить стстему на обоих вариантах. Проблем в этом не вижу.

Проблемы огромные , потому что и в том и другом случае присутствует дофигища ошибок. Особенно во втором случае. И кто из менеджеров будет проверять на себе и своём обширном автопарке реальность написанного в интернете? Или на машинах клиентов будут проверять?
Ты не представляешь  сколько времени уходит , чтобы отфильтровать кучу информации в интернете и перепроверить её (желательно ещё с фотками). И всё равно ошибки получаются. И это при условии , что я теорию (инфу из инета и каталогов) могу проверить с тем, что я видел визуально на машине.
AutoExpress, контроль государства и так избыточен.
Техосмотр раз в три месяца? Ты серьезно? На кой хер так часто? Для какой цели?
Срок службы сократить до 5 лет? Ты серьезно. У нас германия?
Может всё таки без радикала? Не люблю радикалов.
В общем не одного дельного предложения один радикалы.
Дед Пихто, не подозревал что ты тоже радикал.
drogs, а чем же она недостоверна. Давай в аналитике, до иаршрутчиков состояние муниципального от, доход, во время их работы и, можешь взять данные с европейских городов - после запрета маршрутных такси доходы и состояние

Добавлено  29.08.2020 19:59:24:

Саня Борода:

VeterMir:

Полагаю, что можно строить стстему на обоих вариантах. Проблем в этом не вижу.

Проблемы огромные , потому что и в том и другом случае присутствует дофигища ошибок. Особенно во втором случае. И кто из менеджеров будет проверять на себе и своём обширном автопарке реальность написанного в интернете? Или на машинах клиентов будут проверять?
Ты не представляешь  сколько времени уходит , чтобы отфильтровать кучу информации в интернете и перепроверить её (желательно ещё с фотками). И всё равно ошибки получаются. И это при условии , что я теорию (инфу из инета и каталогов) могу проверить с тем, что я видел визуально на машине.
На самом деле это, в существующем магазине со складом, аопрос времени, а в существующей федеральной сети с серьёзным оборотом - вопрос года.
VeterMir, недостоверна в плане того что типа муниципальный весь такой недоходный одни социальные маршруты а у всех остальных типа тока доходные маршруты.
Я тебе больше скажу. Маршрутчики сделали себя сами без вливаний извне с катанием в том числе по социальным маршрутам.
А типа "муниципальный" ОТ пустое вливание денег сверху с огромными нецелевыми тратами растратами с оседанием в карманах огромных сумм. Берут пример с москвы только в масштабах нашего городка.
Формальных нарушений и там и там хватает. А где без них?
И заметь у нас не маршрутные такси. Ты неправильно понимаешь. И заметь главное это не доход а разница между доходом и расходом. Вот когда у нас будет как в Москве что город сможет каждые пять лет снабжать все маршруты достаточным количеством нового подвижного состава без ущерба для бюджета города. Вот тогда я скажу что панты не дороже денег.
А пока что это просто туфта. Да и не забудь включить математику. И прикинь хотя бы во сколько это обойдется бюджету хотя бы из расчета 7000000*50. Откуда у бюджета такие деньги неговоря про остальное.
В рассуждалки можно играть сколько угодно. А реальная математика расставляет всё на свои места.

VeterMir:

На самом деле это, в существующем магазине со складом, аопрос времени, а в существующей федеральной сети с серьёзным оборотом - вопрос года.

Склад бесполезен. Поскольку очень часто только опытным путём можно узнать подойдёт ли аналог без напильника и сварки или нет. А уж про детали порекомендованы были в инете, которые по каталогам  предназначены для других машин , вообще молчу. Никому в ... не упёрлось заниматься этим.
Федералы (поставщики автозапчастей) уже давно другим путём пошли. Одни открыли свою сеть автосервисов ( с франшизой) и реализуют в том числе через эту сеть запчасти . Другие тупо пошли напрямую в регионы и стали работать с мелкими сервисами, магазинами и т.п. . Доставляя запчасти прямо к клиенту.

VeterMir:

Саня Борода:

AutoExpress:

Наш бизнес для сетей сложен в некоторых аспектах, пока ничего кроме маркетплейсов наши сети клиенту не предлагают, если грубо, - сеть не будет подбирать Амортизаторы на Хавал от CRV, а скажет- иди разбирайся сам, разберёшься, закажешь у нас, цены дадим вменяемые.

+100500.
Прыгов уже давно сделал систему подбора, только пока не выплёскивает на всеобщее. А менеджеры прльзуются, дорабатывают.
Нанять програмистов и сделать систему автоподбора - нужен будет лишь маркетплейс и немного места на сервере под скрипт и картинки. Всё.
Просто рынок здесь наполнен и сильно разрушится баланс сил при выплеске такого продукта на рынок.
Поверьте, вы вообще не понимаете о чём говорите. Нормальный (работающий хотя бы, удовлетворительно) продавец автозапчастей становится в лучшем случае, где-то через 3-5 лет, при ежедневной практике в розничном магазине,  я их учил десятки, к сожалению, знаю о чём говорю.
Никаких учебников или курсов, фактически не существует, а те, которые есть, обучают только узким азам или программам одной марки (например, учебные курсы у дилеров), а по факту, продавец должен иметь базовые знания во всех сферах автозапчастей, - и автомасла, химия, запчасти, шины, аксессуары и т.д. и всё это для любой машины от Камаза до Ланоса, понятно что таких людей не существует в природе, моя задача научить просто ИСКАТЬ нужную информацию, на это уходят годы.
Какую систему сделал Прыгов?? Арендовал каталоги Лаксимо для сайта? Они бесполезны для большинства клиентов. По поводу "небольшого места на сервере", я думаю, вы не представляете что такое автозапчасти и какие там массивы данных, только на нашем небольшом сайте пробиваются сотни миллионов артикулов, с названием, количеством на складе, ценой, а часто и фото.
Из фед. сетей я знаю только одну, которая владеет хоть каким-то своим продуктом в сфере подбора запчастей, и этой сети уже практически конец (по другим причинам), остальные пользуются лаксимо и им подобными сервисами.
Сеть не будет никого учить, не будет вкладывать миллионы в воздух, если можно просто купить/арендовать скелет маркетплейса, и построить логистику до удобных городов.
Посмотрите на сеть Яндекс такси, - сам яндекс, явно не будет покупать машины и садить на них оформленных в яндексе водителей, если можно просто сделать хорошее приложение и собирать процент за каждый заказ, когда услугу оказывает по факту совершенно другое юр лицо (водитель на своей или арендованной у третьего лица машине)

Добавлено  30.08.2020 18:10:30:

Саня Борода:

VeterMir:

Полагаю, что можно строить стстему на обоих вариантах. Проблем в этом не вижу.

Проблемы огромные , потому что и в том и другом случае присутствует дофигища ошибок. Особенно во втором случае. И кто из менеджеров будет проверять на себе и своём обширном автопарке реальность написанного в интернете? Или на машинах клиентов будут проверять?
Ты не представляешь  сколько времени уходит , чтобы отфильтровать кучу информации в интернете и перепроверить её (желательно ещё с фотками). И всё равно ошибки получаются. И это при условии , что я теорию (инфу из инета и каталогов) могу проверить с тем, что я видел визуально на машине.
Подбор некоторых деталей занимает по 5-10 часов времени, и всё-равно возможны ошибки.
Из последнего - Оптима 2.4, нужны все запчасти по ШПГ + масляный насос. Тратим час на проценку отдельных деталей, ещё 2-5 часов на изучение информации о причинах поломок данного семейства двигателей, варианты решения и недопущения таких поломок в будущем, подсчет всех возможных вариантов (есть вариант сложной замены насоса от другого двигателя). В итоге, приходим к готовому шорт блоку почти за 200 т.р., а он приходит без насоса... в каталогах это нигде и никак не обозначено, насос отдельно почти 50 т.р, в интернете на это семейство моторов, продают около 10 артикулов насосов по цене 20-80 т.р, конечно же, клиент хочет за 20, - уходит ещё порядка 2 часов на выяснение, что насосы всё-таки разные (например на Оптиме и на Соренто с одним и тем же двигателем) и нужен насос за 50 тыс. рублей.
Это, к слову о том, что никакой "супер программы подбора" изобрести, к сожалению, не возможно, то, что оригинальный каталог даёт номера запчастей и вы можете их проценить на каком-то сайте, это ещё далеко не всё.
Поживём еще несколько лет. Нормальные бизнесмены дожмут своих сотрудников на создание каталогов и баз данных, массивы информации подрастут и всё выльется в очередное яндекс.запчасти, которое, действительно, не будет нанимать дорогостоящих менеджеров и выращивать их, не станет держать склады. А будет банально продавать подбор запчастей, просто являясь посредником между оптовиком и конечным покупателем.

Добавлено  30.08.2020 18:16:25:
AutoExpress, ну вот и решение - ты проценил, ты нашёл - занёс в базу. Твой сосед проценил и нашёл - занёс в базу. Пришёл отклик, что подходит, но прокладка нужна другая - отредактировал в базе. Пара-тройка лет работы и на твоём сервере мощная подборка вариантов, на которые ты уже не потратишь время в будущем. Сливать воедино такие массивы инфы - вот и готовая система подбора, основанная не на каталожных номерах а на фактах реальных продаж. Поддерживать и актуализировать - много дешевле, чем платить армии менеджеров. Арендовать - тоже дешевле.
Ой, Яндекс такси, да?

VeterMir:

Поэтвём еще несколько лет. Нормальные бизнесмены дожмут своих сотрудников на создание каталогов и баз данных, массивы информации подрастут и всё выльется в очередное яндекс.запчасти, которое, действительно, не будет нанимать дорогостоящих менеджеров и выращивать их, не станет держать склады. А будет банально продавать подбор запчастей, просто являясь посредником между оптовиком и конечным покупателем.

Не вырастет, к сожалению или к счастью, рынок очень специфичен и сложен. Сейчас существуют сервисы платного подбора, но вот вы, будете ими пользоваться? Будете платить деньги за подбор какой-нибудь рулевой рейки  к своей машине? По тренду последних лет, - вы просидите всю ночь в поиске артикулов и их заменителей, оценке качества разных производителей и проценке этого всего у нескольких поставщиков, т.к. лишних денег вам отдавать не хочется (это понятно), и вы хотите найти идеальное решение своей проблемы (баланс цена/качество), в эту матрицу никак не вписываются платные подборщики (если за копейки, они дадут вам один артикул, если подбор выльется в несколько часов, ценник вас не устроит).

Добавлено  30.08.2020 18:23:02:

VeterMir:

Поживём еще несколько лет. Нормальные бизнесмены дожмут своих сотрудников на создание каталогов и баз данных, массивы информации подрастут и всё выльется в очередное яндекс.запчасти, которое, действительно, не будет нанимать дорогостоящих менеджеров и выращивать их, не станет держать склады. А будет банально продавать подбор запчастей, просто являясь посредником между оптовиком и конечным покупателем.

Добавлено  30.08.2020 18:16:25:
AutoExpress, ну вот и решение - ты проценил, ты нашёл - занёс в базу. Твой сосед проценил и нашёл - занёс в базу. Пришёл отклик, что подходит, но прокладка нужна другая - отредактировал в базе. Пара-тройка лет работы и на твоём сервере мощная подборка вариантов, на которые ты уже не потратишь время в будущем. Сливать воедино такие массивы инфы - вот и готовая система подбора, основанная не на каталожных номерах а на фактах реальных продаж. Поддерживать и актуализировать - много дешевле, чем платить армии менеджеров. Арендовать - тоже дешевле.
Ой, Яндекс такси, да?

Я понимаю, о чём вы пытаетесь сказать. Есть такой ресурс Чина мобил http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/ … _zapchasti, они как-раз и пытались заниматься поиском такой информации для китайских машин, по факту они немного систематизировали то, что обсуждают на форумах. Получилось не так уж плохо, мы сами часто пользуемся этой информацией. Но-
Ещё раз, запчастей сотни миллионов артикулов (подумайте сколько автомобилей было выпущено за последние хотя бы 20-30 лет и сколько в них деталей), то что вы найдёте в ресурсах типа Чины мобил, - это капля в море.
Сервис вида - "хочу колодки на Дастер" и сразу видишь товар и добавить в корзину, в этом бизнесе НЕВОЗМОЖЕН.

Добавлено  30.08.2020 18:26:25:
Я думаю, федералы типа Яндекса, могут залезть в этот бизнес, но только как глобальный маркет плейс с открытыми лицами партнёров (поставщиков), ни за что по факту, не отвечающий своими финансами, что-то на подобии zzap, если вы понимаете о чём разговор.

Добавлено  30.08.2020 18:35:55:
В западном мире, вообще система маркетплейса в запчастях не так сильно распространена, там есть деньги и многие могут себе позволить работать со своим складом (чтобы вы понимали, свой склад для мультбренда, это примерно столько, сколько вообще запчастей сейчас находится в Вологодской области, у всех поставщиков и магазинов, а не 1-2 тыс. sku) + работают законы об авторских правах (каталог- собственность производителя и его нет в свободном доступе, как и оригинальные запчасти - они могут ввозиться только по белому каналу, т.к. торговая марка ориг запчастей (хундай, например), тоже собственность производителя)
Посмотрите, например, Rockauto, его знают во всём мире, даже они не знают, как изобрести то, что вы предлагаете.

Добавлено  30.08.2020 18:39:03:
Тема, кстати, о троллейбусах и как 4 вологодских троллейбуса решают экологическую проблему в Вологде!

Добавлено  30.08.2020 19:01:27:

drogs:

AutoExpress, контроль государства и так избыточен.
Техосмотр раз в три месяца? Ты серьезно? На кой хер так часто? Для какой цели?
Срок службы сократить до 5 лет? Ты серьезно. У нас германия?
Может всё таки без радикала? Не люблю радикалов.
В общем не одного дельного предложения один радикалы.
Дед Пихто, не подозревал что ты тоже радикал.

Если транспорт возит тысячи людей в день, с качеством наших автобусов и с известным Российским подходом к эксплуатации и обслуживанию техники, то и раз в 3 месяца Техосмотр, это мало.
Автомобиль для личного пользования, в развитых странах, стараются продать через 5 лет, а это пробег, чаще всего, около 100 тыс. км, причин на это много, но одна из них - такой транспорт может ломаться в самый неподходящий момент, я думаю, вы знаете, сколько проезжает городской Автобус/троллейбус за 5 лет и какие у него бывают проблемы. Отказавшим тормозам или отвалившемуся колесу, без разницы, Германия у нас, Россия или Нигерия, а то, что у нас нет денег вовремя произвести нормальный ремонт или заменить вовремя укатанный транспорт, это уже проблема наша, а не Германии.
AutoExpress, я тебя понимаю, региональному продавцу не потянуть такой массив инфы. Но я, в своих сферах, иду именно по пути больших инвестиций на начальных этапах, чтоб затем не тратить 80% времени на то, что не приносит денег или удовольствия.
Как пример - судейская работа на соревнованиях. Везде есть целый штат судей, которые что-то делают и жрут деньги. Есть современные электронные системы, но их или используют нерационально, или не используют. На сегодня, на тех соревнованиях, которые я сужу, я ещё и стартую.  И успеваю видеоролики снимать попутно рекламные. А за работающим оборудованием может присматривать любой волонтёр, сейчас этим занят диктор. И прекрасно справляется потому, что были инвестированы некислые средства в железо и програмный код, в т.ч. сайт, потому, на сегодня, мы одни из самых продвинутых организаторов.
По финишу каждый участник автоматически получает свой результат, может распечатать диплом со своим фио, а дипломы победителей тоже формируются, но вот председатель наш никак не хочет их печатать, фетиш у него такой, своей рукой их подписывать

Ззы. И да, мне проще заплатить за подбор железок, действительно нормальный, чем маяться самому. И заплатить тому, кто не станет обманывать. А автоматизированная система под брендом не станет.
VeterMir, AutoExpress, Простите, господа, а это точно тема про троллейбусы?blush
Да точно, точно. Слегка отвлеклись.
Но можем и вернуться. В сфере общественного транспорта все ошибки и неверные траты денег уже допущены и нам остаётся лишь смотреть и экономить.
Но у нас есть дрогс. Такие люди всегда будут сами ломать дрова и сами думать, что делать дальше то, ибо в гугле побанены.

VeterMir:

AutoExpress, я тебя понимаю, региональному продавцу не потянуть такой массив инфы. Но я, в своих сферах, иду именно по пути больших инвестиций на начальных этапах, чтоб затем не тратить 80% времени на то, что не приносит денег или удовольствия.
Как пример - судейская работа на соревнованиях. Везде есть целый штат судей, которые что-то делают и жрут деньги. Есть современные электронные системы, но их или используют нерационально, или не используют. На сегодня, на тех соревнованиях, которые я сужу, я ещё и стартую.  И успеваю видеоролики снимать попутно рекламные. А за работающим оборудованием может присматривать любой волонтёр, сейчас этим занят диктор. И прекрасно справляется потому, что были инвестированы некислые средства в железо и програмный код, в т.ч. сайт, потому, на сегодня, мы одни из самых продвинутых организаторов.
По финишу каждый участник автоматически получает свой результат, может распечатать диплом со своим фио, а дипломы победителей тоже формируются, но вот председатель наш никак не хочет их печатать, фетиш у него такой, своей рукой их подписывать

Ззы. И да, мне проще заплатить за подбор железок, действительно нормальный, чем маяться самому. И заплатить тому, кто не станет обманывать. А автоматизированная система под брендом не станет.

Рок авто тоже региональный продавец? Вы залезли в тему, в которой вообще ничего не понимаете, лучше её вам не касаться.
Да, Троллейбусы!

AutoExpress:

Вы залезли в тему, в которой вообще ничего не понимаете, лучше её вам не касаться.

thumbup
Ещё раз - поживём - увидим. рынок на сегодня держится на старых формациях, привыкших работать вручную и по-ремесленнически. Но времена уже вовсю меняются. Как и рынок. Ремесленники раззоряются, уходят, вперёд идут технологии и продажа знаний. Всё у нас ещё впереди.
Поофтоплю немного и я))
AutoExpress,  корейцы свои моторы постоянно перерабатывают, причём проблем меньше не становится.
Судя по роликам Kpower, без разборки часто и не узнать, что стоит.