навигатор показывает вам вашу векторную скорость в пространстве по осям x,y,z
ибо движение в реальности проходит в трех мерном пространстве. отсюда будет погрешность. ![]() когда замер делает сотрудник гаи , он является началом сетки координат, и его прибор меряет относительно самого себя приравнивая собственную скорость 0 , стоит инспектору сделать шаг на встречу вам ,прибор покажет значительно выше результат,чем действительная ваша скорость. не смотря на это закон обязывает сотрудник гибдд быть эталоном для измерения скорости ![]() Да да, как в анекдоте, когда сотрудник бежал навстречу автомобилю со скоростью 40 кмч
![]() А мозги зачем навигатору? Он должен учитывать всё это и выдавать линейную скорость. Чем больше спутников он поймает, тем больше точность (от 0.01 до 0.5 м/с). чем выше скорость тем больше погрешность спидометра автомобиля... но всегда в большую сторону.
Pioneer PA-780, Renault SR. навигатор примерно на 8-10 км меньше показывает.
Мой Navitel показывает на 5 км/ч. меньше чем спидометр. Давал его приятелю, у него ИЖ Ода, тоже самое на 5км/ч. Кто же врёт? Врет спидометр. Но проверять надо на максимально горизонтальной прямой - на уклонах GPS-навигаторы тоже привирают. Что Навител, что IGO - показывают меньше скорость на 5-10 км/ч - и чем выше скорость - тем больше разница со спидометром.
Это при какой скорости ? Неужели при 150 ? Когда-то еще давно читал статью (по-моему, в "ЗР") - там написано, что производители намеренно калибруют спидометры в сторону завышения фактической скорости (якобы избежать исков от владельцев за необоснованное превышение скорости). В их идиотском и закомплексованном мире, может так и есть. Я сам неоднократно мерял скорость навигатором, и выявил четкую закономерность - чем больше скорость, тем больше погрешность спидометра в сторону завышения. Это наблюдение полностью совпадает с выводами журналистов в приводимой статье. Показаниям навигатора, полагаю, можно доверять - они ориентируются по спутникам ( с атомными часами). Полагаю, что подъемами и уклонами в данном случае можно пренебречь, т.к. на точность измерения скорости это мало влияет.
И еще - спидометр настроен на работу с колесами, предложенными производителем. Я ставил колеса бОльшего диаметра - и скорость по показаниям спидометра стала ближе к показаниям навигатора. Отредактировал Прогрессор (25.10.2011 22:09:38) Ездила на Туране, стоял навигатор ТомТом. НА спидометре всегда была скорость выше, чем на навигаторе. Ориентировалась по навигатору. За год ни одна камера европейская не сфотографировала.. )
А может потому в пдд не считается превышением скорости на 10км/ч, как раз из-за погрешностей спидометров? Это не по ПДД , а по КОаПу :) . И всё равно считается нарушением , только наказания нет за это . мне кажется все таки по другой причине скорость врет
навигатору надо какое то время(пускай доли секунд) но это время ему надо на то чтобы послать данные принять обратно и обработать и потом выдать на экран потому чито есть прямая зависимость вранья от скорости чем больше скорость теб больше вранье то что на заводе специально завышают показания, в это я не верю причем я заметил еше одну закономерность я уже правда писал если разогнатся от 80 до 120 резко и тут же притормозить обратно до 80 то навигатор начнет показывать в другую сторону, но не на долго в обшем ты уже едешь 80 а он еше показывает 100 и погрешность если выранять скорость и ехать строго солюдаая стрелку скажем 100 то через некоторое время вранье становится меньше на 4-5 км Добавлено 25.10.2011 22:32:32: спидометры и сейчас электронные я сам проверял за один оборот колеса 6 импульсов, причем идеальной длинны так что врать на 10 км при скорости в 100 км в час, как то с трудом верится ну может 2-3 максимум 5 км, и то из за рпазмерности резины держи постоянную скорость по спидометру 100 и смотри сколько покажет навигатор
как он будет неправильно тогда показывать? олежек1288, навигатор ничего и никуда не посылает!
![]() А по поводу неверия в действия производителей - это не я придумал, это уже не раз озвучивалось, причем со ссылкой на данные самих производителей. ну мне кажется что бы обвинять производителей надо провести какие то экспертизы
например взять и замерить скорость по другим приборам секундомер, скоростемер поставить например навигаторп на паравоз, там уж наверное проиводители не ошиблись на велосипед , еше куда нибудь вот если везде будет правильно а на машине не правильно, тогда можно утверждать что производитель намудрил а пока я так понимаю это только слова и статьи где конкретные факты потому и не верю вот навигатору точно не верю, потому что процессоры разные, время обработки сигнала разное, вранье тоже разное, у кого то 5 км, у кого то 10 Опять подняли боянную тему
![]() Навигатор измеряет точнее. Спидометры врут в сторону завышения - для безопасности. ГОСТ 12936-82 Таблица 1 Скорость .............. Основная погрешность До 60 включительно............ +4 80 + n*20.................... +(5+n) (n=0, 1, 2, ...) Т.е.. если кому лень считать то: 60 спидометр - 64 реальная скорость 80 спидометр - 85 реальная скорость 100 спидометр - 106 реальная скорость 120 спидометр - 127реальная скорость и т.д. Не соглашусь! Погрешность +4 означает, что спидометр может ПОКАЗАТЬ на 4 км/ч БОЛЬШЕ. Т.е. слова "спидометр" и "реальная скорость" в табличке надо поменять местами. Executer, вы ГОСТ то почитайте внимательно.
сорри, сам дурак.. ![]() пинкер не правильно посчитал..:) в случае с навигатором так примерно и есть, едешь 60 - на навигаторе 55,,,56 а когда больше сотни, то разница увеличивается. Отредактировал uN_vini (26.10.2011 13:54:01) В ГОСТе написано то же самое, что и в посте. Что же по твоему ПОГРЕШНОСТЬ = +4? По-моему, если действительная скорость = 60, то с учетом погрешности в +4 спидометр покажет 64 км/ч. А по твоему? Ты же сам пишешь: Спидометры врут в сторону завышения - для безопасности. ГОСТ 12936-82 Вот и SPARСO со мной согласен... Отредактировал Executer (26.10.2011 13:48:11) |
|
|||||||||
|