Страницы:  …   39 

Andrew_35:

Короче, со всеми скидками и бонусами взял Весту СВ Кросс 2019 года (Комфорт) по цене Гранты-Кросс 2020 года (Люкс).

Хороший выбор, только сразу скажу обрати внимание на открывание дверей, срабатывают ли концевики (болезнь). Если будет нужна помощь по покупке "приблуды", могу поделиться опытом.
На второй машине не много, но потратился на задние брызговики в два раза больше, 370 руб.-700 руб. И так по мелочи.

infy_bard:

Andrew_35:

был "чистым" от силы дней 5 (в сумме).

и это очень долго.. у мне не более суток двух.. поэтому мою 2-3 раза в неделю если погода не айс.. моется за то хорошо :)
Ты не понял.
Если сложить все время нахождения "чистой" за 10 лет, то в итоге не более 120 часов, что равняется 5 дням (суткам) из 3650 дней или 87600 часов. Примерно так)))

П.С.: я очень скоро устал от этого и мыл не чаще чем раз в 3 месяца, т.к. бесполезно...

Отредактировал Andrew_35 (23.01.2020 21:05:56)

Andrew_35, аааа

gazelle 35:

Andrew_35:

Смотрел Дастеры  и Сандеро б/у, но первые дороги на расходниках (шины)

Ну тут тоже 17 колеса не дешевы
Я готов был смириться с этим, но всплывали всякие другие "но" - салоны у Дастера, Сандеро и ИксРея (по простору второго ряда) - одинаковы. А потому не имеют преимущества перед Грантой...
Веста СВ все равно была заоблачной (по цене нужной комплектации).
Потому смотрел только в сторону Гранты-Кросс.

Отредактировал Andrew_35 (23.01.2020 21:03:30)

gazelle 35:

Где портфолио?????

Мне лень скрупулезно отмечать всё.
Смысл его?

Или вопрос не про бортовик, а про фото?

Саня Борода:

Andrew_35, она ведь с имитацией блокировки должна быть у тебя?

Ээээ... Вроде, нет. Может у "люкса" и было.
У иксрея точно что прописано (изучал его комплектации подробно).
У Гранты-Кросс в люксе их точно нет. Сравнивал "Комфорт" Весты именно с ней. Понял, что "плюшки" равноценны.

Получилось так, что "взял не глядя")))

Andrew_35:

gazelle 35:

Где портфолио?????

Мне лень скрупулезно отмечать всё.
Смысл его?

Или вопрос не про бортовик, а про фото?
Про фото ))) да и я прикидываю, что как минимум пару лет , скурпулезности не надо будет, ну если только не аком))))

Andrew_35:

Ээээ... Вроде, нет. Может у "люкса" и было.

gazelle 35:

скурпулезности не надо будет, ну если только не аком))))

goss
Аком(((
Кнопка такая есть. Но тестов таких я не проводил)))
Это кнопка есть во всех Вест, не зависимо от комплектации.

Andrew_35:

gazelle 35:

скурпулезности не надо будет, ну если только не аком))))

goss
Аком(((
Тогда....судьба - злодейка)))
Diboff, а в целом какие у вас впечатления от Весты по сравнению с Грантой?
Сейчас, конечно, уже трудно объективно сравнить - прошло больше двух лет.
После покупки ВАУ-эффекта не было, но машина приятнее.

Плюсы(чисто моё мнение) по сравнению с грантой:
-удобнее посадка. Можно реально устроиться удобнее, т.к. руль регулируется в двух плоскостях, сиденье с лифтом и поясничный упор, сами сиденья чуть лучше отформованы.
-размеры салона. Тут без вопросов в салоне пространства больше.
-шумоизоляция лучше. На уровне моей гранты с дополнительной комплексной шумоизоляцией.
-управляемость и устойчивость на трассе - если подвеска не разбита, машина стоит на трассе как влитая на скоростях до 130км/ч так точно. Быстрее не езжу, хотя на м4 один раз разгонял до 170 по спидометру blush
-штатный свет лучше грантовского. На гранту противотуманки ставил - они реально помогали. На весте у меня их нет и ставить если и буду, то для подсветки при повороте руля. Ну это уже так, мои хотелки чисто.

В остальном:
-пластик и отделка салона не хуже и не лучше.
-обдув салона и логика работы заслонок мне на гранте больше нравилась. На весте только управление кнопками, современнее в общем.
-вой МКПП такой же как на гранте, ну чуть тише, может, из-за лучшей шумоизоляции.
-двигатель меньше слышно. 16кл против 8 кл, ну и шумка.
-передачи включаются так же, как на гранте с тросовым приводом рычага КПП. Первую можно включить, практически, только при полной остановке. Задняя не всегда с первого раза.

Из минусов:
-громкая работа полностью исправной подвески, с новья - так работают штатные амортизаторы. Втулки стабилизатора очень быстро начинают скрипеть и стучать(проблема устранена заводом - сейчас ставят новый стабилизатор).
-вырос расход топлива по сравнению с грантой и хуже динамика, особенно на низах. Приходится крутить двигатель, отсюда и расход. Трасса в очень спокойном режиме от 6.5л/100. Обычно 7-7.5л/100. Ну и машина весит на 200 кг больше примерно.

Из поломок к 74500 км: рулевая тяга застучала(менял не по гарантии, т.к. надо было срочно ехать на дальнее расстояние), остальное по гарантии - водительский блок кнопок стеклоподъемников(кнопка регулировки зеркал плохо срабатывала), блок ЭРА-ГЛОНАСС(облезла краска с кнопки), гофра глушителя зарычала и вроде всё.
Чет я увлекся. В целом впечатления положительные, своих денег стоит.
В вешевом ящике (перчаточном ящике/"бардачке") Весты есть три отформованных скрепки-прижима (у самых первых Вест исполнение этого ящика было другое, насколько понял от "обзорщиков").
1 - (дошло, когда хотел положить подаренную ручку в этот ящик) это для крепления авторучки
2 - (самое простое для понятия) для пластиковой карты
А вот зачем нужно 3? Что-то я никак понять не могу...

В руководстве ничего не написано.
Кто-то может пояснить?
Лада Веста ожидаемая машина В класса | Автоновости

Отредактировал Andrew_35 (12.03.2020 22:12:31)

Запасной ключ?)))
Автомобиля? Он не такой плоский, чтоб там поместиться, да и глупо его там хранить, если только для угонщиков))))
Гаражный - явно больше габаритами
Квартиры/офиса - не самое удобное место для каждодневного вкладывания/доставания.
Для заначки?)))
https://a.d-cd.net/FWAAAgNCquA-1920.jpg
вот как вариант..

Дачник:

https://a.d-cd.net/FWAAAgNCquA-1920.jpg
вот как вариант..

Видел, но нелогично.
Округлый отсек под оквадраченный предмет