Страницы:  …   6
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Просто у него нет дисплея и поэтому ему не надо предугадывать положение курсора через 0.1 секунды.

Вот ты прицепился к "предугадыванию курсора"
Я уже ответил, если будет известна точная скорость, тогда ничего предугадывать не надо. Проблема в "предугадывании" именно из-за неточности координат (характерно для всех gps-приемников, а отсюда неточности скорости.
Второй момент - пропуски координат - тоже характерно для всех gps-приемников.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

И что изменилось принципиального в его работе из-за изменения частоты опроса? Или поэтому у него принципиально другая схема работы? Или же принцип всех GPS приборов одинаков ?

Две ошибки подряд для рейслоджика не критично, а для бытового gps-приемника (относительно динамических возможностей автомобиля) - полный "звиздец"
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Andrew_35:

Размещая маркер на карте" можно заменить "выводя координаты на экран"

Нельзя. Это совершенно разные вещи.
Если ты знаешь точную скорость (а с твоих слов она известна) отобразить положение маркера - не проблема.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35:

Размещая маркер на карте" можно заменить "выводя координаты на экран"

Нельзя. Это совершенно разные вещи.
Если ты знаешь точную скорость (а с твоих слов она известна) отобразить положение маркера - не проблема.
Точная , учитывая погрешность данных и самого прибора. Но эта погрешность слишком велика для точного отображения курсора.
Кстати. У меня этот курсор почти всегда отстаёт. Из-за чего я раньше часто пролетал нужный поворот. Никак их алгоритм  не расчитан на пролетания поворота с небольшим и резким оттормаживанием перед самым поворотом )))
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Точная , учитывая погрешность данных и самого прибора. Но эта погрешность слишком велика...

В цифрах озвучь, а то сам себе противоречишь.

Саня Борода:

Из-за чего я раньше часто пролетал нужный поворот. Никак их алгоритм  не расчитан

Чей "их"? У каждого производителя свой алгоритм, и почти все модернизируется со временем.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
В цифрах указано в анотации к навигационной программе.
Их это сначало Навител, а теперь Яндекс-навигатор
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

В цифрах указано в анотации к навигационной программе.

Например, у рейслоджика прямо написано, что точность с учетом программных поправок. Также будет и у всех остальных, т.к. точности самого gps-позиционирования недостаточно.
Эти поправки ты отрицаешь.


Объясни (уже раз в четвертый, наверно, вопрос поднимаю), в чем проблема рассчитать где будет объект через полсекунды, через секунду, если ты знаешь его точные координаты и точную скорость?
(Точные - со слов Сани_Бороды)
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Andrew_35:

Эти поправки ты отрицаешь

Разные програмные поправки. Одни направлены на уменьшение погрешности (больше для этого от него и не требуется) . Другие направлены на предугадывание, чтобы нивелировать оставшуюся погрешность. Так как для позиционирования указателя на карте эта погрешность слишком велика.
Для одной работы достаточно рулетки . Для другой нужен микрометр. Ты утверждаешь , что они выполняют всю работу микрометром (поскольку это необходимо для позиционирования указателя на карте). Я утверждаю , что для замера физических показателей они пользуются рулеткой (поскольку эта информация укладывается в пределы заявленой погрешности), а для позиционирования указателя на карте используется микрометр.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Andrew_35:

Эти поправки ты отрицаешь

Разные програмные поправки. Одни направлены на уменьшение погрешности (больше для этого от него и не требуется) . Другие направлены на предугадывание, чтобы нивелировать оставшуюся погрешность. Так как для позиционирования указателя на карте эта погрешность слишком велика.
Для одной работы достаточно рулетки . Для другой нужен микрометр. Ты утверждаешь , что они выполняют всю работу микрометром (поскольку это необходимо для позиционирования указателя на карте). Я утверждаю , что для замера физических показателей они пользуются рулеткой (поскольку эта информация укладывается в пределы заявленой погрешности), а для позиционирования указателя на карте используется микрометр.
Какой микрометр? Ты о чем? Там размеры указателя такие, что ±10 метров ни на что не влияют.
Однако по видео ты начинаешь цепляться к каждому метру, каждой десятке км/ч, каждому кадру (сотые доли секунды).
Если ты говоришь, что показания скорости точные, то можно рассчитать математически с точностью до сантиметра, но твой указатель размером в 10-20 метров приведет твои измерения микрометром к пустому месту.

Все бытовые gps-приемники одинаково точные (±4метра). Постобработкой можно увеличить точность (и это делают все аппараты, эффективность разная, но делают все). Вот этой достигнутой точности хватает для отображения курсора даже в самом большом масштабе доступном навигатору.


Если хочешь перевести на измерения, то тогда уместнее будет брать линейки разного класса точности для определения центра ямы где будет закопан кессон.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Это не объяснение, это заблуждение, т.к. ты не пытаешься понять, как все-таки высчитывается скорость.
Первым шагом была бы попытка решить задачу, но ты только увел разговор в сторону.
 Наверх страницы
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35,  читай пост 104. Там я уже объяснил проблему.

Это не объяснение, это заблуждение, т.к. ты не пытаешься понять, как все-таки высчитывается скорость.
Первым шагом была бы попытка решить задачу, но ты только увел разговор в сторону.
Это объяснение. И я знаю приблизительно как высчитывается скорость и какие факторы влияют на точность.
НО ничего тебе доказывать я не собираюсь. Потому что это не я выдвинул теорию , которую ты не можешь доказать (привести доказательства из каких-либо источников). Мне ни холодно , ни жарко от того как ты считаешь. Но до тех пор пока ты не хочешь выдвинуть свою теорию за истину , в которые должны все бузусловно верить.
Я лишь сказал, что твоя теория не верна и поэтому не надо оперировать фактами опираясь на эту теорию. ВСЁ.
Я не знаю с чего ты решил, что я должен развеять твою теорию и искать доказательства для тебя. Это твоя теория, так что ищи сам доказательства . Если тебе не охота , то ничего страшного. Каждый остаётся при своём. Просто мы обесцениваем факты основанные на твоей теории и живём дальше.
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

Потому что это не я выдвинул теорию , которую ты не можешь доказать (привести доказательства из каких-либо источников). Мне ни холодно , ни жарко от того как ты считаешь. Но до тех пор пока ты не хочешь выдвинуть свою теорию за истину , в которые должны все бузусловно верить.

Это не моя теория.
Это принципы работы gps-навигаторов.
Мне пришлось прочитать много статей. Даже в ответ на упрощенное изложение изученного материала от тебя последовало: "много букв".
Как я могу доказать то что написано "в учебниках"???

Твои аргументы: "я не знаю как, но точно что не так!"
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Саня Борода:

И я знаю приблизительно как высчитывается скорость

Вообще или gps-приемником?
 Наверх страницы
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: меган 2
popcorn
 Наверх страницы