Страницы:  2   … 
Сабж, собственно.

Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется.

Ваши мнения?



DelphiN:

Достаточно удобно было.

Так я же не призываю маршрут закрыть, пусть будет автобус №5 или другой номер...

Домовой:

Я дак как раз стараюсь проехаться в троллейбусе потому, что посвободнее в них

Меня, видимо, Господь немножко любит, потому что ездить в часы пик как-то не приходится, по мне и в автобусах довольно просторно.
Я вообще стараюсь ОТ не пользоваться, уж лучше пешком. Если, например, обстоятельства не позволяют без ОТ, то, в порядке снижения приоритета:
такси
небольшой автобус типа новых пазиков, шустрые которые
автобус любой другой

In VersiON:

Практика наблюдений сие подтверждает, не загружены они

нифига подобного! =) Народу на самом деле на них очень много ездит. На своей шкуре уже не раз убеждался
И к примеру я всегда отдавал предпочтение троллейбусу на остановках. Трудно объяснить, но троллики и трамваи как то... приятнее остального общественного транспорта

tonik571:

и не факт, что ездить на электричестве выгоднее, чем на бензине

Летом выгоднее, зимой, если создать условия, как в автобусе - разориться можно, имхо.

Добавлено  18.01.2013 14:23:50:

iPod35:

Народу на самом деле на них очень много ездит.

В час-пик - да, а Вы сейчас посмотрите.

In VersiON:

В час-пик - да, а Вы сейчас посмотрите

на что посмотреть? Я утром когда на работу еду, там всегда битком. Днем да, немного людей. Но вы предлагаете, чтобы они на остановках стояли и мерзли, так чтоле?

и вообще почитайте для ознакомления очень полезную заметку из ЖЖ про троллейбусы.
Хоть там и много текста, но по крайней мере те, у кого есть мозги, осознают, что обсуждаемая здесь тема - полная чушь
В некоторых городах троллейбусов совсем нет и обходятся както без них, в основном маршрутки и пазики, но лично мне было не комфортно, ситуаций когда троллейбус уж очень сильно мешал движению даже не припомню, но даже если так, то просто какая альтернатива? Да и экологическую составляющую с легкой руки отмели, выхлоп с автобусов иногда не детский совсем, я  летом на велосипеде бы ездил, только без машины никак

iPod35:

Я утром когда на работу еду, там всегда битком.

Ну так и скажите мне, если троллейбус этот заменят аналогичным по размеру автобусом, в чём проиграете? То есть в чём фишка именно троллейбуса в его вологодском варианте?

Добавлено  18.01.2013 14:52:52:

iPod35:

полезную заметку из ЖЖ про троллейбусы

Я ведь не отрицаю этот вид транспорта как таковой. Вполне могу себе представить необходимость оного в каком-нибудь тихом городке, без пробок, шума и грязного воздуха. Но у нас не так, к сожалению.
а в чебоксарах наоборот раньше троллейбусы преобладали, сейчас правда в основном ездят маршрутные такси типа форд транзит, дукато, ивеко, бокстеры, джамперы и подобные.

In VersiON:

Вполне могу себе представить необходимость оного в каком-нибудь тихом городке, без пробок, шума и грязного воздуха. Но у нас не так, к сожалению.

Так ведь наш тихий провинциальный городок как раз очень нуждается в троллейбусах, а в приведенной мной выше ссылке вообще идет обоснование необходимости троллейбусов для Москвы, которая ну никак не подпадает под ваш пост))) Я сам бы ими пользовался, если бы не пересадки, а потом пешее путешествие до работы. Логично, если бы контактная сеть троллейбусов расширялась, то это позволило бы убрать вонючие автобусы и дать возможность многим автовладельцам пересесть на троллейбусы. От этого город моментально стал бы нааамного чище.
А ведь придуманы троллейбусы, не привязанные к контактной сети, хотя нам до этого еще очень и очень далеко

DelphiN:

ИМХО, нюанс в том, что маршруты ОТ в городе надо расставлять. Иначе где-то "пусто", а где-то толпа машин.

Почему "иначе"? Не люди ведь подстраиваются под сложившиеся маршруты ОТ, а как раз наоборот - маршруты проектируются с учетом трафика человечков. Ну, это в идеале, конечно :)

yugol:

Не люди ведь подстраиваются под сложившиеся маршруты ОТ, а как раз наоборот - маршруты ДОЛЖНЫ проектировать с учетом трафика человечков

Тут не мешало бы вставить слово "должны"
Практика показывает обратное, увы...

yugol:

маршруты проектируются с учетом трафика человечков

Это применимо к автобусам. К троллям все сложнее - там и электроснабжение надо подводить и, я так понимаю, улица должна быть хотя бы 2 полосы в каждом направлении. Иначе, если электроснабжение крякнется  - встанет вся улица.

Executer:

Тут не мешало бы вставить слово "должны"
Практика показывает обратное, увы...

Тоже не совсем согласен. Практика показывает, что тупо везде транспорта не хватает :)
А маршруты в принципе правильно проложены - где больше народу ездит, там и маршрутов больше, причем частично дублирующих друг друга, и интервалы движения там поменьше.

iPod35:

дать возможность многим автовладельцам пересесть на троллейбусы

Тут все в климат упирается, поэтому электротяга, гибриды и прочая экологически чистая техника у нас еще не скоро разовьется. Это в краснодарском крае можно от ДВС избавляться.
С одной стороны сильно мешаются на дорогах.
С другой стороны экология не страдает, не коптят и не воняют, работают тихо.
Им бы всем автономное питание сделать, чтобы "если что" они не вставали бы друг за другом, а без рогов объезжали препятствие или неработающий участок электросети.

Prozet:

Тут все в климат упирается, поэтому электротяга

ненене. Почему это троллейбусы по вашему зимой нереальны? Вы спросите как нибудь у водителей автобусов, какой у них расход. А еще лучше сравните по себе. У меня например с этими морозами расход на 5 литров увеличился, т.е. почти на четверть =) Соответственно выброс всякой гадости тоже вырос. А у троллейбусов выброс всякой гадости не изменился. Стали больше киловатт кушать? Так уж лучше киловатты, чем килограммы грязи.

iPod35:

Вы спросите как нибудь у водителей автобусов, какой у них расход

А Вам какая разница? Вот если бы экономия на топливе в экономию на поездке как-то превращалась - другой разговор.

iPod35:

У меня например с этими морозами расход на 5 литров увеличился, т.е. почти на четверть

А попробуйте прокататься целый день, не глуша мотор - никаких +5л там не будет и близко, максимум +1л на пробуксовки.
Сегодня в 8 утра на лениградской у луча, стояли 6 штук троллейбусов, потому что авария была из 4х или 5 машин и им просто не проехать было. Рога то не рассчитаны на нынешние аварии, кот полдороги перегораживают, причем стояли старые "батарейки". Как-то помню, пилил по чернышевского германский тролль, без рогов, на чем-то там, не знаю уж точно, то ли на заряде от батарейки, то ли на топливе))) Почему интересно наши производители такого не делают? Ведь будь альтернатива рогам, хотя бы на 10 км, и водителям троллейбусов и пассажирам, и простым участникам движения стало легче жить на дороге. Думаю сами пассажиры тех 6 ти троллейбусов не оч обрадовались и бегом побежали на автобусы и маршрутки в -30.

Тата:

Сегодня в 8 утра на лениградской у луча, стояли 6 штук троллейбусов, потому что авария была из 4х или 5 машин и им просто не проехать было. Рога то не рассчитаны на нынешние аварии, кот полдороги перегораживают, причем стояли старые "батарейки". Как-то помню, пилил по чернышевского германский тролль, без рогов, на чем-то там, не знаю уж точно, то ли на заряде от батарейки, то ли на топливе))) Почему интересно наши производители такого не делают? Ведь будь альтернатива рогам, хотя бы на 10 км, и водителям троллейбусов и пассажирам, и простым участникам движения стало легче жить на дороге. Думаю сами пассажиры тех 6 ти троллейбусов не оч обрадовались и бегом побежали на автобусы и маршрутки в -30.

а я помню, германские троллейбусы постоянно без рогов и ездили не бензине. судя по выхлопу- дизель. а ставить ДВС- это нехилое удорожание троллейбусов.
Когда-то давно видел в Вологде новые троллейбусы с надписью на борту "3км. без контактной сети" и где оно? Ни разу не видел в действии huh
так в том то и дело, что никто не развивает это направление. Никому оно невыгодно и неинтересно. Уже придуманы троллейбусы вообще без контактной сети, подзаряжающиеся на остановках, только никому не нужно внедрение таких технологий

In VersiON:

А Вам какая разница? Вот если бы экономия на топливе в экономию на поездке как-то превращалась - другой разговор.

да просто надоело вдыхать вонь коптящих нефазов, вот и вся разница