Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   54   … 
Откуда: Вологда
Компания Курс Авто Вологда приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

Perec:

Вот тогда еще пример. Двигатель работает с постоянной скорость 3000 об /мин. Чтоб поддерживать эту скорость , нужно впрыскивать за определенное количество времени , определенный обьем топлива. Насос этот обьем топлива за это время произвести не может. Так понятней ?

Воспроизвести не сможет, потому обороты будут падать, это ведь логично, не?
Или, по твоему, на переобедненной смеси двигатель способен развивать ту же мощность, что и на нормальной?

ЭБУ заметит пропуски зажигания, полностью отключит форсунки и высветит на панели "чек". После остановки двигателя, включения зажигания (когда насос снова накачает топливо в рампу) движок может и запустится, но, при попытке разкочегарить движок, ситуация повторится с вероятностью 99,9%.

ЭБУ всегда будет компенсировать бедную смесь (которую видит по детонации и концентрации кислорода в выпускном коллекторе) путём изменения угла зажигания, увеличения времени впрыска, перехода на аварийный режим. Если ничего не помогает - отключение форсунок.

Не, если водятел дебил, видит, что горит "чек", слышит периодические "перезвоны", на каждом старте со светофора ощущает падение оборотов, и длится это уже 3-й месяц...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6

Просто ты не понял о чём вообще идёт речь .

Вот оно как... Ты ещё и самый умный как оказывается, блин, и это забыл видимо huh


Мотор спокойно переживает три  умерших бензонасоса ( у меня на 2112 их умерло 4).

Ты бы не сравнивал простоий вазовский инжекторный мотор и FSI/TFSI мотор - это просто космос разницы. Они достаточно чувствительны к качеству смеси.

А вот форсунки будут открыты дольше.

Они не могут быть открыты дольше лимита заложеного в программе(хотя и это можно сделать, например для «лаунч контроля»), иначе начнет гореть не в КС. + в FSI/TFSI моторах датчик давления стоит только после ТНВД, те на давление “до” ему, по-ходу, пофик - рабочее всё равно создаёт ТНВД, главное к нему топливо доставить.

Ты просто, видимо, не в курсе как работает FSI/TFSI мотор, хотя речь изначально шла именно о нём...

Добавлено  29.08.2018 09:12:38:
По времени работы форсунок: на определённых оборотах они могут буть открыты строго определённое время, да можно чуть дольше проделжать, но эта дельта очень мала иначе смесь «убежит».

Далее, на FSI/TFSI моторах давление в рампе регулируется ТНВД, те он поднимет давление в системе если топлива от ТННД не будет хватать, но до определённого приедела - дальше обороты просто перестанут расти и он начнёт стрелять в глушак от пропусков. И никакие датчики не успевают реагировать.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: entot
Perec, Парни, просьба ведите беседу конструктивно. Тогда и нам слушателям будет понятнее и интереснее, и вы не подеретесь.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
электрический привод дроссельной заслонки,  видимо,  придумали дураки.  Оказывается,  если топлива поступает недостаточно,  то соотношение воздух/бензин изменится,  смесь будет обедненной,
и регулированием угла открытия дроссельной заслонки это соотношение выровнять нельзя,  нет-нет-нет)))))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
О чём спор - напомните?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
спор о том,  что изменится количество ТВС,  а не соотношение или качество.  И ни к каким серьезным последствиям для двигателя забитый фильтр не приведёт.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Почитал я форумы машинок TSI и TFSI . "Обеднённая смесь" это довольно частая проблема на этих моторах. Но она сразу выявляется "мозгами" и при невозможности компенсировать это они выдают "ошибку" . Люди месяцами ездят выявляя причину этого и ничего мотору не случается. Хотя они наверное просто не пробовали дать просраться мотору при такой ошибке. Что в принципе и логично , когда мотор работает "не правильно" ( с джеки чаном).
Ходят легенды , что мотор сразу накрывается при появлении этой ошибки , но вразумительных примеров этому я не нашёл. Наверное они есть. Но это надо искать. Если бы это было так реально постоянно , то их не пришлось бы искать. По любой реальной часой болячке инет выдаёт сразу кучу вариантов ( на форумах и на том же драйве).

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Так чего и спорил тогда, если не знал тонкостей работы мотора...

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Ах да. Чуть не забыл. Признаю , что был не прав , когда писал , что Tron, не понимает, о чём идёт речь. Там действительно всё гораздо сложнее с этими моторами.
Но я всё ещё не поменял своего мнения касаемо сути спора.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Долго писал. Подбирал слова. Не успел до твоего поста

 
Откуда: Вологда
Друзья, хочу всех поблагодарить за активную дискуссию относительно топливного фильтра!
Думаю, вопрос достаточно обсудили и на этом предлагаю завершить дальнейшее обсуждение.
Просьба на будущее - быть чуть сдержанее в эмоциях.
Спасибо!

 
Откуда: Вологда

DelphiN:

Курс Авто, мое скромное мнение,  но по опубликованным фото сложилось впечатление о неаккуратности/небрежности. Речь не о правильности техпроцесса -  я его не знаю и ,  разумеется,  не могу судить.

Любое впечатление имеет место быть. Культура производства для нас тоже важна и мы ее поддерживаем. Важно соблюдение определённых правил и норм. Ну и несомненно важен конечный результат где все сделано, закреплено, затянуто на автомобиле отсутствуют загрязнения. Для соблюдения этого выполняется ряд мероприятий: накидка на сиденье, обмотка на руль, дополнительная, бесплатная для клиента, уборка салона после ремонта.

 
Откуда: Вологда

revers:

Курс Авто:

revers:

Недавно на Беляевской менял рычаг и мыл. Помыли хорошо, а вот колесо после снятия забыли затянуть.

Спасибо за обратную связь.
Система по проверке затяжки колёс в Курс Авто имеет двухступенчатый контроль, каждый механик после работ с автомобилем должен в заказ-наряде сделать пометку:
- колёса протянуты или колёса не снимал;
- далее он ставит свою подпись;
Мастер-приемщик после принятия автомобиля от механика:
- проверяет работы, задаёт в обязательном порядке вопрос: "Протянуты ли колёса?"
- смотрит чтобы в заказ-наряде была отписана информация по данной процедуре и после проверки ставит свою подпись.
Если Вы хотите разобраться в ситуации по Вашему случаю в личные сообщения напишите данные на кого оформлен автомобиль, когда было посещение и контактную информацию, после проведения проверки с Вами свяжется Руководитель СТО.

Как тогда такое могло случиться?Отправил в лс номер заказа.

Спасибо Олегу, что нашел время подьехать по вопросу проблемы с колесом у которого прослабла затяжка. Было предоставлен заказ наряд с соответсвующими пометками механика, видео где видно что механик протягивает динамиком колесо и повторно проверяет протяжку, подняли а/м на подьемнике - показали что меняный рычаг протянут.Сам клиент ключом проверил протяжку. Попробывал на усилие все динамометрические ключи в сервисе на проверку прилагаемых усилий. Сошлись на стечение обстоятельств. Олег поблагодарил за то что готовы разобраться в ситуации. Ещё раз хотелось бы отметить что мы не ставим под сомнение что колесо могло прослабнуть, мы лишь хотим показать что у нас есть рабочее механизмы по контролю затяжки колёс и мы открыты для решения проблем с Вашими автомобилями.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Если диск был литой, то ничего удивительного. Есть лить которое само ослабляется (не спрашивайте почему,  но такое было не раз,  а самое главное такое литьё было у меня на 2103). А бывает лить которое наоборот самозатягивается.  Т.е. Затягивает с нужным усилием,  а откручиваешь чуть не 2м рычагом,  прыгая на нём.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Которые сами ослабляются достаточно проверить через километров 5-20 и потом они не доставляют проблем.
Возможно дело не в дисках, а в том как встали болты (гайки) в кунус диска . Хз. Вроде всегда слегка притягиваем все болты, чтобы они могли немного смещаться как им надо при затягивании остальных. И лишь потом протягиваем.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
У меня от температуры ослаблялись болты...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Курс Авто:

DelphiN:

Курс Авто, мое скромное мнение,  но по опубликованным фото сложилось впечатление о неаккуратности/небрежности. Речь не о правильности техпроцесса -  я его не знаю и ,  разумеется,  не могу судить.

Любое впечатление имеет место быть. Культура производства для нас тоже важна и мы ее поддерживаем. Важно соблюдение определённых правил и норм. Ну и несомненно важен конечный результат где все сделано, закреплено, затянуто на автомобиле отсутствуют загрязнения. Для соблюдения этого выполняется ряд мероприятий: накидка на сиденье, обмотка на руль, дополнительная, бесплатная для клиента, уборка салона после ремонта.

Дак можно гороздо быстрее и проще и самое главное чище для клиента. Бумажный скотч и мусорные мешки вплоть до 280 литровых.

 
Откуда: Вологда
Видео отзыв от нашего клиента по качеству обслуживания с Автосервиса на Гагарина, 87

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Курс Авто:

Спасибо Олегу, что нашел время подьехать по вопросу проблемы с колесом у которого прослабла затяжка. Было предоставлен заказ наряд с соответсвующими пометками механика, видео где видно что механик протягивает динамиком колесо и повторно проверяет протяжку, подняли а/м на подьемнике - показали что меняный рычаг протянут.Сам клиент ключом проверил протяжку. Попробывал на усилие все динамометрические ключи в сервисе на проверку прилагаемых усилий. Сошлись на стечение обстоятельств. Олег поблагодарил за то что готовы разобраться в ситуации. Ещё раз хотелось бы отметить что мы не ставим под сомнение что колесо могло прослабнуть, мы лишь хотим показать что у нас есть рабочее механизмы по контролю затяжки колёс и мы открыты для решения проблем с Вашими автомобилями.

Со своей стороны тоже хочу поблагодарить Дмитрия и Алексея (надеюсь, что правильно запомнил имена) за желание разобраться в причине возникновения проблемы. Видео ремонта убедило меня, что колесо действительно затягивали. После общения, сложилось впечатление о том, что КУРСАВТО дорожит своей репутацией и старается быть лучше. Уровень сервиса, исходя из моего опыта, - очень приличный.
Теперь про колесо. Долго думал о причине ослабления болтов и пришёл к следующему выводу: для машин с пробегом(моей 6 лет, 11 шиномонтажей+5 снятий колеса при ремонте) нужно увеличивать момент затяжки по сравнению с рекомендуемым заводом. Износ резьбы и биение колеса привело к такому результату(после 350 км пробега). Про то, что само может открутиться - не верю, считаю что настоящий профессионал должен делать "поправку на ветер".

 
Откуда: Вологда