Страницы:    4   … 
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?



yugol:

Вчера по дороге из Вологды в сторону Ярославля был замечен тягач с прицепом. На прицепе - новый троллейбус. Так что мы еще их и экспортируем, оказывается :) А вы говорите "запретить"!

Вологодский троллейбус олицетворяет лицо Российского электротранспорта. Это не шутки.
http://transphoto.ru/list.php?mid=426
его пускают по всем крупным проспектам СПБ и туристы на нем катаются , например, по Невскому.

а теперь посмотрите сюда
http://transphoto.ru/list.php?mid=85
вот новые гармошки заполонили Москву.

По теме: было очень большое обсуждение на форуме транспортников России.  Кое что подцепить полезного можно
http://forum.tr.ru/read.php?3,1016425
а еще я когда-то писал, что вологодские троллейбусы видел в Казани.
В своё время (4 года назад) для интереса накидал перспективную схему развития троллейбуса г.Вологда до хрен знает какого года. Сейчас бы уже несколько изменил: продлили за Бригантину на Старое шоссе, и на ГПЗ завернул бы в проектируемый микрорайон, по Окружному ещё можно от Пошехонского кольца до Ленинградской, по Дальней до Доронинской. Выкладываю.

Из реальных перспектив в 2007-м году планировали строительство линии по Конева, стоимость на тот момент 25 млн. рублей была. Когда в начале 2011-го у Каледина спрашивал про перспективы развития, он только про неё и сказал, ну и эту цену озвучил, хотя уже явно дороже было уже. По мне лучше вместо вонючего, грязного, засраного 15-го НЕФАЗа тролль будет, они хотя бы внутри чище и не воняет.

В своё время по генеральному плану развития города Вологда (2000-й год) также планировались линии по улицам Ярославская от Ленинградской до Конева, а также по Северной, Фрязиновской, Дальней со строительством 2-го депо в районе Дальняя-Северная.
Когда писал запрос в гор.администрацию по поводу развития сети троллейбуса, то получил ответ о строительстве до 2025-го года линий по Конева до планировавшегося (планирующегося до сих пор?) АШАНа и по новому путепроводу в Лукьяново.

Далее. В Вологде все расходные стрелки, кроме депо, на радиоуправлении. Больше в России такого нет нигде, только вроде в Москве единичные экземпляры. Сходные стрелки, крестовины тоже поменяны на скоростные. Боятся просто по ним быстро ездить. На Ютубе найдите видимо про троллейбусы Австрии и Швейцарии, как они там летают и какая по сложности там контактная сеть. Состояние контактной сети в Вологде на твёрдую четвёрку. Визуально сходов штанг на спецчастях и просто с проводов сейчас гораздо меньше, чем ещё 10 лет назад. Заметил, что последний год кривые держатели стали менять, повороты стараются делать более плавными (точно поменяны на Окружном-Ленинградская и Ленинградская-Октябрьская).

Объезжать аварии троллейбусы тоже могут опять же при желании и отсутствии автономного хода. Три раз точно видел: переставляли штанги на встречную линию и обходили, потом обратно, главно, чтобы отклонения хватало и остальные участники движения пропускали и давали выполнить манёвр.
Троллейбус, на котором было написано 3 км без автономного хода, по сути в городе так и не эксплуатировался. Благополучно простоял на Транс-Альфе, потом куда-то делся. Немецкие троллейбусы с дизелями уже списаны и порезаны.

Проблемы троллейбуса скорее от руководства и хозяина, а не от того, что устарел. Ну ещё от убогой дорожной сети, мостов, путепроводов, от которых страдают все.


Итог: однозначно за троллейбус и его развитие с учётом нормальной конташки и хорошего подвижного состава. Без троллейбуса лично по мне Вологда окончательно превратится в деревню с разбитыми дорогами и ордами вонючих ПАЗиков, в которых всю душу вытрясешь, даже в новых.
А не пора ли троллейбусы запретить? | Общественный транспорт

Отредактировал nymenor (23.01.2013 15:52:34)

Мда, мельком прочитал тему и нефига не понял)))) Мне троллейбусы нравятся, но есть одно НО! 60% нужно списывать в утиль. Вчера ехал в троллейбусе, все гремит, дыры в дверях, печка не работает, хооолодно, все трясется и дергается. В другом тоже дыра в уплотнениях, но печка работает хорошо. Ладно пассажиры мерзнут, но кондукторы просто бедные. В автобусах конечно лучше, но троллейбусы нужны.
списать то всегда можно успеть. Заменить чем? Довольствуйтесь тем что есть.
Топикстартер наверное уже удовлетворен. Тролейбусы почти умерли в Вологде. Но мощная контактная электросеть на опорах от них осталась. Вот интересно - ктото планирует демонтировать все это хозяйство, раз уж пошла такая пьянка?
А не пора ли троллейбусы запретить? | Общественный транспорт

Отредактировал Leshik (15.08.2018 12:53:53)

Leshik:

Топикстартер наверное уже удовлетворен. Тролейбусы почти умерли в Вологде. Но мощная опорная электросеть от них осталась. Вот интересно - ктото планирует демонтировать все это хозяйство, раз уж пошла такая пьянка?

Опоры приносят бабло и кто то не плохо с этого имеет (про саму контактную сеть наверное тоже кто то руки потирает и ждёт команды)
А пока провода сами по себе падают на автомобили)

Leshik:

Топикстартер наверное уже удовлетворен.

Да как сказать... Я вообще стал меньше внимания уделять происходящему вокруг в связи с уменьшающимся влиянием этого всего на мою жизнь. Сейчас, когда сказали об этом, подумал, что таки да, не стало троллейбусов. Но это наблюдение. По сути - наплевать.
Воропанов обещал 20 троллейбусов (не новых, но в хорошем состоянии) к концу этого года.
Судя по российским реалиям они будут типа таких:

http://transphoto.ru/photo/1134108/
Совсем не факт. Нам привезли б/у трамваи из Москвы. Дочке они больше нравятся, чем наши старые.
Саня Борода, ты Че с Во не путай:))
Ответ Администрации по теме троллейбусного сообщения


vologda.life
Да они вообще неэффективная команда, которая только и может что превращать наш город в руины. Департамент градостроительства начал кошмарить местных предпринимателей запрещая торговлю, точнее ставя местных производителей в условия дополнительных трат, из якобы благих побуждений сделать торговлю в городе цивилизованней. А на деле непонятные ларьки с овощами и отсутствием даже биотуалетов в них...

Andrew_35:

Воропанов обещал 20 троллейбусов (не новых, но в хорошем состоянии) к концу этого года.

Не знаю что он там обещал, но на своей странице он высказался иначе месяц назад.
Сильно дословно: пока троллейбусы находятся у стороннего лица, который отказывается передавать их городу, мы ничего не будем покупать и будем ждать банкротства.
Потому что вкладывать в стороннего дядю, который ничего не делает, город не будет.
Город почти 10 лет хочет снести это чёртово депо. Мешает оно им. Мы мол и автобусами (ПАТП-1) всё вывезем. Не зря же этих вёдер столько закупили. А тут поднялся крик что нельзя депо то закрывать, экологический транспорт, рабочие места. Народ негодует. Давайте лучше этому депо ещё денег отвалим... Дадим  ЕЩЁ денег тем кто это депо развалил... отличная идея, да и какой пиар.
Убрать их всегда можно, а вот потом уже не восстановят. Альтернатива людям какая? Если автобусы будут по такому же тарифу возить и места всем хватит...не верю я в это.
Действительно иногороднийbiggrin
Всем привет! С прошлого года живу в Перми. Здесь несмотря на относительно широкую троллейбусную сеть (13 маршрутов) власти города пришли к единому мнению о ликвидации троллейбуса, как вида транспорта.
Прежде всего связывают с тем, что троллейбусы приводят к созданию пробок ввиду их малой скорости прохождения поворотов, проезда сложных перекрестков. При этом последние троллейбусы Trolza megapolis были куплены в 2010 году.  Всего 69 единиц, из них низкопольных 36 шт.
    Программа развития транспорта Перми направлена на дальнейшее развитие автобусных маршрутов, а также трамваев. При этом трамваи практически везде движутся по выделенной полосе, либо по выделенным участкам улицы.
    С закрытием троллейбусных маршрутов одновременно открываются автобусные маршруты с полным совпадением по остановкам. А также закупаются новые автобусы Volgabus: https://59.ru/text/transport/66073429/? … entsheader
    так что не всегда отказ от троллейбусов  - это плохо. Насколько помню, что и в Вологде троллейбусы не отличались скоростью передвижения, а уж говорить о техническом состоянии можно вообще молчать.
А не пора ли троллейбусы запретить? | Общественный транспорт
новые автобусы на замену троллейбусам в Перми
А не пора ли троллейбусы запретить? | новые автобусы на замену троллейбусам в Перми