Страницы:  …   5 

Andrew_35:

Неважно сколько нюансов происходит с этими циферками потом

Эммм. Ты дурачка включаешь?

Саня Борода:

Циферки берутся из расчётов между координатами А и Б . Из этих расчётов и вычисляется скорость на этом отрезке .

Это средняя скорость между А и Б. А ты в это время находишься уже между Б и В.
Это у тебя получится скорость которая была, а не та которая сейчас.
И это получится в идеальных условиях.
А с учетом погрешности определения местоположения в 8 метров (даже в идеальных условиях), погрешность и точки А, и точки Б - выйдет суммарная разница в 16 метров. С учетом прошедшего времени в 1 секунду = погрешность в скорости до 50 км/ч.

А если условия неидеальные и значения точки Б не получены, а если еще и не получены значения точки В...

Как на том графике, между точками 16-61 и 101-151:
Измерение скорости с помощью навигатора. Что точнее -GPS или спидометр? | Навигация

Саня Борода:

Предугадывания нужны только для курсора на карте , чтобы в нужный момент он оказался максимально близко к расположению автомобиля на дороге.

Зачем предугадывания, если известна скорость?
Если б скорость была известна, нужно просто продолжать рисовать "треугольничек", перемещая его по карте с известной скоростью.

Проблема именно в "правильности" ее вычисления. В статье - чтоб правильно нарисовать "треугольничек", в нашем случае - вывести правильные циферки на экран.

Andrew_35:

Это средняя скорость между А и Б. А ты в это время находишься уже между Б и В.

Так и есть. Именно поэтому GPS имеют такую погрешность. Каждую секунду ты видишь скорость , которая у тебя была на участке А-Б секунду назад. Через секунду у тебя другая скорость. Ещё через секунду опять другая. Больше от такого прибора и не требуется . Тупо циферки. Для более точной информации есть другие приборы , которые стоят совсем других денег.
А вот когда нужно привязать галочку на карте , вот тогда уже нужны алгоритмы предсказывающие ( максимально возможно приближено)   положение этой галочки через секунду .
Поэтому не надо путать физические показатели скорости , времени, пути с графическим отображением. Второе зависит от первого, но не наоборот .

Andrew_35:

В статье - чтоб правильно нарисовать "треугольничек",

Точка. Больше ничего там не сказано. Остальное ты выдумал.
По крайней мере ты пока не предоставил доказательств , где конкретно сказано, что скорость указанная на приборе высчитывается по алгоритму , а не по конкретным данным получаемым каждую секунду и выдаваемые на экран с данной задержкой.

Саня Борода:

Andrew_35:

Неважно сколько нюансов происходит с этими циферками потом

Эммм. Ты дурачка включаешь?
Это все твои аргументы?

Рассчитай скорость автомобиля.
Точка А - начальная 4±4м (т.е. от 0 до 8 метров)
Точка Б - конечная 12±4м (т.е. от 8 до 16 метров)
Время между А и Б - 1 секунда.
Правильный ответ: где-то между 0 км/ч и 57,6 км/ч, но ты знаешь как рассчитать точно.

Andrew_35:

Это все твои аргументы?

Это были не аргументы , а вопрос. И я ничего не собираюсь тебе доказывать. Это ты пытаешься придумать новую теорию и не можешь привести аргументы.

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35:

Неважно сколько нюансов происходит с этими циферками потом

Эммм. Ты дурачка включаешь?
Это все твои аргументы?

Рассчитай скорость автомобиля.
Точка А - начальная 4±4м (т.е. от 0 до 8 метров)
Точка Б - конечная 12±4м (т.е. от 8 до 16 метров)
Время между А и Б - 1 секунда.
Правильный ответ: где-то между 0 км/ч и 57,6 км/ч, но ты знаешь как рассчитать точно.
Ты ещё забыл в своей задаче, что ещё по высоте автомобиль может изменить своё положение . В навигаторе есть и эти данные.
popcorn Продолжайте!!

Саня Борода:

Это ты пытаешься придумать новую теорию и не можешь привести аргументы.

Это как раз ты оспариваешь общеизвестные факты.
Я могу привести 20 ссылок на различные ресурсы, везде будет указано о сложности расчетов сиюсекундной  скорости, везде говорится о достаточно больших неопределенностях в определении координат, что в свою очередь накладывает отпечаток на неточное определение скорости.
Ты вообще никаких аргументов не привел.

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:


Эммм. Ты дурачка включаешь?

Это все твои аргументы?

Рассчитай скорость автомобиля.
Точка А - начальная 4±4м (т.е. от 0 до 8 метров)
Точка Б - конечная 12±4м (т.е. от 8 до 16 метров)
Время между А и Б - 1 секунда.
Правильный ответ: где-то между 0 км/ч и 57,6 км/ч, но ты знаешь как рассчитать точно.
Ты ещё забыл в своей задаче, что ещё по высоте автомобиль может изменить своё положение . В навигаторе есть и эти данные.
Непринципиально. Достаточно расстояний между точками, а уж вверх пошло движение или в сторону - на расчет скорости не влияет.
Кто вообще читает диалог этих двух зануд ? или пролистываете как и я :-)

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35:


Это все твои аргументы?

Рассчитай скорость автомобиля.
Точка А - начальная 4±4м (т.е. от 0 до 8 метров)
Точка Б - конечная 12±4м (т.е. от 8 до 16 метров)
Время между А и Б - 1 секунда.
Правильный ответ: где-то между 0 км/ч и 57,6 км/ч, но ты знаешь как рассчитать точно.

Ты ещё забыл в своей задаче, что ещё по высоте автомобиль может изменить своё положение . В навигаторе есть и эти данные.
Непринципиально. Достаточно расстояний между точками, а уж вверх пошло движение или в сторону - на расчет скорости не влияет.
С каких пор у нас длина гипотенузы , стала равна длине катета?
Думаю не надо говорить, что при этом и скорость поменяется.

Andrew_35:

Саня Борода:

Это ты пытаешься придумать новую теорию и не можешь привести аргументы.

Это как раз ты оспариваешь общеизвестные факты.
Я могу привести 20 ссылок на различные ресурсы, везде будет указано о сложности расчетов сиюсекундной  скорости, везде говорится о достаточно больших неопределенностях в определении координат, что в свою очередь накладывает отпечаток на неточное определение скорости.
Ты вообще никаких аргументов не привел.
Не ври. Нигде такого не будет написано. Точно так же как и в статье по ссылке.
Ну а чтобы тебе было легче это понять можешь найти принцип работы приборов замеряющих только физические данные (типа рейслоджика и тп)  и попробуй найти там что-то про предугадывание )))

Дмитрич_35:

Кто вообще читает диалог этих двух зануд ? или пролистываете как и я :-)

Извините спорщики, не удержался. smile
Измерение скорости с помощью навигатора. Что точнее -GPS или спидометр? | [Кто вообще читает диалог этих двух зануд или пролистываете как и я -) ] Извините спорщики, не удержался smile

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:


Ты ещё забыл в своей задаче, что ещё по высоте автомобиль может изменить своё положение . В навигаторе есть и эти данные.

Непринципиально. Достаточно расстояний между точками, а уж вверх пошло движение или в сторону - на расчет скорости не влияет.
С каких пор у нас длина гипотенузы , стала равна длине катета?
Думаю не надо говорить, что при этом и скорость поменяется.
gps приемники определяют координаты и высоту, длину пути между А и Б вычисляют с учетом изменения высоты.
Это просто отрезок в пространстве, соединяющий две точки.

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:

Это ты пытаешься придумать новую теорию и не можешь привести аргументы.

Это как раз ты оспариваешь общеизвестные факты.
Я могу привести 20 ссылок на различные ресурсы, везде будет указано о сложности расчетов сиюсекундной  скорости, везде говорится о достаточно больших неопределенностях в определении координат, что в свою очередь накладывает отпечаток на неточное определение скорости.
Ты вообще никаких аргументов не привел.
Не ври. Нигде такого не будет написано. Точно так же как и в статье по ссылке.
Ну а чтобы тебе было легче это понять можешь найти принцип работы приборов замеряющих только физические данные (типа рейслоджика и тп)  и попробуй найти там что-то про предугадывание )))
Цитата раз:
В самом простом случае можно отображать позицию устройства на местности, считывая координаты с датчика GPS и размещая маркер в соответствующее место на карте.
"Размещая маркер на карте" можно заменить "выводя координаты на экран". Продолжение цитаты 1:
Уже здесь мы сталкиваемся с первой проблемой — измерительной погрешностью, которая даже в условиях неплохого сигнала вполне может достигать 20–30 метров.

Цитата два:
Установка его в одну секунду будет хорошо работать только в упомянутом выше идеальном случае, когда именно столько времени будет проходить между отсчётами GPS.

Цитата три:
Оговоримся, что для наглядности данные были сняты при сравнительно низком качестве сигнала GPS, однако ситуация на рисунке вполне реальна и может возникнуть у любого пользователя.

Саня Борода:

можешь найти принцип работы приборов замеряющих только физические данные (типа рейслоджика и тп)

Какие физические данные замеряет рейслоджик?
Рейслоджик так же как и gps приемник фиксирует координаты, но в силу более высокой частоты опроса сигналов со спутников его погрешность намного ниже.

http://www.real-tuning.ru/catalog/elekt … acelogic-/

Цитата:
Как работает устройство?

Принцип работы устройства прост. Существует три основных способа создания Профиля:
1) Водитель проезжает по необходимому маршруту с необходимой скоростью. Полученные параметры будут использоваться водителями в последующих тестах. В каждом повороте водитель ставит маркер, обозначающий точное место входа в поворот. Это делается посредством ручного механизма торможения, подсоединённого к VBOX через цифровой вход.
2) Нужный файл обрабатывается специальной программой (см. рисунок ниже), разработанной Racelogic для Профилировщика Скорости и Маршрута. В программе доступны следующие функции:
·  Профиль скорости для установленного маршрута
·  Маркеры поворотов, включая развязки, развилки, слияния дорог и прочее
·  Маршруты для дорог как с левосторонним, так и с правосторонним движением
·  Размещение предупреждения о приближающемся повороте в диапазоне от 50 до 1000 метров
·  Ручное удаление или добавление маркеров
· Заполнение пробелов в сигналах GPS, возникших во время базовой поездки в результате внешних препятствий
·  Корректировка скорости для тех участков, где водителю приходилось изменять скорость из-за внешних воздействий и препятствий.
·  Установка параметра скорости для длинных участков, проходимых с фиксированным значением скорости, например, автобанов.
·  Максимальная продолжительность маршрута – 10 часов

Andrew_35:

Саня Борода:

можешь найти принцип работы приборов замеряющих только физические данные (типа рейслоджика и тп)

Какие физические данные замеряет рейслоджик?
Рейслоджик так же как и gps приемник фиксирует координаты, но в силу более высокой частоты опроса сигналов со спутников его погрешность намного ниже.
Все теже самые , что и у обычного навигатора. Просто у него нет дисплея и поэтому ему не надо предугадывать положение курсора через 0.1 секунды.
И что изменилось принципиального в его работе из-за изменения частоты опроса? Или поэтому у него принципиально другая схема работы? Или же принцип всех GPS приборов одинаков ?

Andrew_35:

Размещая маркер на карте" можно заменить "выводя координаты на экран"

Нельзя. Это совершенно разные вещи.