Эммм. Ты дурачка включаешь? Это средняя скорость между А и Б. А ты в это время находишься уже между Б и В. Это у тебя получится скорость которая была, а не та которая сейчас. И это получится в идеальных условиях. А с учетом погрешности определения местоположения в 8 метров (даже в идеальных условиях), погрешность и точки А, и точки Б - выйдет суммарная разница в 16 метров. С учетом прошедшего времени в 1 секунду = погрешность в скорости до 50 км/ч. А если условия неидеальные и значения точки Б не получены, а если еще и не получены значения точки В... Как на том графике, между точками 16-61 и 101-151: Зачем предугадывания, если известна скорость? Если б скорость была известна, нужно просто продолжать рисовать "треугольничек", перемещая его по карте с известной скоростью. Проблема именно в "правильности" ее вычисления. В статье - чтоб правильно нарисовать "треугольничек", в нашем случае - вывести правильные циферки на экран. Так и есть. Именно поэтому GPS имеют такую погрешность. Каждую секунду ты видишь скорость , которая у тебя была на участке А-Б секунду назад. Через секунду у тебя другая скорость. Ещё через секунду опять другая. Больше от такого прибора и не требуется . Тупо циферки. Для более точной информации есть другие приборы , которые стоят совсем других денег. А вот когда нужно привязать галочку на карте , вот тогда уже нужны алгоритмы предсказывающие ( максимально возможно приближено) положение этой галочки через секунду . Поэтому не надо путать физические показатели скорости , времени, пути с графическим отображением. Второе зависит от первого, но не наоборот . Точка. Больше ничего там не сказано. Остальное ты выдумал. По крайней мере ты пока не предоставил доказательств , где конкретно сказано, что скорость указанная на приборе высчитывается по алгоритму , а не по конкретным данным получаемым каждую секунду и выдаваемые на экран с данной задержкой. Это все твои аргументы? Рассчитай скорость автомобиля. Точка А - начальная 4±4м (т.е. от 0 до 8 метров) Точка Б - конечная 12±4м (т.е. от 8 до 16 метров) Время между А и Б - 1 секунда. Правильный ответ: где-то между 0 км/ч и 57,6 км/ч, но ты знаешь как рассчитать точно. Это были не аргументы , а вопрос. И я ничего не собираюсь тебе доказывать. Это ты пытаешься придумать новую теорию и не можешь привести аргументы. Ты ещё забыл в своей задаче, что ещё по высоте автомобиль может изменить своё положение . В навигаторе есть и эти данные. Продолжайте!!
Это как раз ты оспариваешь общеизвестные факты. Я могу привести 20 ссылок на различные ресурсы, везде будет указано о сложности расчетов сиюсекундной скорости, везде говорится о достаточно больших неопределенностях в определении координат, что в свою очередь накладывает отпечаток на неточное определение скорости. Ты вообще никаких аргументов не привел. Непринципиально. Достаточно расстояний между точками, а уж вверх пошло движение или в сторону - на расчет скорости не влияет. Кто вообще читает диалог этих двух зануд ? или пролистываете как и я :-)
С каких пор у нас длина гипотенузы , стала равна длине катета? Думаю не надо говорить, что при этом и скорость поменяется. Не ври. Нигде такого не будет написано. Точно так же как и в статье по ссылке. Ну а чтобы тебе было легче это понять можешь найти принцип работы приборов замеряющих только физические данные (типа рейслоджика и тп) и попробуй найти там что-то про предугадывание ))) gps приемники определяют координаты и высоту, длину пути между А и Б вычисляют с учетом изменения высоты. Это просто отрезок в пространстве, соединяющий две точки. Цитата раз: В самом простом случае можно отображать позицию устройства на местности, считывая координаты с датчика GPS и размещая маркер в соответствующее место на карте. "Размещая маркер на карте" можно заменить "выводя координаты на экран". Продолжение цитаты 1: Уже здесь мы сталкиваемся с первой проблемой — измерительной погрешностью, которая даже в условиях неплохого сигнала вполне может достигать 20–30 метров. Цитата два: Установка его в одну секунду будет хорошо работать только в упомянутом выше идеальном случае, когда именно столько времени будет проходить между отсчётами GPS. Цитата три: Оговоримся, что для наглядности данные были сняты при сравнительно низком качестве сигнала GPS, однако ситуация на рисунке вполне реальна и может возникнуть у любого пользователя. Какие физические данные замеряет рейслоджик? Рейслоджик так же как и gps приемник фиксирует координаты, но в силу более высокой частоты опроса сигналов со спутников его погрешность намного ниже. http://www.real-tuning.ru/catalog/elekt … acelogic-/ Цитата: Как работает устройство? Принцип работы устройства прост. Существует три основных способа создания Профиля: 1) Водитель проезжает по необходимому маршруту с необходимой скоростью. Полученные параметры будут использоваться водителями в последующих тестах. В каждом повороте водитель ставит маркер, обозначающий точное место входа в поворот. Это делается посредством ручного механизма торможения, подсоединённого к VBOX через цифровой вход. 2) Нужный файл обрабатывается специальной программой (см. рисунок ниже), разработанной Racelogic для Профилировщика Скорости и Маршрута. В программе доступны следующие функции: · Профиль скорости для установленного маршрута · Маркеры поворотов, включая развязки, развилки, слияния дорог и прочее · Маршруты для дорог как с левосторонним, так и с правосторонним движением · Размещение предупреждения о приближающемся повороте в диапазоне от 50 до 1000 метров · Ручное удаление или добавление маркеров · Заполнение пробелов в сигналах GPS, возникших во время базовой поездки в результате внешних препятствий · Корректировка скорости для тех участков, где водителю приходилось изменять скорость из-за внешних воздействий и препятствий. · Установка параметра скорости для длинных участков, проходимых с фиксированным значением скорости, например, автобанов. · Максимальная продолжительность маршрута – 10 часов Все теже самые , что и у обычного навигатора. Просто у него нет дисплея и поэтому ему не надо предугадывать положение курсора через 0.1 секунды. И что изменилось принципиального в его работе из-за изменения частоты опроса? Или поэтому у него принципиально другая схема работы? Или же принцип всех GPS приборов одинаков ? Нельзя. Это совершенно разные вещи. |
|
|||||||||
|