Страницы:  …   5   
Город опасносте!
ПАТП1 проводит скрытые психологические опыты над горожанами!

В общем такая картина маслом. Бывалово. Маршрут №6 . На стеклах приклеена бумага "Кондуктора НЕТ"
Автобус забивается на 90%. Ухаахах. За ним следом приходит следующий автобус маршрута № 6. Бумажек нет, в автобусе 5 человек + кондуктор.
Затем удалось разглядеть. Кондуктор в автобусе с бумажками все таки был))).Это чего за ахтунг такой у нас творится?
Видимо за день до этого данный автобус работал на другом маршруте, где кондуктора не было. А бумажки снять забыли. Не понимаю, зачем ПАТП-1 постоянно переставляет автобусы с маршрута на маршрут. Неужели нельзя каждый автобус, кондуктора и водителя закрепить за определённым маршрутом? Кондуктор и водитель лучше бы знали особенности своего маршрута, а на автобусе не путались бы таблички.
Недавно видел Икарус на маршруте №6, табличка с номером и названием маршрута над лобовым стеклом была засунута поверх таблички 16 маршрута, причём засунута так, что цифра 1 от номера 16 оставалась видна. В итоге получилась такая надпись "16 Дальняя-Больничный комплекс". И те, кто ждал 16 маршрута, могли случайно сесть в этот автобус, посмотрев только на номер.
Водителям платят зарплату за отработанные часы. В апреле норма часов 185. Каждый водитель эту норму должен выработать. Часы на разных маршрутах разные. Где то больше, а где то меньше. Поэтому и переставляют автобусы, чтобы у каждого была возможность заработать свои часы. Как то так. У частников нормы часов нет, они работают с билета. Так что у частников многие работают на одном и том же маршруте и даже на одном и том же выходе.

А путаница с табличками от водительского разгильдяйства. Это обязанность водителя следить за тем что на автобусе написано.
Cooper
Да скорее всего так и есть.  Просто выглядело это в паре со вторым автобусом очень забавно.

Добавлено  13.04.2013 21:49:45:

Ketti:

А путаница с табличками от водительского разгильдяйства. Это обязанность водителя следить за тем что на автобусе написано.

Ketti спасибо за разъяснения, теперь понятно кто отвечает за них.

Добавлено  25.04.2013 17:25:45:
Система турникетов активирована в троллейбусах. Кто ездил за деньги, как все происходит, опишите ощущения?

zloy_gluck:

Система турникетов активирована в троллейбусах. Кто ездил за деньги, как все происходит, опишите ощущения?

Вчера и сегодня имел удовольствие проехаться в троллейбусе.
Вчера к остановке подъехал троллейбус, передние двери не открыл, люди ломанулись в те, на которых было написано "ВХОДА НЕТ". Кондуктор стала ругаться, типа "куда вы прёте? читать что ли не умеете?". Водитель после этого открыл двери спереди. Турникет он тоже отключил, чтобы пассажиры смогли войти и оплатить проезд у кондуктора.

Сегодня было ещё веселее. Около средних дверей сидела девушка и открывала карточкой турникет всем входящим. Люди на это реагировали по-разному. Кто-то был слегка удивлён, кто-то (бабки в основном) принимались выливать злость на девушку ("понаставили тут!"). На одной из остановок турникет отказался принимать у девушки карточку, водителю пришлось его отключить совсем.
супруга на похожий момент нарвалась,крики,матюги(в сторону водителя и кондуктора,и от них на пассажиров),ваааапще циркblink
Когда выходит много народу через среднюю дверь (например из 4-ки в центре утром) приходится ждать своей очереди секунд 20.
Я вот тоже сегодня попаю в историю с этими турникетами. Стоим с женой и ребенком в коляске на остановке утром. Подъезжает тролик, двери открываются, люди выходят, нам заходить  и тут засада  - рабочие турникеты. Иду к водителю, стучусь в кабину, объясняю ситуацию, турникуты отключают, мы заходим. В результате на посадку у нас ушло минут 5-7, и это не в час пик и при условии, что родителей двое. Вот я и думаю, что-же будет  в моменты столпотворения.
А самое главное опишите пожалуйста. Если без коляски, проийти через задние турникеты можно без денег? Они крутятся просто так?
Я хотел проехать, но впереди меня женщина перед турникетом встала - не дождался уехал на следующем за троллейбусе автобусе.

zloy_gluck:

А самое главное опишите пожалуйста. Если без коляски, проийти через задние турникеты можно без денег? Они крутятся просто так?
Я хотел проехать, но впереди меня женщина перед турникетом встала - не дождался уехал на следующем за троллейбусе автобусе.

а забыл,супруга сказала,что девушке с коляской парни помогли,через верх тащили........

есть видно сознательные,респект,как говорится парням........
это исключительно для удобства людей сделано ))) не надо возмущаться, позвоните правозащитинику (Кушееву), он все снимет на свой мообильник )))
В общем все прояснилось, отвечаю сам себе. Турникеты работают только как пропускающие. Т.е. их настроили работать для того что бы скоординировать поток в центр и из центра выпускать на улицу. Достаточно жесткие - если сзади будут сильно давить - хз че выйдет. Сейчас во многих троллейбусах уже отключены и вновь стоят убранными. Зачем нужна была их установка объяснить никто не смог. Видно, что кондукторов вымотали за время их работы, слив весь негатив на них. Что будет дальше - спрашивать не стал.
велосипед и турникет несовместимо! удостоился удовольствия увидеть и сам ощутил сиё чудо техники)))

zloy_gluck:

Зачем нужна была их установка объяснить никто не смог.

да все мы знаем, зачем нужна была их установка...10_1_119
"освоили" бюджетные денежки...

Палыч Вологда:

"освоили" бюджетные денежки...

Чего вы как детский сад чуть что освоили бюджетные средства, ОАО Вологдаэлектротранс - это частная компания (читать тут http://elektrotrans.ru/info/) и она установила турникеты за свой счет.

Житель:

Палыч Вологда:

"освоили" бюджетные денежки...

Чего вы как детский сад чуть что освоили бюджетные средства, ОАО Вологдаэлектротранс - это частная компания (читать тут http://elektrotrans.ru/info/) и она установила турникеты за свой счет.
Вот тут Вы ошибаетесь. И за турникеты и за ГЛОНАС в конечном итоге заплатит пассажир. Стоимость проезда в Вологде и так не самая назкая по стране. И наверняка после выборов перевозчики будут просить повысить стоимость проезда
Уважаемый Житель, либо Вы наивны либо кривите душой...ВСЕ "гениальные" проекты нашей "заботливой" власти оплатим в итоге оплатим МЫ....

wod408:

Житель:

Палыч Вологда:

"освоили" бюджетные денежки...

Чего вы как детский сад чуть что освоили бюджетные средства, ОАО Вологдаэлектротранс - это частная компания (читать тут http://elektrotrans.ru/info/) и она установила турникеты за свой счет.
Вот тут Вы ошибаетесь. И за турникеты и за ГЛОНАС в конечном итоге заплатит пассажир. Стоимость проезда в Вологде и так не самая назкая по стране. И наверняка после выборов перевозчики будут просить повысить стоимость проезда
Разговор был о бюджетных средствах, а то что за все заплатит пассажир это точно, а еще тахогрофы, страховка отвественности перевозчика, закон о транспортной безопастности и т.д. Низкая стоимость проезда это возможно для этого нужно сократить количество автобусов как минимум в 2 раза или в бюджете закладывать дотации для транспорта как в Ярославле, Москве, Питере, Липецке, Екатеренбурге.
popcorn
хотя бы так без мата.