навигатор показывает вам вашу векторную скорость в пространстве по осям x,y,z
ибо движение в реальности проходит в трех мерном пространстве. отсюда будет погрешность. когда замер делает сотрудник гаи , он является началом сетки координат, и его прибор меряет относительно самого себя приравнивая собственную скорость 0 , стоит инспектору сделать шаг на встречу вам ,прибор покажет значительно выше результат,чем действительная ваша скорость. не смотря на это закон обязывает сотрудник гибдд быть эталоном для измерения скорости Да да, как в анекдоте, когда сотрудник бежал навстречу автомобилю со скоростью 40 кмч
А мозги зачем навигатору? Он должен учитывать всё это и выдавать линейную скорость. Чем больше спутников он поймает, тем больше точность (от 0.01 до 0.5 м/с). чем выше скорость тем больше погрешность спидометра автомобиля... но всегда в большую сторону.
Pioneer PA-780, Renault SR. навигатор примерно на 8-10 км меньше показывает.
Мой Navitel показывает на 5 км/ч. меньше чем спидометр. Давал его приятелю, у него ИЖ Ода, тоже самое на 5км/ч. Кто же врёт? Врет спидометр. Но проверять надо на максимально горизонтальной прямой - на уклонах GPS-навигаторы тоже привирают. Что Навител, что IGO - показывают меньше скорость на 5-10 км/ч - и чем выше скорость - тем больше разница со спидометром.
Это при какой скорости ? Неужели при 150 ? Когда-то еще давно читал статью (по-моему, в "ЗР") - там написано, что производители намеренно калибруют спидометры в сторону завышения фактической скорости (якобы избежать исков от владельцев за необоснованное превышение скорости). В их идиотском и закомплексованном мире, может так и есть. Я сам неоднократно мерял скорость навигатором, и выявил четкую закономерность - чем больше скорость, тем больше погрешность спидометра в сторону завышения. Это наблюдение полностью совпадает с выводами журналистов в приводимой статье. Показаниям навигатора, полагаю, можно доверять - они ориентируются по спутникам ( с атомными часами). Полагаю, что подъемами и уклонами в данном случае можно пренебречь, т.к. на точность измерения скорости это мало влияет.
И еще - спидометр настроен на работу с колесами, предложенными производителем. Я ставил колеса бОльшего диаметра - и скорость по показаниям спидометра стала ближе к показаниям навигатора. Отредактировал Прогрессор (25.10.2011 22:09:38) Ездила на Туране, стоял навигатор ТомТом. НА спидометре всегда была скорость выше, чем на навигаторе. Ориентировалась по навигатору. За год ни одна камера европейская не сфотографировала.. )
А может потому в пдд не считается превышением скорости на 10км/ч, как раз из-за погрешностей спидометров? Это не по ПДД , а по КОаПу :) . И всё равно считается нарушением , только наказания нет за это . мне кажется все таки по другой причине скорость врет
навигатору надо какое то время(пускай доли секунд) но это время ему надо на то чтобы послать данные принять обратно и обработать и потом выдать на экран потому чито есть прямая зависимость вранья от скорости чем больше скорость теб больше вранье то что на заводе специально завышают показания, в это я не верю причем я заметил еше одну закономерность я уже правда писал если разогнатся от 80 до 120 резко и тут же притормозить обратно до 80 то навигатор начнет показывать в другую сторону, но не на долго в обшем ты уже едешь 80 а он еше показывает 100 и погрешность если выранять скорость и ехать строго солюдаая стрелку скажем 100 то через некоторое время вранье становится меньше на 4-5 км Добавлено 25.10.2011 22:32:32: спидометры и сейчас электронные я сам проверял за один оборот колеса 6 импульсов, причем идеальной длинны так что врать на 10 км при скорости в 100 км в час, как то с трудом верится ну может 2-3 максимум 5 км, и то из за рпазмерности резины держи постоянную скорость по спидометру 100 и смотри сколько покажет навигатор
как он будет неправильно тогда показывать? олежек1288, навигатор ничего и никуда не посылает! Это приемник. Он ловит сигналы спутников, в которых зашифровано время и координаты. Из этих данных процессор навигатора вычисляет скорость и координаты. Именно вычисление занимает какое-то время, отсюда разница при разгонах-торможениях. На это максимум секунды, а при хорошем приеме и хорошем навигаторе - доли секунд.
А по поводу неверия в действия производителей - это не я придумал, это уже не раз озвучивалось, причем со ссылкой на данные самих производителей. ну мне кажется что бы обвинять производителей надо провести какие то экспертизы
например взять и замерить скорость по другим приборам секундомер, скоростемер поставить например навигаторп на паравоз, там уж наверное проиводители не ошиблись на велосипед , еше куда нибудь вот если везде будет правильно а на машине не правильно, тогда можно утверждать что производитель намудрил а пока я так понимаю это только слова и статьи где конкретные факты потому и не верю вот навигатору точно не верю, потому что процессоры разные, время обработки сигнала разное, вранье тоже разное, у кого то 5 км, у кого то 10 Опять подняли боянную тему
Навигатор измеряет точнее. Спидометры врут в сторону завышения - для безопасности. ГОСТ 12936-82 Таблица 1 Скорость .............. Основная погрешность До 60 включительно............ +4 80 + n*20.................... +(5+n) (n=0, 1, 2, ...) Т.е.. если кому лень считать то: 60 спидометр - 64 реальная скорость 80 спидометр - 85 реальная скорость 100 спидометр - 106 реальная скорость 120 спидометр - 127реальная скорость и т.д. Не соглашусь! Погрешность +4 означает, что спидометр может ПОКАЗАТЬ на 4 км/ч БОЛЬШЕ. Т.е. слова "спидометр" и "реальная скорость" в табличке надо поменять местами. Executer, вы ГОСТ то почитайте внимательно.
сорри, сам дурак.. пинкер не правильно посчитал..:) в случае с навигатором так примерно и есть, едешь 60 - на навигаторе 55,,,56 а когда больше сотни, то разница увеличивается. Отредактировал uN_vini (26.10.2011 13:54:01) В ГОСТе написано то же самое, что и в посте. Что же по твоему ПОГРЕШНОСТЬ = +4? По-моему, если действительная скорость = 60, то с учетом погрешности в +4 спидометр покажет 64 км/ч. А по твоему? Ты же сам пишешь: Спидометры врут в сторону завышения - для безопасности. ГОСТ 12936-82 Вот и SPARСO со мной согласен... Отредактировал Executer (26.10.2011 13:48:11) |
|
|||||||||
|