Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   6
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Просто у него нет дисплея и поэтому ему не надо предугадывать положение курсора через 0.1 секунды.

Вот ты прицепился к "предугадыванию курсора"
Я уже ответил, если будет известна точная скорость, тогда ничего предугадывать не надо. Проблема в "предугадывании" именно из-за неточности координат (характерно для всех gps-приемников, а отсюда неточности скорости.
Второй момент - пропуски координат - тоже характерно для всех gps-приемников.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

И что изменилось принципиального в его работе из-за изменения частоты опроса? Или поэтому у него принципиально другая схема работы? Или же принцип всех GPS приборов одинаков ?

Две ошибки подряд для рейслоджика не критично, а для бытового gps-приемника (относительно динамических возможностей автомобиля) - полный "звиздец"

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Andrew_35:

Размещая маркер на карте" можно заменить "выводя координаты на экран"

Нельзя. Это совершенно разные вещи.

Если ты знаешь точную скорость (а с твоих слов она известна) отобразить положение маркера - не проблема.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35:

Размещая маркер на карте" можно заменить "выводя координаты на экран"

Нельзя. Это совершенно разные вещи.

Если ты знаешь точную скорость (а с твоих слов она известна) отобразить положение маркера - не проблема.

Точная , учитывая погрешность данных и самого прибора. Но эта погрешность слишком велика для точного отображения курсора.
Кстати. У меня этот курсор почти всегда отстаёт. Из-за чего я раньше часто пролетал нужный поворот. Никак их алгоритм  не расчитан на пролетания поворота с небольшим и резким оттормаживанием перед самым поворотом )))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Точная , учитывая погрешность данных и самого прибора. Но эта погрешность слишком велика...

В цифрах озвучь, а то сам себе противоречишь.

Саня Борода:

Из-за чего я раньше часто пролетал нужный поворот. Никак их алгоритм  не расчитан

Чей "их"? У каждого производителя свой алгоритм, и почти все модернизируется со временем.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
В цифрах указано в анотации к навигационной программе.
Их это сначало Навител, а теперь Яндекс-навигатор

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

В цифрах указано в анотации к навигационной программе.

Например, у рейслоджика прямо написано, что точность с учетом программных поправок. Также будет и у всех остальных, т.к. точности самого gps-позиционирования недостаточно.
Эти поправки ты отрицаешь.


Объясни (уже раз в четвертый, наверно, вопрос поднимаю), в чем проблема рассчитать где будет объект через полсекунды, через секунду, если ты знаешь его точные координаты и точную скорость?
(Точные - со слов Сани_Бороды)

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Andrew_35:

Эти поправки ты отрицаешь

Разные програмные поправки. Одни направлены на уменьшение погрешности (больше для этого от него и не требуется) . Другие направлены на предугадывание, чтобы нивелировать оставшуюся погрешность. Так как для позиционирования указателя на карте эта погрешность слишком велика.
Для одной работы достаточно рулетки . Для другой нужен микрометр. Ты утверждаешь , что они выполняют всю работу микрометром (поскольку это необходимо для позиционирования указателя на карте). Я утверждаю , что для замера физических показателей они пользуются рулеткой (поскольку эта информация укладывается в пределы заявленой погрешности), а для позиционирования указателя на карте используется микрометр.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Andrew_35:

Эти поправки ты отрицаешь

Разные програмные поправки. Одни направлены на уменьшение погрешности (больше для этого от него и не требуется) . Другие направлены на предугадывание, чтобы нивелировать оставшуюся погрешность. Так как для позиционирования указателя на карте эта погрешность слишком велика.
Для одной работы достаточно рулетки . Для другой нужен микрометр. Ты утверждаешь , что они выполняют всю работу микрометром (поскольку это необходимо для позиционирования указателя на карте). Я утверждаю , что для замера физических показателей они пользуются рулеткой (поскольку эта информация укладывается в пределы заявленой погрешности), а для позиционирования указателя на карте используется микрометр.

Какой микрометр? Ты о чем? Там размеры указателя такие, что ±10 метров ни на что не влияют.
Однако по видео ты начинаешь цепляться к каждому метру, каждой десятке км/ч, каждому кадру (сотые доли секунды).
Если ты говоришь, что показания скорости точные, то можно рассчитать математически с точностью до сантиметра, но твой указатель размером в 10-20 метров приведет твои измерения микрометром к пустому месту.

Все бытовые gps-приемники одинаково точные (±4метра). Постобработкой можно увеличить точность (и это делают все аппараты, эффективность разная, но делают все). Вот этой достигнутой точности хватает для отображения курсора даже в самом большом масштабе доступном навигатору.


Если хочешь перевести на измерения, то тогда уместнее будет брать линейки разного класса точности для определения центра ямы где будет закопан кессон.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Это не объяснение, это заблуждение, т.к. ты не пытаешься понять, как все-таки высчитывается скорость.
Первым шагом была бы попытка решить задачу, но ты только увел разговор в сторону.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Это не объяснение, это заблуждение, т.к. ты не пытаешься понять, как все-таки высчитывается скорость.
Первым шагом была бы попытка решить задачу, но ты только увел разговор в сторону.

Это объяснение. И я знаю приблизительно как высчитывается скорость и какие факторы влияют на точность.
НО ничего тебе доказывать я не собираюсь. Потому что это не я выдвинул теорию , которую ты не можешь доказать (привести доказательства из каких-либо источников). Мне ни холодно , ни жарко от того как ты считаешь. Но до тех пор пока ты не хочешь выдвинуть свою теорию за истину , в которые должны все бузусловно верить.
Я лишь сказал, что твоя теория не верна и поэтому не надо оперировать фактами опираясь на эту теорию. ВСЁ.
Я не знаю с чего ты решил, что я должен развеять твою теорию и искать доказательства для тебя. Это твоя теория, так что ищи сам доказательства . Если тебе не охота , то ничего страшного. Каждый остаётся при своём. Просто мы обесцениваем факты основанные на твоей теории и живём дальше.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Потому что это не я выдвинул теорию , которую ты не можешь доказать (привести доказательства из каких-либо источников). Мне ни холодно , ни жарко от того как ты считаешь. Но до тех пор пока ты не хочешь выдвинуть свою теорию за истину , в которые должны все бузусловно верить.

Это не моя теория.
Это принципы работы gps-навигаторов.
Мне пришлось прочитать много статей. Даже в ответ на упрощенное изложение изученного материала от тебя последовало: "много букв".
Как я могу доказать то что написано "в учебниках"???

Твои аргументы: "я не знаю как, но точно что не так!"

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

И я знаю приблизительно как высчитывается скорость

Вообще или gps-приемником?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: меган 2
popcorn