Страницы:   3   … 

Вологодские пенсионеры проверяют электронную карту «Забота» в действии

Новая карта сохранит все возможности и льготы обычной карты «Забота». Но теперь с её помощью можно оплатить проезд в городских автобусах ПАТП-1 без наличных денег.




«Новая карта «Забота» – такая же, как и раньше, тот же дизайн. Но есть небольшое отличие. Первое – на карте появляется фотография. Теперь вам не нужно носить с собой документы, подтверждающие вашу личность и право на льготу. Второе преимущество – в карте есть транспортное приложение. Перед тем как зайти в автобус, заранее её достаёте, заходите в автобус, подносите карту к считывателю терминала, терминал выдает билет», – рассказал о правилах пользования карты директор ПАТП-1 Алексей Карулин.

На билете будет указан маршрут, номер автобуса, стоимость проезда, остаток средств на карте и время. Стоимость поездки на автобусе для держателей карты и проездных «Забота» остаётся 10 рублей. Время на билете указывается не случайно – с помощью электронной карты можно бесплатно проехать ещё на одном автобусе ПАТП-1.

«Первый раз вы проехали, получили билет, его нужно сохранить до конца поездки. В течение 30 минут с момента получения первого билета, вы можете воспользоваться бесплатной пересадкой на любой автобус ПАТП-1. Прикладываете карту к считывателю, терминал выдаст вам билет, на нём будет написан тариф «пересадка». Это значит, что денежные средства у вас не списываются с карты», – пояснил Алексей Карулин.

Такой вариант оплаты проезда удобен для тех, кто не приобретает проездной. Многие пенсионеры не часто ездят в автобусах, поэтому пользуются одноразовым проездом.

«Мне очень понравилось. Не надо доставать деньги, возить с собой документы. Всегда пользовалась проездным, но 500 рублей не проездила. Мне одноразовый проезд удобнее, а теперь станет ещё лучше», – говорит пенсионерка Моника Жарова.

«Я однозначно буду переходить на электронную «Заботу». Я 500 рублей не проезжаю. А если одноразовый проезд брать, то мелочь надо искать, то кондуктор сдачу даст мелочью. Неудобно. А теперь станет хорошо», – поддерживает подругу другая пенсионерка, Екатерина Фролова.

Оценивать удобство новой электронной карты «Забота» на практике участники эксперимента будут до 1 декабря. После этого они поделятся впечатлениями, расскажут, какие возникли проблемы, выскажут свои предложения. При необходимости будут внесены изменения, карту усовершенствуют и тогда её смогут получить все желающие держатели карты «Забота».

12.11.2012 15:07

Екатерина Василенко

Источник: vologda-portal.ru
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте | Общественный транспорт
Я только не совсем понял: как пенсионеры будут пополнять счет на этой карте?

21 ноября в Вологде начнётся продажа бумажных электронных билетов

В среду, 21 ноября, в продаже появятся бумажные электронные билеты для проезда в автобусах ПАТП №1. Если обычная стоимость проезда в автобусе 16 рублей, то стоимость при использовании такого билета снижена.

При покупке билета на 15 поездок, каждая из них будет стоить 15 рублей. При приобретении билета на 30 поездок - 14 рублей. Их смогут приобрести все желающие.

Сначала билеты появятся в продаже в ларьках Роспечати, а чуть позже и в почтовых отделениях. 

20.11.2012 14:09

Иван Волков по информации МУ ПАТП №1

Источник: vologda-portal.ru

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте | Общественный транспорт
Во вторник проехался на троллейбусе первого маршрута. Заметил, что у обеих дверей установлены турникеты.

Неужели два наших муниципальных предприятия пойдут двумя разными путями по безналичной оплате проезда?

На автобусах свободный проход, на троллейбусах - через турникет.
Извините, а кто Вам сказал, что ОАО "Вологдаэлектротранс" муниципальное предприятие????
Если нет - значит я заблуждался. В любом случае, можно подумать об удобстве пассажиров и ввести что-то единое, моё мнение.

Это как единый проездной частных перевозчиков и ПАТП-1. Чем ВЭТ хуже?

p.s. ВОПРОС: как с детской коляской пройти через турникет?

Admin:

p.s. ВОПРОС: как с детской коляской пройти через турникет?

Демонтировать турникет... занести коляску... смотрировать турникет...
А вообще у нас принято сначало делать, а потом думать...  Про инвалидов тоже я так полагаю не подумали... интересно будет взглянуть на эти турникеты...
Во нашел новость старую...

Соответствующие поправки в правила организации троллейбусных перевозок внесли депутаты Гордумы.

По грубым подсчетам, переоборудование всех 73 машин обойдется «Вологдаэлектротрансу» в 20 миллионов рублей. Но специалисты подсчитали, что турникеты окупятся, потому что безбилетники в троллейбусе больше ездить не смогут. Кроме этого, не надо будет платить зарплату кондукторам, которых сократят. «Нынешние законы неэффективны в борьбе с безбилетниками, их не штрафуют, — пояснил депутат Александр Литвин. — Поэтому троллейбусное предприятие собирается установить турникеты, используя опыт Москвы. Но в этом смысле вологжане оказались более продвинутыми».

«В Москве сделали вход только через переднюю дверь. Электротранс собирается сделать вход и через переднюю и через заднюю дверь. А выход через среднюю дверь. Будет два турникета на вход спереди и сзади. В середине будет тоже турникет, но для выхода. И самое главное, если вдруг пожар или авария, все турникеты моментально складываются и убираются, не мешая выходу».

Александр Литвин добавил, что специальные карточки для прохода через турникет будут продаваться в остановочных ларьках, в других торговых точках, а также у водителя. Но приобретение билета у последнего обойдется дороже.

http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/200 … 41:41.html

Обещанного 3 года ждут? cranky2
Вот нашел новость про турникеты в троллейбусе http://newsvo.ru/blogovo/2498/

про троллейбусы в Во

Эпиграф: Пока сами чиновники не начнут пользоваться общественным транспортом, мы так и будем ездить в сараях.

Я вообще предпочитаю передвигаться по Вологде пешком или на велосипеде, т.к. считаю что город у нас не такой большой чтобы покупать автомобиль. Иногда пользуюсь общественным транспортом, особенно в прохладное время года)
Сегодня заметил что в троликах появились турникеты (пока что не работают). Видимо перевозчик готовится к электронным билетам.


Центральная дверь:
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте | Общественный транспорт


Задняя дверь:
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте | Общественный транспорт


Из очевидных минусов после перехода на электронные билеты:
-высадка/посадка занимает больше времени
-зимой холодно, чем дольше дверь открыта, тем прохладнее в и так уже прохладном троллейбусе
-в троллейбус с таким турникетом сложно в одиночестве зайти с детской коляской (раньше мамаши просто поднимали передние колеса и запрыгивали, теперь упрутся в турникет)
-сами турникеты занимают очень много места в салоне

Это просто критика к имхо очень поспешному и непродуманному решению.
Конечно сокращение кондукторов с лихвой окупит эти девайсы, но вот станет ли удобней тем кто ездит внутри.


P.S. Летом я был в Италии. У них там просто огромнейшее количество разных перевозчиков, но у всех единая система с билетами. Покупаешь карточку и просто пробиваешь её в транспорте в регистраторе.
Довольно частые гости контролеры - штраф очень ощутимый. Второй раз проехать зайцем не захочется.

01.11.12, 14:23

putannik

Источник: http://putannik.livejournal.com/195110.html

Электронные карты оплаты проезда в автобусах поступили в продажу

Оплатить проезд в городских автобусах ПАТП-1 без использования наличных денег могут теперь вологжане. С 21 ноября в продаже появились электронные карты оплаты проезда.

Выбирая безналичный вариант оплаты проезда можно неплохо сэкономить: при покупке карты на 15 поездок стоимость одного проезда составит 15 рублей, а по карте на 30 поездок разовый проезд будет стоить 14 рублей.

Приобрести карты могут все желающие в киосках «Роспечати», а со следующей недели – и в отделениях Почты России.

«Срок действия карты – год. Пользоваться картами очень просто – в каждом автобусе установлены специальные терминалы. Карту нужно приложить к ним при входе, автомат считает поездку с нее, выдаст билет. Билет будет подтверждением оплаты проезда, его нужно сохранять до выхода из автобуса», – пояснил директор МУ ПАТП-1 Алексей Карулин.

Такие нововведения стали возможны благодаря проекту «Электронная Вологда», который уже начал действовать в областном центре. С 12 ноября в тестовом режиме систему электронной оплаты проезда в автобусе проверяют пенсионеры. 24 ноября они встретятся с руководством транспортного предприятия, чтобы поделиться впечатлениями от использования электронной карты «Забота».

«В первые дни после выдачи карт было много звонков, но потом они прекратились. Это значит, что вологжанам стало все понятно. Жалобы были на то, что некоторые терминалы не работают. Были проблемы с замятием бумаги. Мы оперативно устранили все неисправности, сейчас все работает отлично», – говорит Алексей Карулин.

В декабре в рамках проекта «Электронная Вологда» будут запущены пластиковые карты для школьников и студентов. Проезд по ним будет выгоднее, и расплатиться за него можно будет также без использования наличных денег. 

22.11.2012 17:46

Екатерина Василенко

Источник: vologda-portal.ru

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте | Общественный транспорт

Aнrел:

Поэтому троллейбусное предприятие собирается установить турникеты, используя опыт Москвы. Но в этом смысле вологжане оказались более продвинутыми.

Напомню сохраненную новость:

Москва отказывается от турникетов

Сейчас в планах - опять вернуть общественному транспорту "скорость". Чем больше пассажиров успеют перевести, тем больше будет выручка - посчитали в "Мосгортрансе" и решили в ближайшие 2-3 года убрать турникеты.

Турникеты на входе и контролеры в салоне наземного общественного транспорта достигли некоторых успехов, но проблему с безбилетным проездом не решили. Есть и еще одна проблема - автобус вынужден ждать, пока все пассажиры пройдут через "вертушку", теряется драгоценное время. Столичные транспортники уже ломают голову, как поступить.

«Электронная Вологда» начала работу в общественном транспорте

Система «Электронная Вологда» начала работать в автобусах предприятия ПАТП-1. Напомним, несколько недель ее тестировали пенсионеры областной столицы, сейчас возможность оплачивать проезд с помощью электронного билета доступна всем вологжанам.

По мнению инициаторов проекта, реальная экономия и возможность не носить с собой наличные деньги должны привлечь вологжан. Но пока опробовать новинку решаются единицы. Возможно, горожан пугает техническая составляющая, но пользоваться терминалом легко. Достаточно приложить карточку и аппарат выдает чек.

Вариантов электронного билета в Вологде сейчас два: это синяя карточка на 15 поездок, которая с каждой поездки экономит рубль; и красная карточка на тридцать поездок, с экономией в два рубля. Действуют такие билеты в течение года с момента покупки.

А в начале декабря на автобусах ПАТП-1 должны появиться ещё четыре варианта персональных проездных: общегражданский, льготный, студенческий и школьный. Они будут устроены по принципу электронного кошелька, а их держателям будет доступен ещё один бонус. В течение получаса, получив билет в одном автобусе, можно будет пересесть на другой совершенно бесплатно.

Сейчас за работой электронных терминалов в ПАТП-1 следят и другие транспортные компании областной столицы. Сейчас решается вопрос с запуском этой системы на троллейбусах. А если опыт будет удачным, то вполне возможно, к проекту в будущем присоединятся и частные перевозчики.




27.11.12

Источник: Медиа-Центр
Новости про электронные билеты как всегда поражают своей глубиной проработки.
Сначала про турникеты в троллейбусах. Это просто охренительная новость. Как только турникеты заработают, весь этот парк техники юрского периода вылетит в минуса, т.к. вологжане в отличии от москвы не так быстро торопятся.
Не будем сдерживать их инициатив по убиванию троллейбусов, благо дубляжа почти хватает.

А вот с автобусами все жестко. Остается догадываться после каких сильнодействующих принималось подобное решение. Парадоксально то, что такую систему уже обкатали в питере.
Обкатали со всех сторон и оставили три варианта
1. Кондуктор ходит со сканером и сканирует билеты.
2. В центре автобуса на поручнях стоят аппараты по выдаче билетов в воскресные дни
3. У водителя есть окно для выдачи при запуске пассажиров через переднюю дверь.

Т.е. берем п.1 Кондуктор так же ходит по салону, только вместо приема денег прикладывает ручной сканер к билету. Никаких бумаг, все четко. Кончились поездки - пожалуйста билетик. В выходные , когда все за городом, порядок бдит водитель. Для этого в глубине салона на автоматах по выдаче билетов загорается специальный знак - кондуктора нет, прикладывать сюда. Ну а частники ес-но делают проще - запуская всех через переднюю дверь.

Что же будет у нас. Представим - на улице -30. Застрявший автобус в пробках через 40 минут подходит на остановку. На площадку взбирается бабуля, которая начинает усиленно копаться в сумке в поиске билета загородив проход. Через 2 минуты она наконец находит кулек, достает билет, прикладвает. Получает чек, долго всматривается - а не содрали ли лишних денег. За это время толпа звереет и вталкивает бабушку в салон на автомате.

Ну а че.

Отредактировал zloy_gluck (02.12.2012 12:32:13)

zloy_gluck:

Ну а че.

но ведь есть и положительный момент: средства-то из бюджета "освоили"
Средства то да... Вот боюсь что проезд вырастет... и машин в городе станет ещё больше.
сегодня ехал в икарусе с текущей крышей...зато наноавтоматы по оплате поставили...блин...лучше бы на эти деньги парк ПОремонтировали...

gazelle 35:

сегодня ехал в икарусе с текущей крышей...

А я ехал в  Икарусе с отличной крышей)) Намного лучше Олимпа))
Лучше бы дороги сделали!!

В вологодских троллейбусах начали монтировать электронные турникеты

Новая система автоматической оплаты за проезд в общественном транспорте должна заработать в областной столице через несколько месяцев. Это продолжение проекта " Электронная Вологда", который уже начал действовать на автобусных маршрутах.

На поручне каждого троллейбуса будет установлен специальный терминал. Приложив к нему пластиковую карту, можно будет пройти в салон. Электронный билет, который заменит наличный проезд, будет разных цветов и категорий. Для студентов и школьников, пенсионеров и работающих вологжан. При этом кондукторы в троллейбусах тоже останутся.




29.01.2013

Источник: Медиа-Центр
Бумажные проездные на троллейбусы не будут продавать в Вологде
С февраля их заменят на электронные
http://www.kp.ru/online/news/1353188/
Москва отказывается от турникетов и демонтирует, а Вологда ставит...

Прогрессор:

Москва отказывается от турникетов и демонтирует, а Вологда ставит...

...чтобы потом демонтировать...