Страницы:  …   36   … 
Официальный Лада Клуб публикует видео, на котором впервые можно в деталях рассмотреть багажное отделение универсала LADA Vesta в версии Cross.

Практичный и вместительный багажник LADA Vesta SW Cross получил двойной пол, разделенный на две секции, с возможностью установки оригинального органайзера. Каждую из взаимозаменяемых секций можно использовать отдельно или фиксировать в вертикальном положении, чтобы получить дополнительные возможности для зонирования пространства. Ящики органайзера и напольные панели при необходимости увеличения объема загрузочного отсека могут быть убраны. Полноразмерное запасное колесо размещено под вторым полом. На пластиковой обивке багажника находятся крючки для крепления сумок и пакетов, а также 3 штатные сетки для фиксации грузов.

В багажнике также имеется множество дополнительных мест для хранения. Это расположенный в районе арки правого колеса ящик для небольших вещей, закрываемый специальной крышкой, открытая ниша с левой стороны с ремнем, который может удерживать 5-литровую канистру с жидкостью, небольшой карман для перевозки мелких предметов, находящийся с правой стороны багажника.

Напомним, объем багажника в универсале Лада Веста Кросс составляет 480 литров (до полки-шторки, включая нишу, расположенную в арке правого колеса). Еще 95 литров предоставляет двойной пол. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника составляет уже 825 литров.

Краткий обзор багажного отделения новинки был сделан в г. Ижевск, в тюнинг-ателье 12 Вольт Ижевск. Предположительно, автомобиль подготавливается к выставке. Само багажное отделение поражает своей функциональностью. Конструкторы продумали практически все детали. Для каких комплектаций будет доступно такое оборудование пока неизвестно. Старт продаж новинки ожидается в ближайшее время.
25 октября начало продаж Вест СВ и СВ Кросс. В Мартен-Авто судя по сайту, должны быть две машинки стоять, правда на тест драйв пока не записывают.
Не думал, что рейка у них окажется настолько слабой. Да ещё и регулировочную гайку тридварасты придумал хитрожопую.
"АвтоВАЗ" обратил в убыток 89% выделенной государством помощи
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/avt … 1005362369

Саня Борода:

Не думал, что рейка у них окажется настолько слабой. Да ещё и регулировочную гайку тридварасты придумал хитрожопую.

Какая рейка? А то уже год езжу и не в курсе, что че то там в машине слабое, оказывается.

Smal:

Саня Борода:

Не думал, что рейка у них окажется настолько слабой. Да ещё и регулировочную гайку тридварасты придумал хитрожопую.

Какая рейка? А то уже год езжу и не в курсе, что че то там в машине слабое, оказывается.
biggrin
Smal, а пробег какой?
Да что за фигня, и тут рейка. Что, реально на вестах рейка быстро нае..выходит?

Diboff:

Да что за фигня, и тут рейка. Что, реально на вестах рейка быстро нае..выходит?

Написали же что "врут враги"
На 20-30 т.км уже не редкость ( судя по отзывам ) . В инете не нашёл ни одного примера регулировки ( думал найти размеры и фотки ключа для регулировки) . Пока тупо меняли рейку. huh
Вот буду на выходных изготавливать ключ. Чувствую , что надо потом запулить инфу в ВК , что у меня есть такой ключ. Поток машин будет мне обеспечен . К тому же там не так всё просто , без дополнительных разборок хрен отрегулируешь ( стаб надо откручивать от подрамника и рейку от него, ну и сам подрамник приопускать). Мало кто сам полезет.
рейка вообще "особенная"? не с Рено?

Sybarit:

рейка вообще "особенная"? не с Рено?

Сама рейка может и с Рено ( если честно не обращал внимания и не было времени разглядывать). Но вот регулировочная гайка хитрая ( на Логане регулируется элементарно буквально за минуту).
Там восьмигранник большой плюс сразу бортик. Короче ключ надо делать из тонкостенной трубки.
Вот, нашёл примерно как выглядит гайка . Только стенка у ключа нужна раза в 2 тоньше
Лада Веста ожидаемая машина В класса | Вот, нашёл примерно как выглядит гайка Только стенка у ключа нужна раза в 2 тоньше
На гранте рйку по гарантии меняли, через несколько тысяч километров начала снова брякать ,все говорили забей это нормально, я и забил, сейчас почти 200000 т.км. вроде и не стучит,уже привык наверное.

шум:

На гранте рйку по гарантии меняли, через несколько тысяч километров начала снова брякать ,все говорили забей это нормально, я и забил, сейчас почти 200000 т.км. вроде и не стучит,уже привык наверное.

Значит стучала не рейка , а что-то другое ( например шлицевая рулевого вала). Рейка так долго бы не прожила со стуком ( если только пробег основной не про трассе).
Пробег город 90 % даже наконечники рулевые не менял
При пробеге в 20-30 т.км. ехать не к официалам по гарантии, а в какой то голимый гараж - это надо быть монстром разума!

Smal:

При пробеге в 20-30 т.км. ехать не к официалам по гарантии, а в какой то голимый гараж - это надо быть монстром разума!

Не ломается же да?
Это всё врут рено веста не ломается да ведь?

Smal:

При пробеге в 20-30 т.км. ехать не к официалам по гарантии, а в какой то голимый гараж - это надо быть монстром разума!

Надо начать с того , что ошибка была изначально в покупке такой машины.
И видимо у монстров разума это такая фишка . Покупать Весту !!!
Саня Борода, а чтобы ты взял имея такой бюджет из нового? А то как хаять все умны. а как по делу так незнаю.