Страницы:    4  
Andrew_35, многа букав. А смысл имеет только то , что в на 28с ( точнее 27, но это 27.9с потому, что после снятия с паузы 27 сразу меняется на 28 ) машина полностью остановилась. При этом скорость показывала 8км/ч . Ещё через секунду скорость показывала 2км/ч. А мы все прекрасно знаем , что он может и при полной неподвижности показывать такую скорость.
Короче. Твоё видео лишь подтверждает мои слова. Данные обновляются каждую секунду. И никаких глюков на 2-3 секунды не может быть. Ничего не выкидывает. Тупо задержка обновления данных на  секунду ( или 1.9с если обновления прошли на 27.1с , а остановка произошла на 28с. В итоге получается чуть большая пауза между циферками и реальной скоростью)
Возможно твои слова имеют значение для объекта движущегося со сменой скорости на 300-1000 км/ч . Но самостоятельные изменения скорости автомобиля явно никак не могут выбиться из линейки вычеслений навигатора.

Саня Борода:

Andrew_35, многа букав. А смысл имеет только то , что в на 28с ( точнее 27, но это 27.9с потому, что после снятия с паузы 27 сразу меняется на 28 ) машина полностью остановилась. При этом скорость показывала 8км/ч . Ещё через секунду скорость показывала 2км/ч. А мы все прекрасно знаем...

Много букв я тебе обещал.
Как ты хитро расписал приравняв 27и28)))

Давай, сначала:
Начало торможения 24 сек.
Торможение длится по 27 секунду.
В это время регистратор отображает:
24-63км/ч
25-62км/ч
26-48км/ч
27-27км/ч
Все торможение закончено. Педаль тормоза приопущена. Если там и есть движение автомобиля, то не более 5 см. Скорость 5см/сек))) это с самого начала 27-й секунды.
Если построить ряд реального замедления, то сброс скорости должен быть примерно по 20км/ч каждую секунду.
А если же оценивать именно отображаемое на видео, то моя скорость стала снижаться только после 26 секунды (там я еще 50 км/ч лечу и только-только начал сбрасывать скорость), до ПП метров 5 не больше.
Именно такие выводы о позднем торможении делал ты в ролике послужившем началом дискуссии.

Вот так наши тазики тормозят с 50 до остановки, за 2 секунды на 4-х метрах дистанции))).


А 27 у установившейся машины - это больше чем разрешено по ПДД в жилых зонах. Это достаточно быстрое движение на велосипеде. Ну и сравни, похоже ли)))
Andrew_35, если ты меряешь расстояние на экране большого телика , то пожалуй действительно 5см. В реальности движение было ещё почти на метр.  Вот 27 секунда.
Измерение скорости с помощью навигатора. Что точнее -GPS или спидометр? | Навигация
А вот 28 секунда
Измерение скорости с помощью навигатора. Что точнее -GPS или спидометр? | А вот 28 секунда
Если что , то у меня полоски зебры на экране меньше 5 см )))

Andrew_35:

А если же оценивать именно отображаемое на видео, то моя скорость стала снижаться только после 26 секунды

Если оценивать именно по видео, то при проезде второй полоски уже виден клевок. Не говоря о звуке резины. А это 25 секунда.
И это я смотрю это видео не на ноуте. Там бы я твоё видео на скринам разобрал по десятым долям секунд )))
Тут тебе не там. Это тебе не на Мишу или Илью наезжать cool

Саня Борода:

Andrew_35:

А если же оценивать именно отображаемое на видео, то моя скорость стала снижаться только после 26 секунды

Если оценивать именно по видео, то при проезде второй полоски уже виден клевок. Не говоря о звуке резины. А это 25 секунда.
Звук резины начался позже, т.к. видел, что не успеваю оттормозиться.
Вот начало торможения:
Измерение скорости с помощью навигатора. Что точнее -GPS или спидометр? | Навигация
Видно, как просела "галка" левой фары:
Измерение скорости с помощью навигатора. Что точнее -GPS или спидометр? | Видно, как просела галка левой фары

Саня Борода:

Andrew_35, если ты меряешь расстояние на экране большого телика , то пожалуй действительно 5см. В реальности движение было ещё почти на метр.  Вот 27 секунда.

Не будет там метра.
Да даже если допустить что метр, то 1 м/с это 3,6 км/ч - скорость уставшего пешехода.
Я ж говорю, что педаль тормоза была приотпущена.
Вот, нашел хорошую статью, в ней изложено все и сразу (а не кусочками по чуть-чуть), причем достаточно доступным языком, без ухода в глубокие технические тонкости:
https://habr.com/ru/company/2gis/blog/308500/

Саня, если дойдешь до графика интерполяции и тебе будет все понятно, то большинство вопросов снимутся.
Сразу после графика описание коррекции ошибок.

Andrew_35:

Вот, нашел хорошую статью, в ней изложено все и сразу (а не кусочками по чуть-чуть), причем достаточно доступным языком, без ухода в глубокие технические тонкости:
https://habr.com/ru/company/2gis/blog/308500/

Саня, если дойдешь до графика интерполяции и тебе будет все понятно, то большинство вопросов снимутся.
Сразу после графика описание коррекции ошибок.

Статья ничего не имеет общего с твоей теорией. В ней говорится о перемещении курсора на экране , скорость лишь косвено затрагивается . Если бы говорил о перемещении курсора , то я согласился бы с тобой ещё впервый раз. Ведь надо очень быстро и максимально близко к реальному месту показать курсор, чтобы не пролетель мимо нужного поворота, особенно там где их натыкано буквально через 10-15 метров.  Показания скорости ему не нужно предугадывать. Пришло обновление, высветил цифры. Пришли новые данные , показал другие цифры.

Саня Борода:

Andrew_35:

Вот, нашел хорошую статью, в ней изложено все и сразу (а не кусочками по чуть-чуть), причем достаточно доступным языком, без ухода в глубокие технические тонкости:
https://habr.com/ru/company/2gis/blog/308500/

Саня, если дойдешь до графика интерполяции и тебе будет все понятно, то большинство вопросов снимутся.
Сразу после графика описание коррекции ошибок.

Статья ничего не имеет общего с твоей теорией. В ней говорится о перемещении курсора на экране , скорость лишь косвено затрагивается . Если бы говорил о перемещении курсора , то я согласился бы с тобой ещё впервый раз. Ведь надо очень быстро и максимально близко к реальному месту показать курсор, чтобы не пролетель мимо нужного поворота, особенно там где их натыкано буквально через 10-15 метров.  Показания скорости ему не нужно предугадывать. Пришло обновление, высветил цифры. Пришли новые данные , показал другие цифры.
Там говорится о том что пришедшие данные - это данные из пошлого.
А чтоб отобразить то что сейчас - нужно было секунду, две, три назад заглянуть в будущее.

Отображение точки на экране производится на основе расчетной скорости движения (о которой мы говорили).

Потому и получается, что или показываем старое значение скорости (при неравномерном движении неактуальное), либо "пытаемся заглянуть в будущее" - но ошибки тоже будут, особенно при смене скорости движения.

Оговариваются причины ошибок определения точки положения, на графике порой до десятка пропусков...

Рассказано как можно исправить такие пропуски (вставляя вместо реальных расчетные точки положения)

Сказано, что даже реальные точки имеют погрешность и т.д.

П.С.: Ты невнимателен.
Не надо придумывать от себя. Про отображение скорости на экране ничего не написано. Скорость там упоминается лишь в контексте определения курсора на карте
Ты между строк читаешь что ли?

Процедуры замены колодок и шиномонтажа различны, но в обоих случаях нужно снять колесо, а эта задача одинакова для обеих процур.

Так же и тут, устройство (любой gps-приемник) может рассчитать скорость только с опозданием в самом лучшем случае в 1 секунду (вовсе не всегда). И именно об этом в статье очень подробно и доступно расписано.
А еще расписано, как работают алгоритмы по расчету реальной сиюсекундной скорости, и почему эта расчетная сиюсекундная скорость может оказаться ложной.

Andrew_35:

Процедуры замены колодок и шиномонтажа различны, но в обоих случаях нужно снять колесо, а эта задача одинакова для обеих процур.

Не корректный пример.
Более подходящий это алгоритм работы мотора фф2 в случае , когда температура растёт выше критического значения.
Там куча нюансов , куча датчиков, куча различных процессов происходит. Но это всё совершенно никак не касается указания циферок температуры двигателя по БК . Они тупо фиксируют показания , хотя весь процесс напрямую зависит от этих показаний.
Andrew_35, мы так можем спорить долго. Давай поступим проще. Процитируй часть текста , где говорится , что показания скорости (циферки на экране, а не данные по которым высчитывается предположительное положение автомобиля к следующему обновлению данных) высчитываются по этому сложному алгоритму , а не просто отображают в виде цифр данные поступившие при обновлении.

Саня Борода:

Andrew_35, мы так можем спорить долго. Давай поступим проще. Процитируй часть текста , где говорится , что показания скорости (циферки на экране, а не данные по которым высчитывается предположительное положение автомобиля к следующему обновлению данных) высчитываются по этому сложному алгоритму , а не просто отображают в виде цифр данные поступившие при обновлении.

А откуда по твоему берутся циферки на экране?
Что ты подразумеваешь под фразой "данные поступившие при обновлении"?

Саня Борода:

Andrew_35:

Процедуры замены колодок и шиномонтажа различны, но в обоих случаях нужно снять колесо, а эта задача одинакова для обеих процур.

Не корректный пример.
Более подходящий это алгоритм работы мотора фф2 в случае , когда температура растёт выше критического значения.
Там куча нюансов , куча датчиков, куча различных процессов происходит. Но это всё совершенно никак не касается указания циферок температуры двигателя по БК . Они тупо фиксируют показания , хотя весь процесс напрямую зависит от этих показаний.
Нет.
Неважно сколько нюансов происходит с этими циферками потом. Важно как они получаются, как рассчитываются - интерпретируются значения электрических параметров (обычно напряжения) в значения температуры двигателя, а получают в Фокусе по одному каналу и рассчитываются по одному алгоритму.
Это уже потом, получив эти значения, ЭБУ высветит на экране и передаст для обработки другим алгоритмам.

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35, мы так можем спорить долго. Давай поступим проще. Процитируй часть текста , где говорится , что показания скорости (циферки на экране, а не данные по которым высчитывается предположительное положение автомобиля к следующему обновлению данных) высчитываются по этому сложному алгоритму , а не просто отображают в виде цифр данные поступившие при обновлении.

А откуда по твоему берутся циферки на экране?
Что ты подразумеваешь под фразой "данные поступившие при обновлении"?
Циферки берутся из расчётов между координатами А и Б . Из этих расчётов и вычисляется скорость на этом отрезке .
Частота обновления этих данных один раз в секунду. То есть каждую секунду корректируются показания скорости . Тупо вычислительные операции без всяких предугадываний. Ровно как и тупо вычислительные процессы по определению температуры двигателя.
Предугадывания нужны только для курсора на карте , чтобы в нужный момент он оказался максимально близко к расположению автомобиля на дороге.