Страницы: 1   … 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan Black Line
Задался вопросом, а что точнее указывает скорость автомобиля: Навигатор или спидометр? У меня скорость по спидометру постоянно больше на 8-10 кмч чем по навигатору(при условии движения с постоянной скоростью продолжительное время). Если точен навигатор, тогда поулчается и пробег на автомобиле учитывается неверно.
Возможна ли корректировка спидометра на сервисе в случае неверных показаний? Эта ситуация могла сложиться из-за того, что у логанов в основном используются 14 колеса, а на некоторых комплектациях 15. собственно у меня 15.
 Наверх страницы
Автолюбитель
диаметр должен быть одинаковый и у 14- и у 15-дюймовых
у пятнашек профиль резины просто ниже
 Наверх страницы
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Спидометр и одометр немного разные приборы. Одометр работает напрямую, а спидометр регулируется и калибруется. Это в механических системах.
В электронных еще проще, можно заложить погрешность в прошивку контроллера.
Что собственно и заметно, если сравнивать показания с маршрутного компьютера и со спидометра.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
vologdabobr,
Ездил с другом в паре в Крым. У меня двенашка, у него - логан на 15 колесах. Спидометр у него тоже на 8 - 10 км показывает больше, чем навигатор при движении с постоянной скоростью, у меня - в пределе чувствительности человеческого глаза, т.е +1...3 км/ч.
 Наверх страницы
веломаньяк
Откуда: Вологда
Авто: LADA Kalina
ИМХО, еще зависит от навигатора/условий его работы. У меня 5800+GMXT в городе почти всегда при стоянке на месте показывает движение в произвольных направлениях с небольшой скоростью, по идее и расстояние считается. Вот и "убегает".
 Наверх страницы
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ИЖ 2715
Навигатор Ехрlay, машина Ниссан Примера, навигатор всегда показывает на 3-5 км/ч меньше чем спидометр! Как-то в сильный дождь  маршрутный компьютер в навигаторе показал максимальную скорость в 326(!) км/ч! видимо повышенная влажность воздуха повлияла)))
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: sorento
Давненько статья попадалась, что производители специально закладывают в спидометр плюсовую погрешность. Причем в статье была таблица кто из производителей и сколько  и сколько прибавляет к реальной скорости (с увеличением скорости увеличивается и прибавка скорости). А навигаторы меряют очень даже точно.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ
Два навигатора тестил в движении - погрешность была до плюс минус 10 км/ч
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

emoral:

Два навигатора тестил в движении - погрешность была до плюс минус 10 км/ч

Спидометр показывает на 10 км/ч больше или один больше другого ?
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ

Саня Борода:

Спидометр показывает на 10 км/ч больше или один больше другого ?

Спидометр показывал нормально, а вот навигаторы видимо "недогоняли"
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Нее это спидометры на почти всех(99%) машинах спешат на 5-10% . Посмотри "За рулём " , помоему ни одной не было машины у которой спидометр точно показывал . На моей 2112 при максималке спидометр показывал 200 , бортовой компьютер около 190 , а навигатор 182-184 . Причём последнему я склонен больше доверять . Потому что стандартная 2112 не может идти больше 180-182 (ветер , горка и т.д.) . Конечно навигатор тоже не самый точный прибор , но на нашемарках он показывает более точные цифры . На иномарках погрешность меньше , но всё равно есть . И чем больше скорость тем больше погрешность в км/ч .
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ

Саня Борода:

Нее это спидометры на почти всех(99%)

Сейчас договоримся до того, что скорость - субъективное понятие (так оно и есть) :)
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: KZ
Авто: Cruze
субъективное, а вот скорость света константа и есть к чему стремиться smile
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Кадуй
Авто: Nissan Sunny
Всегда доверяю показателям навигатора, особенно при равномерном движении. wink
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный шевроле Орландо, Е 665 ЕА

vologdabobr:

Задался вопросом, а что точнее указывает скорость автомобиля: Навигатор или спидометр?

Проехать с постоянной скоростью 1-3-5 км (можно отмерить по столбикам), это путь L.
Засечь время движения таймером (секундомером), это t.
Реальная скорость V = L / t

Ну а дальше ее сравнить с тем, что показывали спидометр и навигатор.

Отредактировал Руслан (28.12.2010 22:19:59)

 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Россия
Авто: Subaru
тоже такое заметил, НО разница появляется при движении выше 130 км/час, то есть до 130 синхронно с навигатором, далее начинаются расхождения. навигатор пишет к примеру 135 а на спидометре уже 140-145 кажет.
 Наверх страницы
Аудиофильный меломан
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Venza
Навигатор уж точно не чудит скорость, если есть порядка 5-ти спутников в эфире. Спидометрам положено завирать, но не в сторону занижения скорости. На зимней резине проверял пару лет назад. до 140 совпадает до 1 км (диски 15"), на летней (17")....занижает спидометр на 5 км/чsmile

Однажды показания навигатора сверил с феном сотрудника ДПС на ровно 90 км/ч (не заметил населенный пункт, хотя знал, что стоят - моргали).
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: тут
Авто: СУ-33 Flanker-D

Руслан:

Проехать с постоянной скоростью 1-3-5 км (можно отмерить по столбикам), это путь L.
Засечь время движения таймером (секундомером), это t.

если время удастся засечь довольно точно, то вот расстояние по километровым столбикам мерять с высокой точностью не получится.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный шевроле Орландо, Е 665 ЕА

klif:

Руслан:

Проехать с постоянной скоростью 1-3-5 км (можно отмерить по столбикам), это путь L.
Засечь время движения таймером (секундомером), это t.

если время удастся засечь довольно точно, то вот расстояние по километровым столбикам мерять с высокой точностью не получится.
Это естественно.
Но, если задаться целью "сравнить, что точнее - навигатор или спидометр", то надо использовать некий "эталон".
Ну а расстояние между столбиками померять каким-нибудь инструментом (лентой, линейкой и т.п.).
 Наверх страницы
Посетитель
Откуда: Архангельск
Авто: Rav-4
Езди кучу раз мимо засад ГАИ со скоростью 68-69 км/ч по навигатору, спидометр при этом показывал 74-75. Ни разу не остановили :) Отсюда сделал вывод, что у навигатора неплохая точность. Разумеется, если едем по ровной поверхности, думаю на крутых спусках, может и погрешность дать.
 Наверх страницы