Эксперимент по внедрению безналичной оплаты проезда в троллейбусах г.Вологды ...
13.12.10 Источник: Ren-TV Вологда Пластиковые карты заменят автобусные билеты
Создание системы безналичной оплаты проезда обсудили в администрации Вологды. Бесконтактная дисконтная карта будет работать с помощью системы «Глонасс». Электронная платежная система будет установлена в автобусах и троллейбусах областной столицы. Первыми обладателями ее станут школьники и студенты. Опробовать новинку смогут и вологжане, которые приобретут карты тарифа «гражданский». Это делается для того, чтобы горожане постепенно привыкли к нововведению. Со временем система будет установлена и возле каждой двери общественного транспорта. Планируется, что со временем в проект войдет и дисконтная карта «Забота». Кроме того, по городу будут установлены автоматические терминалы оплаты, продажи и пополнения безналичных карт. Возможно, эта функция появится и в платежных терминалах, по которым сейчас оплачиваются услуги мобильной связи. Эту систему в вологодской «ПАТП — 1» называют инновационной. Реализация проекта начнется уже в сентябре этого года. Его цель — повышение экономической эффективности, качества предоставляемых услуг и безопасности пассажирских перевозок. 05.07.2011 Источник: Медиа-Центр Только не понял при чем тут ГЛОНАСС......
Ну... скоро начнется повальное сокращение кондукторов...
зы. Видно сборы оплаты за билеты душат, сейчас начнется езда "зайцами" на перепрошитых дисконтных картах ... А что делать !?? запустили систему ГРОНАСС вывалили кучу "бабла", надо компенсировать ... в атмосфере тотального всепроникающего вранья, возведенного в культ заботы о населении. Естественно все мы знаем что за гуманистическим фасадом храма свободы, демократии, любви к людям и защиты прав человека, как у папы Карло в каморке, скрывается чудесная страна. Причем местонахождение и путь туда всем известен, да вот только ключи раздают не всем .... )) Чутка не потеме, ))) Да чот задолбали Эти Псевдо-Инновации. Добавлено 05.07.2011 14:36:31: Что значит причем ? )) 1. Внедрить. (Худо бедно систему) 2. Убрать все альтернативы оплаты. 3. В добровольно принудительном порядке раздать всем карты и заставить пользоваться (Для России нормальная практика) 4. Ну соответственно поднять цену на билет сетуя большой стоимостью обслуживания системы ГЛОНАСС. Ну а раз все на начальной стадии вздохнули и выдохнули Уррра мы только за - Как обычно сами и виноваты, Топерь плотите :)) "По накатанному ездят" что тут не понятного ? ;) Да ну, у нас это наверное просто нереально.
Если ставить турникеты со считывателями как в Москве, то возникнет транспортный коллапс. Это я все понимаю. Не понимаю как связана система спутникового определения координат с продажей билетов. Москва уже отказывается от этих турникетов. Пройденный этап. Да не причем, как всегда журналистам из мухи нужно сделать слона вот и сейчас услышали знакомые слова дисконтная карта и ГЛОНАСС и увязали вместе, а что в этом нет ни какого смысла лень подумать, главное выдать новость, а о чём не важно. Такое чувство, что им платят за количество букв в статье, а не за грамотное освещение новостей. Отредактировал Житель (05.07.2011 15:33:27) ну вот...готовят рынок для б/у оборудования!!! Я в шоке! За такие слова могут ведь и зачистить, так сказать, из рядов партии... Да ничо ... могу себе позволить иногда ... Чего-то не вкуриваю - при чём тут скидки? И надо будет вторую - платёжную - карту применять вместе с дисконтной? Чудны дела... покупайте велосипеды
Что непонятного? Три спутника утопили, вернее носителей спутников (неизвестно были ли спутники на самом деле). Да тут в стране вообще пьянка такая - еще олимпиадные по Сочи не все допилили, как принялись квас в статус алкоголя возводить, а обычных летчиков, за то что руководство их "доит" - гнобят, гостайну якобы разглашают о коррупции в государстве. И ведь лучше не станет. Черт, побежал покупать счетчик на воздух, а то обещали новые тарифы ввести. Да всё понятно тут. ПАТП сначала сократили конторских. А представляете какой у них штат кондукторов и каждому надо зарплату заплатить и соц. гарантиями обеспечить. Если от них отделаться вот уже и экономия. Плюс кондукторскую работу надо проконтролировать, а потом всю бумажную работу проделать( контрольные листки обсчитываются вручную) результаты конечно в комп вносят, но за компом то чел сидит. А сколько раз ошибёшься? Таксировка такой гемор вообще.
Наличку касса пересчёта считает, если нала будет меньше опять можно кого то сократить. И т.д. Не знаю во что им выльется безналичная оплата проезда. Да всё к европе приблизится хотят( сначала бы зарплаты как в европе сделали). У нас кто в основном на ОТ ездит: студенты, школьники и пенсионеры (тех кто с утра по разным причинам на своей авте не уехал я не считаю). Ну если студенты эту систему освоят, то бабушки до сих пор мобилой правильно пользоваться не научились, что уж там о пластиках говорить. Ну что ж пусть попробуют, а мы посмотрим. Все бабушки "оЗабочены", поэтому пластиком научатся пользоваться.
p.s. Сбербанк отказался от сберкнижек и всех переводит на пластик. К тому же многие уже пенсию получают на карты. Начнем с того, что информация, по поводу которой тут все плеваться начали, стырена 7 каналом с другого сайта и до ужаса исковеркана. ГЛОНАСС и пластиковые карты связаны только опосредованно. Для справки: есть такая автоматизированная система управления перевозками «Штрих: Транспорт». Сейчас она потихоньку внедряется и в Вологде. Пока внедрена частично: в настоящий момент вологодские автобусы ПАТП-1 оборудованы бортовыми компьютерами с системой ГЛОНАСС. Пластиковые карты тоже являются компонентом системы «Штрих», но естественно, спутниковое слежение за обладателями проездных вестись не будет, как следует из информашки медиа-центра. Это всего лишь очередной косяк некомпетентных журналистов ).
Что касается сокращений на ПАТП, то конторские, про которых пишет уважаемая Кетти, явно не мешки ворочали. А каждый из нас понимает, если его работа неактуальна и себя не оправдывает, то сидеть он на своем месте будет лишь до поры до времени. А вот о сокращении кондукторов речи не идет, зачем же фантазировать. Не все ведь будут пользоваться пластиком. Поэтому кондукторы, как и раньше, будут принимать билеты у обычных пассажиров. PS Пользоваться пластиковыми картами бабушки научились уже тыщу лет назад. А в данном случае даже умственно отсталый справится. Нужно всего-то прижать карточку к специальной панели. Разве это требует гениальных способностей? Да в принципе идея правильная. Никто ж не спорит. Зачем плодить низкоквалифицировнный ручной труд, елси можно просто кусок пластика приложить куда надо и в итоговом отчете уже высветилась полная калькуляция с погрешностью в 0,00001%...
Только как оно выйдет на самом деле? Кто на этом потеряет, а кто заработает в первую очередь - вот главный вопрос... На который "в атмосфере тотального всепроникающего вранья, возведенного в культ заботы о населении" у этого самого населения всегда есть ответ - ищите кому это выгодно! МОгу поспорить, что поставкой оборудования занимаются нужные люди за свои нескромные 25%. А установку самого оборудования оплатит кто? Правильно! Налогоплательщик! Но цель конечно благая! Автоматизация - рулит! Отредактировал RazzoR (07.07.2011 12:39:41) На что спорим? провоцируете на флуд? или Вы из 25%? Отредактировал mad dog (07.07.2011 14:15:29) |
|
|||||||||
|