Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   57   … 
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Саня Борода:

Я так понял это уже третий выжимной ?

Нет.
Первоначальное обращение (в начале июля) -  заменён комплект сцепления.
Второе обращение (через неделю) - выявлена течь соединения трубок гидравлического привода сцепления  в подкапотном пространстве (уплотнительное кольцо потеряло эластичность дало течь - автомобиль 2010гв). Результат - замена уплотнительного кольца (идет с трубкой в сборе)  и прокачка гидравлического привода сцепления. Через 3 недели время клиент обратился на повторную прокачку гидравлического привода сцепления (было подозрение на то, что не доделали; но на самом деле брак выжимного подшипника себя начал проявлять)
Третье обращение (сейчас, в середине октября) - выявлен дефектный выжимной подшипник и заменён по гарантии.

Т.е. были обращения по одной системе, но не связанные друг с другом. За исключением бракованного выжимного подшипника.

 
К нам обратился владелец  Range Rover с проблемой, что на панели  приборов горят индикаторы неисправностей  по различным системам  автомобиля, а так же стеклоочистители  работают постоянно вне зависимости от положения  переключателя.

В ходе диагностики выявлена ошибка по переднему правому датчику ABS, других ошибок не выявлено. Согласована работа по проверке датчика ABS и его проводки. В ходе работ выявлено отсутствие питания на сигнальном проводе датчика ABS, согласована работа по поиску неисправности в проводке. В результате проверочных работ с разборкой элементов салона обнаружено окисление контактов в соединительной колодке в салоне, куда приходит жгут проводов из-под капотного пространства и через штекер соединяется с жгутом проводки салона. Так же в этом разъеме присутствует проводка, отвечающая за стеклоочистители и остальные функции автомобиля, которые не корректно работали.

Одной из возможных причин окисления контактов могло быть то, что было заменено лобовое стекло. Работы по его замене были проведены некачественно в стороннем сервисе в Москве -  присутствовала течь воды во время дождя в салон. Автомобиль простоял на улице 2 недели после замены стекла, после чего вышеописанные проблемы и проявились.

  При общении с клиентом было принято решение, что те элементы электропроводки, которые подверглись окислению, мы демонтируем из колодки и выносим их отдельно. Таким образом, 6 проводов из старого разъема были извлечены и перепаяны в новую влагонепроницаемую колодку.
После проведения данных работ все неисправности ушли.

Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, Автомагазины

http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
В законе
Откуда: Вологда
Авто: Без прищепки

Курс Авто:

в стороннем сервисе в Москве

smile

А почему не было переклеено стекло?
Первоисточник неисправности не устранен, значит проблемы по электике в том разъеме продолжатся.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+

Курс Авто:

лементы электропроводки, которые подверглись окислению, мы демонтируем из колодки и выносим их отдельно. Таким образом, 6 проводов из старого разъема были извлечены и перепаяны в новую влагонепроницаемую колодку.

Колхозно выглядит.) А почему не поменяли пины ?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда

exFOCUS*nik:

Курс Авто:

лементы электропроводки, которые подверглись окислению, мы демонтируем из колодки и выносим их отдельно. Таким образом, 6 проводов из старого разъема были извлечены и перепаяны в новую влагонепроницаемую колодку.

Колхозно выглядит.) А почему не поменяли пины ?

в смысле? с завода разве не так идет? в чем колхоз?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+

drogs:

с завода разве не так идет?

2 последних фото смотрели ?

drogs:

в чем колхоз?

Хорошо что не скрутка и синяя изолента ))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
exFOCUS*nik, а что должна быть термоусадка что ли?
Вот если бы была синия изолента я бы согласился насчет колхоза.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+

drogs:

а что должна быть

Дождусь ответа КурсАвто

 

Black Lion:

Курс Авто:

в стороннем сервисе в Москве

smile

А почему не было переклеено стекло?
Первоисточник неисправности не устранен, значит проблемы по электике в том разъеме продолжатся.

Стекло клиент устанавливал в сервисе в Москве. На эту работу есть гарантия. Соответственно, клиент перед нами не ставил задачи о замене стекла, так как будет обращаться с рекламацией в тот сервис где его вклеивал.

Добавлено  18.10.2018 11:04:05:

exFOCUS*nik:

Колхозно выглядит.) А почему не поменяли пины ?

Пины необходимо подобрать под нужную колодку, так как они все индивидуальные. Далее к пинам нужно припаяться, а эта работа более кропотливая и трудоемкая. Логичней взять уже готовую колодку с проводами и припаяться к этим проводам, заизолировав их в последствии чёрной изолентой, как мы и поступили. Данное решение считаем более оптимальным нежели менять пины в колодке.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Жигули

Курс Авто:

Пины необходимо подобрать под нужную колодку, так как они все индивидуальные. Далее к пинам нужно припаяться, а эта работа более кропотливая и трудоемкая. Логичней взять уже готовую колодку с проводами и припаяться к этим проводам, заизолировав их в последствии чёрной изолентой, как мы и поступили. Данное решение считаем более оптимальным нежели менять пины в колодке.

Если это сэкономило не только время и трудозатраты для сервиса, но и деньги клиента, то вполне приемлимое решение.
Но если бы мне так сделали без согласования - я бы был недоволен.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Серж75, сделать можно не хуже чем с завода. Но есть одно но , СТОИМОСТЬ.

 

Серж75:

Если это сэкономило не только время и трудозатраты для сервиса, но и деньги клиента, то вполне приемлимое решение.
Но если бы мне так сделали без согласования - я бы был недоволен.

Все работы делаются исключительно с согласованием цены и времени ремонта и как правило даётся несколько вариантов решения вопроса с обоснованием.
Конечное решение всегда за клиентом.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+

Курс Авто:

Пины необходимо подобрать под нужную колодку, так как они все индивидуальные.

Да вы лукавите. Возможно у вас их нет или электрик - раздолбай .И не так много ходовых пинов ценой по рублю за штуку .

Курс Авто:

Далее к пинам нужно припаяться, а эта работа более кропотливая и трудоемкая.

Зачем паять обжимные клеммы ? facepalm В чём сложность замены ?
Я понимаю , что проще отрезать всё и поставить допом новую колодку , но как-то не солидно на ровере )) .

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
exFOCUS*nik, Далеко не всякие пины бывают в продаже. Там нифига не стандартные памы-мамы. Это стандартная практика. Чтобы покупали целиком куски проводки.
Маркетинг мать его.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Учитывая , что электрик у них перепаял мозги на машине Трона (он ещё тот перфекционист smile) , то сомневаюсь , что он раздолбай.

Отредактировал Саня Борода (19.10.2018 12:03:49)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+

Саня Борода:

электрик у них перепаял мозги

В этой теме читать ? Даже интересно стало , если что , возьму свои слова обратно.

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

exFOCUS*nik:

Саня Борода:

электрик у них перепаял мозги

В этой теме читать ? Даже интересно стало , если что , возьму свои слова обратно.

Пост 1093

 
Автолюбитель
Откуда: Харовск
Авто: VW-T4, УАЗы

Саня Борода:

Учитывая , что электрик у них перепаял мозги Трону (он ещё тот перфекционист smile) , то сомневаюсь , что он раздолбай.

Саня, мозги авто подправляли, а мозги у Трона и так дай бог каждому.blush .

Отредактировал VASILIY (19.10.2018 18:37:21)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+

Саня Борода:

Учитывая , что электрик у них перепаял мозги на машине Трона

А вы уверены, что этим занимался один и тот же человек ?

 

exFOCUS*nik:

Саня Борода:

Учитывая , что электрик у них перепаял мозги на машине Трона

А вы уверены, что этим занимался один и тот же человек ?

Да. Один и тот же человек это делал.