Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   56
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Автолюбитель
Откуда: Вологда

Tron:

Любые совпадения случайны)

Мастера реально молодцы thumbup

дак а причина? почему так произошло?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6

drogs:

Tron:

Любые совпадения случайны)

Мастера реально молодцы thumbup

дак а причина? почему так произошло?

А вот ХЗ. На ровном месте произошло, езжу с этой прошивкой больше года...

 
К нам обратился клиент,  на автомобиле Hyundai Santa Fe 2005 года выпуска , с жалобой на стук -  в задней части автомобиля. Было предложено провести диагностику подвески и рулевого управления.

Выявлен люфт в верхнем левом  поперечном рычаге задней подвески. Рычаг был по наличию на складе компании. С клиентом  согласовали работу по замене. В ходе выполнения данной процедуры выявили дополнительную неисправности, а именно – лопнула  траверса крепления заднего редуктора. Клиенту было предложена её замена.

По приходу запчастей траверса была заменена. Выполнена тестовая поездка после проделанной работы, стук в задней части автомобиля пропал. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300
Ну не сервис а просто сказка smile

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300
Напишите нам как Ваш замечательный автосервис ремонтирует форд турнео одной из организаций мобильных сетей (сейчас он в очередной раз встал а точнее уже третий раз по одной и той же причине провала сцепления) поведайте нам о вашем индивидуальном подходе к этой машинеsmile
За ранее спасибо за подробный рассказ об отличном детальном рассказеsmile

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива

Cromlech:

Напишите нам как Ваш замечательный автосервис ремонтирует форд турнео одной из организаций мобильных сетей (сейчас он в очередной раз встал а точнее уже третий раз по одной и той же причине провала сцепления) поведайте нам о вашем индивидуальном подходе к этой машинеsmile
За ранее спасибо за подробный рассказ об отличном детальном рассказеsmile

Похоже на вброс. Если разговор про твою машину, думаю разумно опубликовать свою точку зрения вначале. И тогда думаю они смогут ответить "по полкам".

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300
Какой выброс?
Машина у Вас в сервисе 2й день неисправность сцепления (очередная) машина как выше я писал рабочая
Машина стоит работа тоже номер 095

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Cromlech, пипец ты наивный. Если бы всегда всё было так просто и без гемороев.......
И причём тут Дмитрий ? Это не его сервис.

 

Cromlech:

Какой выброс?
Машина у Вас в сервисе 2й день неисправность сцепления (очередная) машина как выше я писал рабочая
Машина стоит работа тоже номер 095

День Добрый! Для решения вопроса по данной машине , как в принципе и по любой другой, не имеет смысла опускаться до уровня то что мы читаем выше. Если вы имеете  отношение к данному автомобилю в рамках обслуживания, то на первой странице данной темы, есть пожелание которое поможет в решении вопроса, а именно:

Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Хотелось бы понять кто Вы?И  какое отношение имеете к данному автомобилю. Если можно представьтесь и укажите контактный телефон для связи- можно в личку.
P.S.
К тому же сотруднику организации кто принимает решение, по ремонту данного автомобиля, всё озвучено и он владеет ситуацией.

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300
То есть выше посты с фото были опубликованы по просьбе владельца автомобиля?
Или это самореклама такая?
Тут вот сидит 10 коллег и все восхищаются Вашим ответом smile
Всё предельно понятно
Успехов Вам и прцветания

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300

Саня Борода:

Cromlech, пипец ты наивный. Если бы всегда всё было так просто и без гемороев.......
И причём тут Дмитрий ? Это не его сервис.

В чём наивность то?
Просто поинтересовался как ремонтируется автомобиль( выше отчёт с фотографиями и всё подробно расписано)
Откуда мне знать что это военная тайна (я не интересовался же комерческой стороны ибо мне это не интересно)
Про головняки это понятно этого везде хватает

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Cromlech:

Саня Борода:

Cromlech, пипец ты наивный. Если бы всегда всё было так просто и без гемороев.......
И причём тут Дмитрий ? Это не его сервис.

В чём наивность то?
Просто поинтересовался как ремонтируется автомобиль( выше отчёт с фотографиями и всё подробно расписано)
Откуда мне знать что это военная тайна (я не интересовался же комерческой стороны ибо мне это не интересно)
Про головняки это понятно этого везде хватает

Ну это не военная тайна. Просто формальная отмазка от твоего вброса.
И подача твоя была именно как вброс, а не вопрос. Если вопрос был бы подан иначе, то думаю ты получил бы ответ на него.

Добавлено  16.10.2018 15:54:58:
И про какой отчёт ты писал? Не припомню в последнее время у них форда.

 

Cromlech:

Просто поинтересовался как ремонтируется автомобиль( выше отчёт с фотографиями и всё подробно расписано)
Откуда мне знать что это военная тайна (я не интересовался же комерческой стороны ибо мне это не интересно)
Про головняки это понятно этого везде хватает

- Автомобиль ремонтируется, проблема найдена. Сейчас решается вопрос с поставкой и заменой неисправной запчасти. Сотрудник организации, принимающий решения о ремонте автомобиля, в курсе ситуации с ним. Планируемая дата окончания ремонта среда.
- Ежедневно заезжают десятки автомобилей. То что мы выкладываем на форуме, в виде фотоотчёта -  это лишь малая часть того что делаем. Выкладываем отчёты для того, чтобы наши клиенты понимали наши возможности по авторемонту.
- Просьба решать вопросы в форме конструктивного диалога, а не "стёба".
- Мы заинтересованны в решении вопросов наших клиентов.
- "Про головняки " и тому подобное. На всё что делают люди лично -  может повлиять человеческий фактор, все когда нибудь ошибаются. Вопрос не в отсутствии ошибок, а в желании и возможности их исправить для сохранения лояльности наших клиентов.

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ваз 2115>Ёж t-300
Вот! конструктивный ответ

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Курс Авто, а чем там хоть за проблема со сцеплением? Там разве в принципе возможны проблемы?