Страницы:  …   38  
Кстати, про мафон. Вот такой себе установил. Покупал, преимущественно из-за навигации. Яндекс отлично пашет, при подключенном интернете пробки показывает. Андроид 8. Экран 8 дюймов.
Идет с рамкой, ставится фишка в фишку. Стоимость 15 тысяч. Б/у штатная стоит на авито в районе 10 тыс
Лада Веста ожидаемая машина В класса | Автоновости
Пытаюсь разобраться с роботом и другими АКПП устанавливаемые на продукцию ВАЗа.
Ситуация сильно отличается от озвученной ранее Autoexpress:

AutoExpress:

Про аутлендер - Вариатор Jatco JF011E является мировым хитом и ставится на десятки миллионов автомобилей по всему миру, при нормальной эксплуатации отлично выхаживает гарантийный период.
К слову, на весту ставится, насколько помню, робот с однодисковым сцеплением, ужасного качества и прошлого века, подобный у меня стоял на мерседесе 2000 г.в, там он работал лучше.  Ставится по одной причине- это самая дешевая акпп.
Автоваз пытался ставить и настоящие АКПП на свои машины, Ниссан продал им партию старых Jatco JF414E с праворульных Ниссан Марч (микра), есть небольшая история "про это" = Клиент обратился к дилеру с проблемой текущего сальника привода, дилер не смог удовлетворить просьбу клиента, ссылаясь на то, что деталь (акпп), в их понимании,  не разборная, ответ был такой- ждите пока вытечет все масло, - поменяем по гарантии автомат в сборе. Автоваз, купив у ниссана коробку, не стал заморачиваться с покупкой на нее мануалов, запчастей, всяких норм по ремонту, заправкам масел, обучению персонала и т.д.. Сальник оригинальный Ниссан, мы продали клиенту за 300р, за пару часов ему поменяли его "в гаражах".

Ниссан АКПП не продал. Рено-Ниссан купил АвтоВАЗ. В этом заключается очень большая логическая ошибка Autoexpress.

По ремонту АКПП Jatco. Мало кто из сервисов получил доступ к её ремонту. Потому, в случае неисправности, КПП снимается и отвозится для ремонта в соответствующий специализированный центр. Скорее всего клиент не хотел ждать, а ремонтировать сами АКПП официалы в Вологде не имели права.
Такая ситуация не только у ВАЗа (ремонт АКПП в других городах Россеи), тут то уж Autoexpress не "заливайте")))

По новому вариатору на Весту:
Ставится вариатор Ниссан вместе с двигателем Ниссан. Ничего нового, все как у вас описано (т.е. используют наработки других фирм).

По роботу. По сути это КПП ВАЗ-2180 (а не 2108 wink ), на которую установлены исполнительные механизмы ZF, а управляется она контроллером BOSCH.
Прошивку 1.0 создавали специалисты Порше.
С начала 2019 используется другая прошивка (как её называют 2.0) - а это уже собственная модернизация продукта от Порше. Собственная ВАЗ или собственная Рено-Ниссан - тут вопрос сложный, скорее всего принимали участие все специалисты (в той или иной мере).
Что касается Мерседесовского Sequentronic'а то не хаял его только ленивый. Куча глюков по электрике МагнеттиМарелли и гидравлических исполнительных механизмов самой КПП. Толчки и рывки у неё также были (однодисковый робот), а вот АМТ 2.0 ВАЗа обзорщики хвалят, все поголовно.
Еще и лучшим однодисковым роботом называют.

Я читал это:

AutoExpress:

Не производить АКПП (робот, автомат, вариатор), в современном мире, это не порок, многие гиганты закрыли свои подразделения по разработке автоматов, например-  VW, Митсубиши, до уровня разработок Mercedes, ZF, JATCO или AISIN всё-равно дотянуться практически невозможно, и чаще всего просто невыгодно,- легче купить готовый продукт, но автоваз опять пошёл своим путём и запилил своего кривого робота на базе коробки 2108

А в реале оказалось: механизмы ZF, контроллер BOSCH, ПО Porsche.
Кто-то явно недостаточно осведомлен, но делает выводы и ставит диагнозы...
Уже вроде как и АМТ с прошивкой 3.0 ставят

Diboff:

Уже вроде как и АМТ с прошивкой 3.0 ставят

Насколько я смог понять, 3.0 называют или 2.0 с кнопкой "спорт" (которая появилась чуть позднее), или продукцию "тюнингаторов", т.е. неофициальную версию ПО.
и я так понимаю, с приходом вариатора АМТ снимают потихоньку с производства. сейчас на сайте lada АМТ доступен только с хреем и грантой
Но, напомню,  на Весте это второй органайзер. То что изобретал Илья сейчас есть на Весташопе за 2 т.р.:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolni … cross.html

Я сделал фальшпол, без органайзера за 800 рублей. Кроме того, что пол практически становиться ровным с задними откинутыми сиденьями, но и встаёт половинка в паз и делит багажник на две половинки.углубляя его на 8-10 см. Не забывайте ещё про правую боковую нишу. У меня там:домкрат, сумка автомобилиста, баллон большой ВД-40. В левой: 5 литровая бутылка с незамерзайкой и так по мелочи, салфетки, тканевые полотенца. Багажником доволен на 5+.

Оригинал (пол и органайзер) самый дешёвый был 6000 рублей.

Andrew_35:

Пытаюсь разобраться с роботом и другими АКПП устанавливаемые на продукцию ВАЗа.
Ситуация сильно отличается от озвученной ранее Autoexpress:

AutoExpress:

Про аутлендер - Вариатор Jatco JF011E является мировым хитом и ставится на десятки миллионов автомобилей по всему миру, при нормальной эксплуатации отлично выхаживает гарантийный период.
К слову, на весту ставится, насколько помню, робот с однодисковым сцеплением, ужасного качества и прошлого века, подобный у меня стоял на мерседесе 2000 г.в, там он работал лучше.  Ставится по одной причине- это самая дешевая акпп.
Автоваз пытался ставить и настоящие АКПП на свои машины, Ниссан продал им партию старых Jatco JF414E с праворульных Ниссан Марч (микра), есть небольшая история "про это" = Клиент обратился к дилеру с проблемой текущего сальника привода, дилер не смог удовлетворить просьбу клиента, ссылаясь на то, что деталь (акпп), в их понимании,  не разборная, ответ был такой- ждите пока вытечет все масло, - поменяем по гарантии автомат в сборе. Автоваз, купив у ниссана коробку, не стал заморачиваться с покупкой на нее мануалов, запчастей, всяких норм по ремонту, заправкам масел, обучению персонала и т.д.. Сальник оригинальный Ниссан, мы продали клиенту за 300р, за пару часов ему поменяли его "в гаражах".

Ниссан АКПП не продал. Рено-Ниссан купил АвтоВАЗ. В этом заключается очень большая логическая ошибка Autoexpress.

По ремонту АКПП Jatco. Мало кто из сервисов получил доступ к её ремонту. Потому, в случае неисправности, КПП снимается и отвозится для ремонта в соответствующий специализированный центр. Скорее всего клиент не хотел ждать, а ремонтировать сами АКПП официалы в Вологде не имели права.
Такая ситуация не только у ВАЗа (ремонт АКПП в других городах Россеи), тут то уж Autoexpress не "заливайте")))
Расскажите тогда, почему у любого Ниссан есть в запчастях сальники приводов в АКПП, а на ВАЗЕ их нет, почему любой дилер ниссан поменяет вам и сальники и фильтр и все, что угодно в АКПП, например, на ниссан ноут(там стоит родственная), а на автовазе надо везти гарантийную машину в какой-то "мифический сервис". Да,- и для  замены сальников приводных валов, не надо капиталить АКПП.
Рено-Ниссан не КУПИЛ автоваз, а купил Пакет акций автоваза (если не ошибаюсь около 60%), при этом, никто не обещал, что кто-то будет бесплатно делиться технологиями или чем-то еще, люди вложили деньги и хотят на них зарабатывать - ваз перестал продаваться в Москве на палке, - кинули старый автомат, заставили ставить, "русские все-равно ничего слаще редьки не пробовали" - продажи растут, прибыль растет, Пошли нарекания на старость Акпп- за 3 копейки переделали Вазовскую механику, теперь есть современная коробка АМТ, - покупайте.

Добавлено  09.01.2020 12:29:41:
Да, и еще- не надо искать подвохи в моих словах или какую-то неосведомленность и несправедливость, я вообще, очень мало занимаюсь автомобилями Ваз, у меня совершенно другой профиль. Но ВАЗ я не куплю себе никогда, ни за какие деньги, я практически ежедневно вижу их счастливых владельцев, если у вас какое-то другое мнение, оставьте его при себе, я не хочу вас переубеждать.

Diboff:

Б/у штатная стоит на авито в районе 10 тыс

Может и продают чудаки , но кто её купит даже за 5 facepalm

AutoExpress:

Да, и еще- не надо искать подвохи в моих словах или какую-то неосведомленность и несправедливость, я вообще, очень мало занимаюсь автомобилями Ваз, у меня совершенно другой профиль. Но ВАЗ я не куплю себе никогда, ни за какие деньги, я практически ежедневно вижу их счастливых владельцев, если у вас какое-то другое мнение, оставьте его при себе, я не хочу вас переубеждать.

Я думаю вы и сами наберете полно косяков на Ниссан, нет совершенных машин в мире. И водители все разные, кто хочет автомат, а кто механику. Кто бы ни когда не купил иномарку, а кто наоборот. Хотя теперь, да и раньше, ВАЗ с натяжкой можно назвать российской машиной.

AutoExpress:

ВАЗ я не куплю себе никогда, ни за какие деньги

Кто вас заставляет его покупать? Эта фраза уже не первый раз звучит. Лучше воспользуйтесь своим советом:

AutoExpress:

если у вас какое-то другое мнение, оставьте его при себе, я не хочу вас переубеждать.

Однако, при наличии таких вводных:

AutoExpress:

очень мало занимаюсь автомобилями Ваз...

легко раздаете свои советы и оценки.

Прикол:

AutoExpress:

я практически ежедневно вижу их счастливых владельцев

а владельцы иномарок ваш магазин не посещают что ли? Или они, в отличие от тазоводов, совсем не счастливые?

Добавлено  09.01.2020 17:57:17:

AutoExpress:

Рено-Ниссан не КУПИЛ автоваз, а купил Пакет акций автоваза (если не ошибаюсь около 60%)

И в чем принципиальная разница?
crybaby

infy_bard:

Andrew_35, прикол что это наши Волоходские написали?

Блин, что за "эксперт-лошапед" у них появился?:
https://vologda-poisk.ru/advices/garant … otkazatsya

AutoExpress:

crybaby

Все гораздо хуже, даже имя "присвоили" wink
(из поиска Google):
Лада Веста ожидаемая машина В класса | [ crybaby ] Все гораздо хуже, даже имя присвоили wink (из поиска Google)

Andrew_35:

infy_bard:

Andrew_35, прикол что это наши Волоходские написали?

Блин, что за "эксперт-лошапед" у них появился?:
https://vologda-poisk.ru/advices/garant … otkazatsya
Похоже для Вас и пишут (никого даже не заинтересовало это)smile

Cromlech:

Похоже для Вас и пишут (никого даже не заинтересовало это)

Я искал сведения об авторе предыдущего "опуса", а оказалось, что в "Советах автолюбителям" все публикации без указания автора.
Ну а ссылку сюда скинул, просто чтоб был понятен уровень "профессионализма" того "эксперта", который оставляет там публикации и редактора, который этот бред пропускает.

И я не спрашивал "для кого пишут". tongue5

Cromlech:

Andrew_35:

Завтра из салона авто получаю

Наконец то весту решил урвать? или я ошибаюсь?
Не хотел влезать в кредиты.
Нужен был универсал с большим просветом.
Хочу как можно новее. Хочу кондиционер. Хочу автомат. Хочу "плюшки" в виде попогреев и обогревов стёкол и зеркал.
Из имеющейся суммы Рио/Солярисы/Полоседаны, прочая китайская шелуха и узбекские тверения - отметаются потому что не универсал.
Шкоды не попадают в ценник (предел 800 т.р.)

Смотрел Дастеры  и Сандеро б/у, но первые дороги на расходниках (шины) и нет "плюшек" в версиях 4х2. Вторые - тоже дороги относительно Гранты-Кросс и совсем не универсалы.
Ларгус отпал отсутствием автомата, да и сам салон черезчур большой, зимой прогревать долго. Мне нужна универсальность, а не возможности фургона.
Веста и ИксРей тоже отпали, т.к. дороги, в кредит влезать не хотелось.
Осталась Гранта - или лифтбек (багажник) или Кросс (просвет). Выбрал второе.
Решился на полный фарш. Поехал в салон, ощутить робот 2.0, чтоб потом мучительно больно не было. Оказалось нормальный агрегат. Даже кайфовать начал при движение по нашему вечнрпробочному городу.
Я понял, что хочу Гранта-Кросс на АМТ. И тут еще раз решил перепроверить с ИксРеем, по поводу размерности заднего ряда сидений. Стоит ли влезать в кредит ради этого.
Убедился лично, что на заднем ряду сидений практически одинаково.

И тут манагер "подплыл": я хочу сделать вам выгодное предложение...
Короче, со всеми скидками и бонусами взял Весту СВ Кросс 2019 года (Комфорт) по цене Гранты-Кросс 2020 года (Люкс).
Люкс Гранты и Комфорт Весты отличаются только кондиционером вместо "псевдоклимата" и отсутствием обогрева лобового стекла.
У Весты 2019 оказался АМТ, а не вариатор как у 2020...

Я не рассматривал её в качестве покупки, но интересовался, т.к. много общего с иксерями сандерами и дастерами. Но получилось так как получилось.

П.С.: Еще думал о Рено Доккер Степвей - но там ценник вообще пипец... И отпал он по тем же принципам что и Ларгус.

П.П.С.: Смотрел Рапиды и Йети (постарше). Очень мало "свежих" версий с нужными "плюшками". Октавии - вне ценника/новизны, потому тоже отпали.

П.П.С.: "вкусные" Дастеры были только черные, а я уже намаялся с таким вариантом. За 10 лет он (мой вариант: "по совету Г.Форда") был "чистым" от силы дней 5 (в сумме).
Andrew_35,
Мои поздравления!
Многих километров, зелёных светофоров, ровных дорог.hi5
Andrew_35, она ведь с имитацией блокировки должна быть у тебя?

Andrew_35:

был "чистым" от силы дней 5 (в сумме).

и это очень долго.. у мне не более суток двух.. поэтому мою 2-3 раза в неделю если погода не айс.. моется за то хорошо :)

Andrew_35:

Короче, со всеми скидками и бонусами взял Весту СВ Кросс 2019 года (Комфорт) по цене Гранты-Кросс 2020 года (Люкс).

Где портфолио?????

Добавлено  23.01.2020 20:16:45:

Andrew_35:

Смотрел Дастеры  и Сандеро б/у, но первые дороги на расходниках (шины)

Ну тут тоже 17 колеса не дешевы