Страницы:  …   37   
а почему сразу нового? имея 500 т.р мне найдут нормальную б.у иномарку.

Палыч:

а почему сразу нового? имея 500 т.р мне найдут нормальную б.у иномарку.

В 90-е и нулевые, когда в б. у . продаже были Пассаты б3 и б4, Карины(не  Короллы) это было неоспоримым практичнски. Но тепееерьь!!!,    уж лучше новый ВАЗ! !  Чем европейское прошлое в узкоглазом облличии
Пример: Приора 12 г. 130 пробега, только сейчас перетряхнули подвески на 14000руб, ну, из крупного -генератор  после 120 000 км.
Белый, если бы я так часто не ремонтировал эти Приоры с ГОРАЗДО  меньшими пробегами, то может быть и согласился бы с тобой ( это вовсе не говорит, что я не верю твоим словам про конкретную машину).

Белый:

Палыч:

а почему сразу нового? имея 500 т.р мне найдут нормальную б.у иномарку.

В 90-е и нулевые, когда в б. у . продаже были Пассаты б3 и б4, Карины(не  Короллы) это было неоспоримым практичнски. Но тепееерьь!!!,    уж лучше новый ВАЗ! !  Чем европейское прошлое в узкоглазом облличии
Пример: Приора 12 г. 130 пробега, только сейчас перетряхнули подвески на 14000руб, ну, из крупного -генератор  после 120 000 км.
Чем плоха 5-летняя королла с честным пробегом 70-80 тыс. км? Да, стоит она не 250, а все 600, но она стоит своих денег, поверьте и в ближайшие 100 тыс. км, скорее всего заберёт из кармана владельца меньше, чем новый ваз. Уровень комфорта я не хочу обсуждать.
Заметил, в последнее время, что владельцы Вазов часто страдают "забывчивостью", сколько они раз перебрали какой-нибудь стартер или сменили какую-нибудь катушку, бензонасос, трос ручника и т.д., обычно списывают это на "расходники".

AutoExpress:

Чем плоха 5-летняя королла с честным пробегом 70-80 тыс. км?

А чем она хороша? (если конечно не покупать у знакомого, который пылинки с нее сдувал) На Весту три года гарантии и если делать ТО у дилера, остальное практически за счет дилера. По крайне мере я так делал на двух машинах и на ВАЗе и на Шкоде.
Это хорошо если по гарантии
но так бывает увы не всегда

AutoExpress:

Белый:

Палыч:

а почему сразу нового? имея 500 т.р мне найдут нормальную б.у иномарку.

В 90-е и нулевые, когда в б. у . продаже были Пассаты б3 и б4, Карины(не  Короллы) это было неоспоримым практичнски. Но тепееерьь!!!,    уж лучше новый ВАЗ! !  Чем европейское прошлое в узкоглазом облличии
Пример: Приора 12 г. 130 пробега, только сейчас перетряхнули подвески на 14000руб, ну, из крупного -генератор  после 120 000 км.
Чем плоха 5-летняя королла с честным пробегом 70-80 тыс. км? Да, стоит она не 250, а все 600, но она стоит своих денег, поверьте и в ближайшие 100 тыс. км, скорее всего заберёт из кармана владельца меньше, чем новый ваз. Уровень комфорта я не хочу обсуждать.
Заметил, в последнее время, что владельцы Вазов часто страдают "забывчивостью", сколько они раз перебрали какой-нибудь стартер или сменили какую-нибудь катушку, бензонасос, трос ручника и т.д., обычно списывают это на "расходники".
Если машина нормально заводится перебирать стартер не придется очень долго. А заводятся машины плохо только зимой. И если машину не мучали в морозы то и стартеру ничего не будет. И это не зависит королла или не короллла.
Машину в морозы не мучал, а бендикс почему-то полетел )))) эт я про свою

Cromlech:

Это хорошо если по гарантии
но так бывает увы не всегда

Cromlech сервис у нас конечно еще не на уровне, согласен. Надеюсь, что лично у меня будет все нормально, конечно в рамках гарантии, там тоже есть свои ограничения.
Гарантия на аккумулятор на ваз-2111 был всего год, ну и так далее, это уже с инженером по гарантии вопросы решать, хоть все и ругаются на вазы, но кроме аккумулятора у меня не гарантийных проблем не было и то я с подзарядкой проездил 2.5 года, на третью зиму уже не хватило, а рисковать не хотелось.
AutoExpress, а владельцу ВАЗа и Опеля лучше просто промолчать, т.к. пробег не 100 ткм?

Да даже на овер200 ткм ВАЗ мне доставляет хлопот меньше. Скажу иначе - я не боюсь что он сломается и встанет в гараж в ожидании очередной пачки денег.

В этом году поменял помпу с дуру. Сцепление - результат эксперимента вместо использования проверенных вещей. Ну и донорская КПП встала в очередь на ремонт 1-2 передачи. Давно стоит. Тысяч пять бюджета и снова возить штукатурку, лазать по горам.

Опелю не видать Байкала, увы.

И потому, вместо Тойоты с честными 100 ткм я бы взял Весту СВ в те же деньги.

Мое. Не скромное. Спасибо :)
Нее ВАЗ стоит своих денег , но если это меньше 200000-300000. Иначе легче найти неушатанную иномарку.
Конечно иномарок дофига убитых, точно так же как и ВАЗ. Но блин . Есть они и нормальные. Просто не надо хапать все что блестит.

DelphiN:

AutoExpress, а владельцу ВАЗа и Опеля лучше просто промолчать, т.к. пробег не 100 ткм?

Да даже на овер200 ткм ВАЗ мне доставляет хлопот меньше. Скажу иначе - я не боюсь что он сломается и встанет в гараж в ожидании очередной пачки денег.

В этом году поменял помпу с дуру. Сцепление - результат эксперимента вместо использования проверенных вещей. Ну и донорская КПП встала в очередь на ремонт 1-2 передачи. Давно стоит. Тысяч пять бюджета и снова возить штукатурку, лазать по горам.

Опелю не видать Байкала, увы.

И потому, вместо Тойоты с честными 100 ткм я бы взял Весту СВ в те же деньги.

Мое. Не скромное. Спасибо :)

Платформу Opel Astra G ещё с конца 90х, лично я, считаю, одной из самых неудачных и дорогих на рынке, в ней не надежно и дорого всё- подвеска (ступицы, шрусы, амортизаторы, рулевое, опоры амортизаторов и двигателя и т.д.) , мотор, коробка, электрика, смазка, охлаждение, тормоза- всё доставляет проблемы и решается достаточно дорого и не надолго. Но самое интересное, что поклонников у марки много и каждый в ней, видимо, что-то находит. Я думаю, что решает внешний вид+цена+ немец(это уже не совсем так) и ничего более.
Не очень разумно сравнивать немца, тем более опеля, тем более с пробегом за 200 тыс с почти новой простейшей тойотой. Сам я тойоты так и не полюбил- слишком они скучные, даже Rx. А Ваз... Пусть будет надежным, хотя, у меня немного иное мнение.

Добавлено  30.10.2017 13:13:41:

ILIA:

AutoExpress:

Чем плоха 5-летняя королла с честным пробегом 70-80 тыс. км?

А чем она хороша? (если конечно не покупать у знакомого, который пылинки с нее сдувал) На Весту три года гарантии и если делать ТО у дилера, остальное практически за счет дилера. По крайне мере я так делал на двух машинах и на ВАЗе и на Шкоде.
Разочарую вас, но ваше отношение к  дилеру Ваза поменяется уже очень скоро.
А б/у автомобиль.. Просто надо выбирать, не покупать первую попавшуюся машину, покупать дороже среднерыночной цены и искать.. Иногда и месяцами, в нашем городе с этим очень туго, нормальных машин продаётся крайне мало.
Клиент , который приехал ко мне на Весте,  слетел с гарантии , так как перекатал 100км. А перекатал так как не мог к ним никак попасть. Они сделали график работы с 9 до 17.

drogs:

AutoExpress:

Белый:


В 90-е и нулевые, когда в б. у . продаже были Пассаты б3 и б4, Карины(не  Короллы) это было неоспоримым практичнски. Но тепееерьь!!!,    уж лучше новый ВАЗ! !  Чем европейское прошлое в узкоглазом облличии
Пример: Приора 12 г. 130 пробега, только сейчас перетряхнули подвески на 14000руб, ну, из крупного -генератор  после 120 000 км.

Чем плоха 5-летняя королла с честным пробегом 70-80 тыс. км? Да, стоит она не 250, а все 600, но она стоит своих денег, поверьте и в ближайшие 100 тыс. км, скорее всего заберёт из кармана владельца меньше, чем новый ваз. Уровень комфорта я не хочу обсуждать.
Заметил, в последнее время, что владельцы Вазов часто страдают "забывчивостью", сколько они раз перебрали какой-нибудь стартер или сменили какую-нибудь катушку, бензонасос, трос ручника и т.д., обычно списывают это на "расходники".
Если машина нормально заводится перебирать стартер не придется очень долго. А заводятся машины плохо только зимой. И если машину не мучали в морозы то и стартеру ничего не будет. И это не зависит королла или не короллла.
Что есть мучать машину в морозы? Подхожу, открываю дверь, завожу с первой попытки, это происходит и в -20 и в -30, а ниже я уже давно не ездил. А если моя 2108 не заводилась и в -10, то это проблема машины и хозяина этой машины, хотя на старом вазе хоть заменяйся стартерами, маслами и свечами, всё-равно в морозы он нормально не заведётся.
Вот про все ВАЗы я не стал бы обобщать. Хоть мои все и компостировали мозг в морозы. Но знаю много людей у кого они заводились с первого раза.
Прикол больше в источнике новости, а не в самом разоблачении:



П.С.: сама новость:
https://vologda-poisk.ru/advices/obidny … esta-kross
Andrew_35, прикол что это наши Волоходские написали?

infy_bard:

Andrew_35, прикол что это наши Волоходские написали?

Да)))
Улыбнуло про заказуху (кому тут у нас это надо ?)
Мафон конечно и вправду не очень (НО это не премиум) кстати у меня такой же тачскрин не особо чуткий
В остальном не знаю не ездил (дизайн мне не нравится потому и машина не интересна но это моё личное мнение)
Хрень какая то на ровном месте (кому нравится тот купит кому не нравится не купит)
Напишу тут, т.к. нет смысла "засирать" бортовики форумчан:
 

gazelle 35:

Andrew_35:

gazelle 35:

запилить органайзер в багажнике... В шевике такого не требовалось,

В Крузе органайзер есть?
На св есть, и более правильно организованный (не скрадывающий объем багажника)
На самом деле в Весте органайзер тоже есть, просто в люксе их два. Один основной (как и у других комплектаций, вокруг запасного колеса), а второй между фальшполом и полом ниши запаски.
Вот второго органайзера (и крышки отсека) в комплектации у Ильи и не было. Просто ниша над отсеком запаски. Но в самом отсеке органайзер есть.
Суть в том, что второй органайзер (2 куска пенопласта и 2 куска пластмассы) официалами предлагается за 12 т.р.
На Шевики тоже ищут органайзер на разборках (седаны ищут органайзер от универсалов), т.к. цена официалов заоблачная (не изучал вопрос, точных сумм не знаю).
Но, напомню,  на Весте это второй органайзер. То что изобретал Илья сейчас есть на Весташопе за 2 т.р.:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolni … cross.html
Еще раз напомню: это второй органайзер между полом багажника и полом ниши запасного колеса: