Сабж, собственно.
Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется. Ваши мнения? Фрязиновская, Северная, Карла-Маркса - огромные жилые строительства. Обсуждается в соседней теме.
Про дороги и мосты там уже говорили - их не строят, контактные сети тоже. Уже сейчас можно было бы охватить Дальнюю и Карла-Маркса проводами. Запустить там новый маршрут, например, "семёрка". Еще можно соединить мкр.ПЗ с мкр.Бывалово по Окружному. Бывалово-Конева ... список можно продолжить. Да всё без толку. Что говорить, ВЭТ даже столб не могут перенести. Всё дело в Хозяине (с большой буквы). Он либо есть, либо его нет. Радеет человек за свой бизнес, либо его и так всё устраивает. Вот так, постепенно, начинается "вологодское" болото. Мы же меняем свои автомобили из года в год, улучшая качество обслуживания себя любимого. Так же и они, могли бы продавать троллейбусы с пробегом в другие города, своевременно обновляя парк. Да и вам (не лично Вам, а пассажирам) оно не по карману, кажется мне. В том плане, что батареи все эти, системы рекуперации энергии и прочее - недешёвое удовольствие. Платить будете Вы. Так-то я тоже за подобные прогрессивные вещи, но их не будет. если старые тролики,то я сомневаюсь,что их кто то захочет приобрести.в декабрьские морозы прокатился на тролике,дубак как на улице только без ветра,крупно щелевые.и в автопарке мёртвых куча стоит.а про дальнюю, ещё в 90-ых хотели пустить тролики. Вот только тут их и не хватало, и так не знаешь как на работу выбраться, одни пробки, а если допустим еще какой-нибудь рогатик на переезде на Северной встанет, или на мосту 800-летия ? Отсюда и на автобусе можно уехать куда хочешь. Полностью можно не убирать, хотя бы сократить. У 4-го маршрута интервал смотрю одна минута, один отъехал от остановки, другой подъехал. 1,2,3 тоже друг за другом катят. Зачем столько ? "Пятёрки" как-то ездят. Переезды - модернизировать, как на ПЗ. Было бы желание. Освещение на Окружном шоссе (от Ленинградской до Пошехонского шоссе) обошлось в 3,5 млн. руб. Думаю, что 7~8 миллионов для контактной сети нашлось бы у хорошего хозяина. Городские власти обещают расширение Окружного шоссе в этом месте до четырёх полос. у тех троллейбусов (их 2 было) двигатель дизельный в корме стоял, привод на третью ось. внутри н стене этих троллейбусов видна была карта-схема маршрута (еще германского), из схемы понятно что тролейбусы эти по межгороду (в смысле в пригород выезжали) гоняли. Как понимаю смысл был такой, что в городе они по эл. сети движутся, а за городом - на дизеле по-моему власти планируют только два новых троллейбусных маршрута: №3 продлить по Конева до Окружного до ТРЦ(который построят ли?), непонятно, а еще №7 с ВПЗ в Лукьяново через долгострой путепровод, срок-до 2025 года, только будет ли что-то сделано непонятно
по Конева обсуждалась сеть, привели аргумент, что там много автобусов, про Северную тоже слышал, что планировали... Смысл ? По Конева 15-й ходит. Переезд бы расширить на прокатова- северная. и место позволяет и пробка уменьшится
это вопрос не ко мне) это планы Администрации, которые писались в официальном ответе Администрации о развитии сети общественного транспорта, не мне, видел это письмо в электронном виде Писали уже на форуме в адрес администрации. Можно поиском найти. Там ответ был, что переезд не принадлежит муниципалитету (а какой-то компании, т.е. той в чьем ведомстве железнодорожные пути), именно они ответственны за него. В том числе за расширение проезжей части в его районе... Отредактировал Andrew_35 (20.01.2013 01:46:50) Перезд скорей всего принадлежит новым владельцам "Северного коммунара"? Раньше только с него по этой ветке в Рыбкино тепловоз ходил..
лично я без ОТ никак если велосипед сломается или -25 -30 на улице Тут конкретно про троллейбусы Все прогрессивное человечество стремится к экологически чистому транспорту, трамваям всяким и прочим троллейбусам, а вы тут его искоренить хотите!)))
В том виде, в котором оно сейчас есть. Я понимаю, что троллейбус и без проводов какое-то время может ехать, и разгоняться может быстро за счёт тех же батарей, и дыр в нём может не быть, и всё такое. Но где оно? Или хоть предпосылка, что оно вообще будет? Теоретически, хорошее направление. Практически - не дождёмся. In VersiON, я думаю, дождемся. Уверен, ситуацию с ОТ можно разрулить, и это сделать проще, начиная с небольших городов. Поверьте, лет 30 назад ситуация была хуже, транспорта не хватало, того же троллейбуса в Вологде и трамвая в Череповце ждали как манну небесную
Вчера по дороге из Вологды в сторону Ярославля был замечен тягач с прицепом. На прицепе - новый троллейбус. Так что мы еще их и экспортируем, оказывается :) А вы говорите "запретить"!
троллейбус не экологически чистый, просто он гадит не здесь. Переезд там возле опоры ЛЭП - думаю еще в ней причина. А по поводу пробки - тут, если вы замечали - то она возникает исключительно из-за моста 800-летия. Точнее из-за перекрестка после него в сторону центра. Пропускная способность там по сравнению с перекрестком у дормаша раза в 3 меньше - отсюда все беды. Это я говорю - о нормальных днях - без аварий. |
|
|||||||||
|