Страницы:  …   6  
это м.б. хорошо, что пытаются что-то сделать (в т.ч. может просто денег девать некуда-отмыть, не моего ума дело), а что в будущем делать мне, если  я езжу на ОТ 5-10 раз в год, а то и меньше, и то в экстренных случаях. И мне надо срочно на ОТ уехать. а там: "кондукторов на маршруте нет" и в транспорт не войти получается? Может у меня мелочью денег только на проезд. И ЧТО МНЕ ТОГДА ДЕЛАТЬ НА ОСТАНОВКЕ В -30?

Kay:

Может у меня мелочью денег только на проезд. И ЧТО МНЕ ТОГДА ДЕЛАТЬ НА ОСТАНОВКЕ В -30?

Войти через переднию дверь и оплатить водитителю.

Житель:

ОАО Вологдаэлектротранс - это частная компания (читать тут http://elektrotrans.ru/info/) и она установила турникеты за свой счет.

а как Вы считаете турникеты были закуплены у производителя, по отпускной цене или...???

Отредактировал gazelle 35 (06.05.2013 12:57:13)

gazelle 35:

Житель:

ОАО Вологдаэлектротранс - это частная компания (читать тут http://elektrotrans.ru/info/) и она установила турникеты за свой счет.

а как Вы считаете турникеты были закуплены у производителя, по отпускной цене или...???
Если интересно можете сами узнать за какую стоимость приобрели вот производитель http://www.socialsystems.ru/index.php/t … skp/prt-04 . Считаю, что частник сам у себя воровать не будет, смысла нет. А окупать приобретение электротанс планировал за счет экономии ФОТ в связи с сокращением кондукторов.

З.ы. поправил

Отредактировал Житель (06.05.2013 15:06:48)

ссылка кривая.
Житель

Войти через переднию дверь и оплатить водитителю.

А окупать приобретение электротанс планировал за счет экономии ФОТ в связи с сокращением кондукторов.

Если водитель будет принимать оплату за проезд (а говоря иными словами в дополнение работать за кондуктора), значит ему нужно будет платить дополнительно.
Т.е. предприятие захотело сэкономить, кинув водителя на деньги (оно же не будет платить столько сколько кондуктору) + испортив жизнь пассажирам. Вероятно у них такой прогноз построен, что сейчас граждане стройными рядами будут выбирать только их транспорт.  И это без каких либо скидок (ЭВ не в счет).

Интересно мне одному это кажется крайне спорным экономическим решением граничащим с маразмом в условиях действующего рынка перевозок?
С 1 июня 20 руб. проезд?

zloy_gluck:

Интересно мне одному это кажется крайне спорным экономическим решением граничащим с маразмом в условиях действующего рынка перевозок?

нет...к сожалению, не одному....

Добавлено  06.05.2013 16:55:02:

Asahi:

С 1 июня 20 руб. проезд?

если так, то: "что и требовалось доказать"

zloy_gluck:

Если водитель будет принимать оплату за проезд (а говоря иными словами в дополнение работать за кондуктора), значит ему нужно будет платить дополнительно.

Да, им доплачивают, но незначительные суммы.

Asahi:

С 1 июня 20 руб. проезд?

До сентября вроде сказали что не будут поднимать.
До выборов как обычно. Не будут так сказать будить электорат smile
Ну вы все прекрасно знаете, что наш любимый мэр любит и ценит то что ему принадлежит и заботится чтобы оно работало развивалось и зарабатывало.
Плохо что люди из за этого будут страдать, не все конечно, кто-то будет как и прежде в шоколаде.
Пока Вологда раскачивалась, чтобы установить турникеты в транспорте по примеру Москвы, в самой столице их уже успели отменить.

ссылка
На той неделе жена на 4 троллейбусе опоздала на работы на 20 минут...из Заречья на Советский проспект...видимо попала в первый день работы турникетов..на каждой остановке водитель принимал деньги и выдавал билеты..карточки оплаты мало у кого были...народ в троллике нервно звонил на работу с предупреждением что опаздывают...и Вологодское радио вечером с радостью сообщило о запуске этой глупости на САМОМ ОЖИВЛЕННОМ маршруте....хоть бы допустим на 5 маршруте сначала затею обкатали , там намного меньше людей ездит...
моя то же,теперь раньше выходит(маршрут тот же)
Pochemu vo mnogix  trolle'busax 4 marchruta ne otkrivayut zadnyuyu dver' dlya vxoda? Na kagdoi ostanovke po 5 minut. Chtobi proiti v "xvost" prixoditsya rastolkat' kuchu naroda. Osobenno obidno za pogilix s palochkami - voiti cherez perednyuyu, zatem rastolkav vsex pri dvigenii pristriot'sya u sredne' dveri. Iz "+" - narodu v trollike sralo men'che ezdit'.

Pochemu vo mnogix  trolle'busax 4 marchruta ne otkrivayut zadnyuyu dver' dlya vxoda?

Потому что данным предприятием управляет человек, которому наплевать даже на своих сотрудников. Если вы немного поищите, то увидите, что он довел до протеста работниц - водителей, которым грубо говоря даже поесть не давали.
Я тихо промолчу про текучку на обслуге и т.д.
А на простых людей вроде вас, ему и его команде просто говоря положить. Если вы ездите по целому маршруту - всегда есть альтернатива от ПАТП1.
В реальности проблема глубже - нашим людям нравится обтекать. Их скоро паспорт заставят показывать и объяснять куда они поехали, но все равно будут продолжать кушать кактус и говорить что это очень удобная система.
Цель этой грандиозной задумки - сократить кондукторов (и скорее всего контроллеров), все остальное вторично.

Asahi:

Pochemu vo mnogix  trolle'busax 4 marchruta ne otkrivayut zadnyuyu dver' dlya vxoda? Na kagdoi ostanovke po 5 minut. Chtobi proiti v "xvost" prixoditsya rastolkat' kuchu naroda. Osobenno obidno za pogilix s palochkami - voiti cherez perednyuyu, zatem rastolkav vsex pri dvigenii pristriot'sya u sredne' dveri. Iz "+" - narodu v trollike sralo men'che ezdit'.

альтернатива рогатым  - это велосипед без затратно и выгоднее)
Велосипед действительно отличное средство передвижения. Однако у нас назревает серьезная проблема. Количество дебилов управляющих им растет просто на глазах и скоро начнется противостояние пешеходов и велосипедистов.
Нормальные же люди, которые передвигаются и никому не создают опасности станут заложниками ситуации, т.к. на них будут вымещать свой гнев горожане. Если ДПС у нас и дальше будет бездействовать, скоро в спины велосипедистов будут стрелять (я увы без иронии).
В Москве люди привыкли, что на каждом шагу надо пользоваться разными картами, да и транспорта намного больше, поэтому проблем с входом практически не возникает.Карты можно купить на каждом шагу и даже с телефона пополнить свой счет.Билеты у водителя покупают, в основном, только те кто приехал в МСК на пару дней.
У нас в Вологде пока ещё люди не привыкли не то что к электронным билетам, а и к электронным деньгам...Хотя если альтернативы нет, то будут и с турникетами ездить, куда деваться то...

it-vologda:

У нас в Вологде пока ещё люди не привыкли не то что к электронным билетам, а и к электронным деньгам...Хотя если альтернативы нет, то будут и с турникетами ездить, куда деваться то...

Вы не поверите. но привыкли. Дело в том, что в Вологде очень жесткая управленческая политика. Поэтому ко многим организациям подкатили банки с выгодными предложениями (для руководства) и перевели работников на пластик.
Это можно видеть в крупных магазинах  - люди очень часто снимают деньги с карт. Так что тут мы не совсем отстали.  Проблема то как раз в том, что систему внедрили безграмотно.
Любой нормальный человек, который хоть немного знает работу электронных платежей, смеется от тезисов , которые инициаторы говорят.
К примеру - Мы не стали включать пополнение с электронных денег, т.к. там порой большой процент. 5% и т.д.
Даже если опустить тот не маловажный факт, что люди ГОТОВЫ платить эти 5% лишь бы не идти на почту России, можно буквально на коленке прикинуть.

Стоимость проезда - 16 рублей.
30 поездок по 16 - 480 рублей.
Нам предлагают льготную поездку за 14
14х16=420 рублей
Соотв. 30 поездок по эл. билету выгоднее 30 поездок без электронного билета на 12%
Вот эти 5% которые можно смело заложить в электронный перевод. Кто хочет - идет на почту России и экономит 12%, кому лень - пополняют за 5% и выгадывают 7% проезда.
Простая математика не укладывающаяся в головах великих комбинаторов. Поэтому и ввод системы в Вологде идет так тяжело.