Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто К нам приехал клиент на стандартную процедуру по замене масла, но тем не менее автомобиль приковывает к себе внимания окружающих ведь это – MINI Cooper.
Всегда интересно иметь дело с редко встречающимися на дорогах Вологодчины автомобилями, вне зависимости от причины обращения их в Автосервис Пока сливается масло, механик делает осмотр подвески, для клиента он бесплатный. Очень часто мы сталкиваемся с тем , что на автомобиле клиента имеются различные неисправности, о которых он и не подозревает. И задача комплексного подхода к автомобилю, что пропагандирует наш Автосервис, показать скрытые от глаз клиента недочеты и объяснить клиенту как их исправить. Объясняем приоритеты по срочности ремонта , от наиболее критичных, до тех неисправностей которые могут подождать какое то время для устранения - это позволяет нашим клиентам спланировать ремонт своего автомобиля. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ К нам обратился владелец автомобиля Тойота Rav4 с жалобой на запах бензина в салоне автомобиля .
Причиной данной неисправности была горловина заливная топливного бака, в процессе эксплуатации данная деталь была подвержена воздействию внешних факторов , что приводит к выходу её из строя. Совместно с клиентом было принято решение о замене заливной горловины топливного бака. Данная деталь была заменена, запах бензина пропал, автомобиль готов к дальнейшей безопасной и комфортной эксплуатации. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ В отношении автомобиля с такими тормозами я б не был столь категоричен Клиенту, всегда даются рекомендации по дополнительно выявленным неисправностям, которые могут быть устранены в рамках как текущего ремонта так и в ближайшее время. К нам обратился клиент на автомобиле Land Rover Defender. Во время путешествия с Севера России в Воронеж у него произошла поломка. График нашей работы (всё произошло в выходной день) и возможность принять эвакуатор с автомобилем в ночное время оказались для клиента очень удобными.
Заявленная клиентом неисправность – автомобиль перестал ехать. Передачи включаются, но при отпускании педали сцепления наблюдается посторонний шум. После предварительной диагностики и внешнего осмотра было принято решение снять КПП и раздаточную коробку для выявления неисправности. При осмотре было обнаружено, что провернуло шлицевую на валу между КПП и раздаточной коробкой, а также наблюдался шум выжимного подшипника. Специалист по запчастям подобрал необходимые запчасти для ремонта: вал промежуточный, соединительная муфта, сальник , выжимной подшипник. По приходу запчастей, неисправные детали были заменены на новые. Автомобиль был собран, произведена тестовая поездка, которая показала корректную работу отремонтированного узла. Клиент выразил благодарность и смог продолжить путешествие. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Если нет коммерческой тайны, можете сказать, сколько занял весь процесс ремонта по времени? Для транзитников информация немаловажная, сам попадал в горах на поломки, друзья в степи и т.п., ломался в Воронежах, Туапсе, где спецы были на уровне и помогали от души.
Тайны нет, процесс самого ремонта занял полтора рабочих дня. С наличием запчастей в Вологде на данную машину возникли трудности, их пришлось заказывать, срок их поставки вышел 3-4 дня. Видеоотзыв от нашего клиента по качеству обслуживания на Ленинградской, 55
http://kursauto.com/otzy-vy/ К нам обратился клиент на автомобиль BMW 5-Series Е39 1999 г.в. Клиент был проездом, и требовалось оперативное решение вопроса, на этот случай в компании «КурсАвто» имеется резервный подъёмник. Клиент жаловался, что автомобиль перегревается и происходит выброс охлаждающей жидкости. Ранее клиент сам диагностировал систему охлаждения, и пришёл к выводу, что не работает насос охлаждающей жидкости (нет циркуляции охлаждающей жидкости), клиент предпринял попытку самостоятельного ремонта, но только усугубил ситуацию так как сломал шкив вискомуфты. Детали для данной замены у клиента были в наличии. После проверки системы охлаждения, придя к тому что заявленная неисправность имеет место, осуществили замену неисправных деталей и клиент смог продолжить поездку.
http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ К нам обратился владелец Audi RS6 с проблемой, что автомобиль не реагирует на педаль газа и не развивает обороты. В ходе диагностики было выявлено, что нет управления на одну из двух дроссельных заслонок
Мы проверили проводку дроссельной заслонки и саму заслонку – всё оказалось исправным. В связи с этим возникли подозрения на неисправность самого блока управления двигателем. Вскрытие блока подтвердило данные опасения, хотя это бывает крайне редко на ЭБУ данного типа. В блоке управления вышла из строя микросхема, которая отвечает за управление дроссельной заслонкой. Причём она «сгорела» таким образом, что очень сильно повредила саму плату так, что не было возможности при этом поставить новую микросхему. Стоит отметить, что стоимость нового блока управления составляет более 100.000руб и требуются дополнительные работы по «привязке» нового блока. А так как ещё автомобиль подвергался тюнингу, то из старого блока надо «скачать» программу и записать в новый. В связи с данными обстоятельствами стоимость могла дойти до 120.000руб.. Мы предложили клиенту вариант попытаться восстанавливать дорожки в плате. Для того чтобы найти все дорожки, которые сгорели и их восстановить, нам пришлось вскрывать второй блок управления (на автомобиле Audi RS6 их два) и по его подобию восстанавливать первый. Сложность еще заключается в том, что плата на этих блоках многослойная и пришлось поднимать несколько микросхем на «донорском» ЭБУ, чтобы «вызвонить» все дорожки. В результате проведённой работы блок управления был восстановлен, заказана и установлена новая микросхема, всё собрано, автомобиль откатан и продолжает радовать владельца своими динамическими характеристиками. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ У меня смутные подозрения, что владельца ЭТОЙ машинки знают почти все форумчане
Да вроде не страшно выглядит…
В смысле? Ауди рс?) Плата
На последней фотке . Уже дырки в капоте . Вот тебе и оцинкованный кузов
Любые совпадения случайны)
Мастера реально молодцы дак а причина? почему так произошло? |
|
|||||||||
|