Страницы:  2   … 

А установку самого оборудования оплатит кто? Правильно! Налогоплательщик!
Но цель конечно благая! Автоматизация - рулит!

Ну при чем же здесь налогоплательщики и их деньги....далеко не факт, что на это хоть копейку выделят из бюджета. ПАТП-шники и будут сами платить из своего кармана.
klondo, Ну ну ...
Странно, что не упомянули НАНОтехнологии, которые потребуются для изготовления пластика для карт)))))))

klondo:

А установку самого оборудования оплатит кто? Правильно! Налогоплательщик!
Но цель конечно благая! Автоматизация - рулит!

Ну при чем же здесь налогоплательщики и их деньги....далеко не факт, что на это хоть копейку выделят из бюджета. ПАТП-шники и будут сами платить из своего кармана.
А при том, что налогоплательщик оплачивает проезд. В принципе логично было бы предположить, что именно из этих честных денег ПАТП проводит переоборудование. Но если вспомнить, что наш мир несовершенен, то можно найти кучу крепких таких веревочек, которые ведут напрямую в бюджет города, области, федерации... Раскрывать схемы не стану, со свечкой не стоял, но жизненный опыт подсказывает, что простую проблему у нас в стране всегда можно решить сложным путем... :(
Было бы желание и нужные связи, деньги налогоплательщиков из бюджета можно 3 раза в оборот пустить... Никакая счетная палата концов не найдет...

Добавлено  07.07.2011 15:22:46:

Житель:

RazzoR:

МОгу поспорить, что поставкой оборудования занимаются нужные люди за свои нескромные 25%.

На что спорим?
"могу поспорить" - в данном случае, явялется фразеологизмом, подчеркивающим трагичность  ситуации.
Или может быть вы готовы опровергнуть порядок цифр? Или предоставить веские доказательства, что никто на этом не поимел свои денешки? :)

klondo:

ПАТП-шники и будут сами платить из своего кармана.

Угу. Щас, разбежались...clap

RazzoR:

можно найти кучу крепких таких веревочек, которые ведут напрямую в бюджет города, области, федерации... Раскрывать схемы не стану, со свечкой не стоял, но жизненный опыт подсказывает, что простую проблему у нас в стране всегда можно решить сложным путем... :(
Было бы желание и нужные связи, деньги налогоплательщиков из бюджета можно 3 раза в оборот пустить... Никакая счетная палата концов не найдет...

Я конечно понимаю что у вас богатый жизненный опыт, но давайте опираться на факты. Если у кого-то есть подтвержденная информация, что ПАТП зафигачит этот новый проект за бюджетные деньги, рад буду выслушать.
А то, что заработанные на проезде деньги они пустят на пластиковые карты - разве ж это плохо? Когда в магазине ставят новые прилавки, вы же не возмущаетесь, что фактически они куплены на деньги жителей города, которые те отдали за продукты.


NanoGvozdьvGolove, Executer
Аргументы из разряда "ну ну" - детский сад прямо )

klondo:

Я конечно понимаю что у вас богатый жизненный опыт, но давайте опираться на факты.

Хорошо. Фактов лично у меня нет. Есть только предположения и домыслы.

klondo:

Если у кого-то есть подтвержденная информация, что ПАТП зафигачит этот новый проект за бюджетные деньги, рад буду выслушать.

Если бы я такой информацией располагал, то был бы либо трупом на дне реки, либо имел свои вышеозвученные 25% и достраивал бы небольшой домик на берегу тихой реки где-нить в Карелии... :)
Домика у меня нет, и я пока жиф. :)

Тут ведь дело не в том, что кто то получает деньги на модернизацию из бюджета. А как говорится, существует 400 относительно честных способа отъема денег у населения... Можно ведь денежку из бюджета получить косвенно. Правильно?

Ну вот вам элементарная ситуация:
Вы - мэр города. Я - владелец Трамвайного депо. Прихожу я значит к вам на прием (или в баньке зову попарится по старой дружбе) и говорю: так мол и так, убыток сплошной, с завтрашнего дня поднимаю цену проезда на 2 тугрика. А вы - ну как же так, выборы на носу, нельзя электорат шокировать! Давайте ка мы вам по гос программе "скажем НЕТ кривым рельсам" выделим средства на ремонт токоприемников? А я - отлично, тогда у нас еще останутся средства на оборудование столовой в прицепном вагоне и выделенную  линию интернета, бабушки будут довольны!

klondo:

А то, что заработанные на проезде деньги они пустят на пластиковые карты - разве ж это плохо?

Это просто отлично! Это движение  в правильном направлении.

klondo:

Когда в магазине ставят новые прилавки, вы же не возмущаетесь, что фактически они куплены на деньги жителей города, которые те отдали за продукты.

Нет, не возмущаюсь. Потому что продукты -  дело прибыльное, не требующие дотаций... :) А содержание общественного транспорта - дело государственной важности... А там где дело государственной важности, там ушлые ребята, не буду показывать ни на кого пальцем, всегда найдут 401-ый способ сравнительно честного отбора денег...

З.Ы.
Вы не обижайтесь на меня. Я не хочу никого обидеть. Буду рад, если всё обстоит не так, как я тут нарисовал в черных красках.
Что-то я правда, в последнее время везде вижу негатив! :(

Система оплаты проезда в автобусах Вологды изменится

С 1 октября такая система оплаты начнет работать во всех автобусах ПАТП №1. Чтобы оплатить проезд, пассажирам будет достаточно приложить карту к терминалу, которые будут расположены у каждой двери. А они в свою очередь будут автоматически списывать сумму со счета и выдавать чек.



22.08.2012

Источник: Телеканал "Русский Север"
Интересно, как теперь будут начислять зарплату кондукторам?

Ketti:

Интересно, как теперь будут начислять зарплату кондукторам?

А что измениться в работе кондуктора?

Ketti:

как теперь будут начислять зарплату кондукторам?

у них зп пропорциональна проданным билетам?
А зачем тогда вообще нужны будут кодуктора. Останутся только контролеры.

Житель:

Ketti:

Интересно, как теперь будут начислять зарплату кондукторам?

А что измениться в работе кондуктора?
Кондуктора останутся вроде, но их обязанности станут немного другими. От проданных билетов кондукторам платят какой то процент, а как теперь будет не знаю. Зарплатка то не фиг чего у них и так, а теперь может и урежут ещё. Следить наверно будут, чтобы миряне новое оборудование не разнесли, а то у нас народ такой...
В Москве уж давно карточки и никаких кондукторов нет.

Проезд в общественном транспорте в Вологде может стать дешевле

Сэкономить на проезде можно будет с помощью электронной карты.

Нововведение в системе оплаты общественного транспорта поможет вологжанам экономить на проезде. Электронные карты оплаты начнут работать в автобусах ПАТП №1 с октября этого года.

- В автобусах ведётся монтаж специальных терминалов, вскоре они будут установлены на все транспортные средства нашего автопарка, - рассказал корреспонденту «Комсомолки» директор МУ ПАТП №1 Алексей Карулин. - Система будет запущена уже в октябре в тестовом режиме. Официально работать она начнет только в ноябре.

Количество терминалов в автобусах будет колебаться от двух до четырёх - в зависимости от класса автобуса. Прикладываешь в терминалу жёлтого цвета проездной и получаешь чек. Это и будет билетом. Сколько билетов нужно, столько раз и нужно приложить проездной к терминалу.

Купить современный проездной вологжане смогут не только в специализированных точках ПАТП-1, но и в киосках «Роспечати» и отделениях «Почты России». Всего на территории Вологды будет организовано 57 мест продажи электронных билетов. Правда, большинство из них будут в центре города.

- Пока мы планируем введение двух основных видов карт. Это 15 поездок за 15 рублей. То есть одна поездка обойдётся на 1 рубль дешевле, чем сейчас, - пояснил директор ПАТП №1. - Также можно купить карту с электронным кошельком, счёт на которой можно пополнять в любое удобное время. Срок действия подобной карты - 5 лет.

Кроме того, для пользователей карт будут предусмотрены бонусы. Например, полчаса на пересадку. Если за это время вы успеете сесть на другой автобус, то второй раз платить за проезд не надо. А пользователям карты «Забота» в течение дня нужно будет заплатить только за одну поездку - первую. Остальные будут бесплатными.

Кстати, должность кондуктора не будет упразднена. Заплатить за проезд можно и наличкой.

11.09.2012

Екатерина КОНОВАЛОВА

Источник: KP.ru

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте | Общественный транспорт

Электронные билеты на автобус введут в Вологде



13.09.2012

Источник: Телеканал "Русский Север"

В автобусах Вологды устанавливают терминалы для электронной оплаты проезда

Вместо монет и купюр — пластиковая карта. В автобусах областной столицы устанавливают терминалы для электронной оплаты проезда. Пока нововведение работает в тестовом режиме. Но уже известно, что поездки по таким билетам будут дешевле, а пересадка на другой маршрут того же перевозчика — бесплатной.

«Электронная Вологда» — так называется нововведение, которое готовит для пассажиров предприятие ПАТП-1. Пока желтые ящики — терминалы для оплаты — установлены только в нескольких автобусах. А работать новая система начнет уже с октября. Карту для поездок вологжане смогут приобрести как в точках продаж ПАТП-1, так и в газетных киосках и отделениях Почты России.

Пластиковые прямоугольники будут различаться по категориям: обычные с электронным кошельком, студенческие, школьные, корпоративные и карты «Забота». Пользоваться смарт-картой очень просто, процедура занимает несколько секунд. Подобные системы оплаты проезда уже давно работают в Ростове-на-Дону, Липецке, Челябинске.



14 сентября 2012, 15:56

Источник: Медиа-Центр

О новой системе оплаты проезда в общественном транспорте расскажет директор МУ «ПАТП № 1» Алексей Карулин

В октябре вологжан, которые пользуются общественным транспортом, ожидают большие перемены. В автобусах ПАТП № 1 вводится электронная система оплаты проезда.

Изменится ли в связи с внедрением новых технологий цена билета? Останется ли льготным проезд для пользователей карты «Забота»? Где можно будет приобрести электронные билеты и какие бонусы они дают? На эти и другие вопросы в режиме онлайн ответит Алексей Карулин.

На встречу приглашаются журналисты, задать вопросы гостю можно на сайте вологда-портал.рф прямо сейчас или во время конференции, которая начнётся 21 сентября в 11.00.




18.09.2012

Источник: vologda-portal.ru
нововведение напоминает историю с московским метро, когда введение электронных билетов обошлось пассажирам: 11руб за поездку+10руб за карточку(производством которых тогда занимался сынуля тогдашнего руководителя метрополитена)...fire

Одним касанием

Сумеют ли пенсионеры не запутаться в грядущем обилии пластиковых карт?

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте | Общественный транспорт

В Вологде стартует проект электронной системы оплаты проезда в общественном транспорте. Терминалы уже установлены в 40% автобусов, участвующих в проекте. Но не усложнит ли нововведение жизнь пассажиров?


«Премьер» узнал все о новом проекте. Где и когда можно приобрести новые электронные проездные для проезда всех пассажиров? Почему владельцам карты «Забота» увеличили время «льготного» проезда? Когда карта «Забота» станет современным проездным?..


С октября в автобусах предприятия ПАТП-1 можно будет ездить по электронным билетам, которые позволяют сэкономить на проезд. На первом этапе в октябре вологжане смогут воспользоваться бумажными электронными картами двух видов.

Изменится система проезда и для пользователей карты «Забота», которым после отмены льготного проездного предоставят различные варианты в зависимости от того, насколько часто ездит пенсионер.


Самое главное — то, что теперь будут рады как новаторы, одобряющие перемены к лучшему, так и консерваторы. Ведь старая схема проезда сохранится на 100%, и билет на проезд можно будет по-прежнему приобрести у кондуктора.



Для всех: бумажные электронные карты и электронный кошелек


Электронная система оплаты, которая традиционна для стран Европы и Америки, существует лишь в нескольких крупных городах России. Для такого города как Вологда введение электронной системы оплаты — уникальный эксперимент. «Вологжанам будет интересна электронная система оплаты. Это удобно как для пассажиров, так и для нас, — рассказывает Алексей Карулин, директор ПАТП-1. — Новая система дает множество вариантов различных тарифов, позволяет облегчить для предприятия систему расчетов и сократить время на работу с мелкими деньгами». Например, проездные одного дня, которые сейчас существуют в ПАТП-1, остаются порой невостребованными, и получается, что эти остатки — ненужные расходы для предприятия.

Для того чтобы узнать автобус ПАТП-1, где действует электронная система оплаты, сотрудники предприятия обозначат транспортное средство яркой наклейкой на внешнем корпусе «Электронная Вологда». 156 автобусов ПАТП-1 обслуживают 23 востребованных маршрута, в том числе №№ 6, 8, 10, 12, 16, 17, 18, 19, 25, 28 и другие (полный список автобусов ниже).


Постепенно количество транспортных средств, участвующих в проекте, будет увеличиваться. На середину октября терминалами оборудовано около 40% автобусов ПАТП-1. Устройства будут размещены во всех автобусах, а в декабре к проекту присоединятся троллейбусы «Вологдаэлектротранса».



Бумажные электронные карты


Уже в октябре в продажу поступят бумажные электронные карты. Первая «15 по 15» стоимостью 225 рублей будет рассчитана на 15 поездок по 15 рублей. Вторая «30 по 14» стоимостью 420 рублей соответственно рассчитана на 30 поездок по 14 рублей. Приобрести эти карты нового образца можно в пунктах продажи проездных билетов ПАТП-1, в киосках «Роспечати» и в отделениях «Почты России».

Огромный плюс — в том, что карты бессрочные. Чтобы воспользоваться ими, нужно поднести карту к терминалу, установленному на стойках у дверей автобуса (всего их в каждом автобусе будет четыре), и подождать 1-2 секунды, пока устройство распечатает чек. По словам директора ПАТП-1 Алексея Карулина, кондуктор, который пройдет обучение для работы с терминалом, всегда сможет помочь пассажирам освоить новую систему оплаты.


На чеке, который нужно сохранять до конца поездки, будут обозначены дата, время проезда, госномер автобуса и количество оставшихся поездок.



Электронный кошелек


Электронный кошелек, который является еще одним вариантом для оплаты проезда всех вологжан в автобусах предприятия ПАТП-1, представляет собой пластиковую карту, которую можно постоянно пополнять. Она появится в продаже чуть позже, в ноябре. Кроме того, проезд будут оплачивать, как и при использовании бумажных электронных карт, через установленные в автобусе терминалы.

У держателей электронного кошелька появляется свой бонус — возможность бесплатной пересадки на другой автобус ПАТП-1 в течение 30 минут. «Мы будем «обкатывать» данную систему, и если времени для пересадки будет мало, возможно, интервал будет увеличен», — говорит Алексей Карулин.


Для пользователей карты «Забота»: новый проездной и новая карта

Согласно решению областного правительства льготы на проезд в Вологде были отменены для всех категорий (в том числе и для федеральных льготников). Эта мера побудила руководство городской администрации разработать новую систему, позволяющую владельцам карты «Забота» тратить на проезд меньше средств.


Во-первых, глава города Вологды Евгений Шулепов предложил снять ограничения по времени пользования картой «Забота». Теперь она будет действительна весь период работы общественного транспорта с раннего утра до позднего вечера. Причем стоимость билета для пенсионеров и многодетных семей не изменится, она также будет 10 рублей вместо существующих 16 рублей. Билет можно приобрести, как и прежде, у кондуктора.

Во-вторых, уже 28 сентября в продаже появится новый бумажный проездной для владельцев карты «Забота». Стоить он будет 500 рублей, срок действия — один месяц. Действовать он будет только на маршрутах ПАТП-1. Вместе с проездным билетом пассажиру необходимо будет предъявлять и дисконтную карту «Забота», хотя, как говорит руководитель ПАТП-1, кондукторы будут требовать документы, только когда проездной будет предъявлять не пенсионер, а студент. Приобрести этот проездной можно будет при предъявлении дисконтной карты «Забота» в почтовых отделениях города и в киосках агентства «Роспечать».


В-третьих, чуть позже, в ноябре, пенсионеры смогут тратить на поездки гораздо меньше 500 рублей. «Сама карта «Забота» претерпит изменения, она станет пластиковой. На ней появится фотография владельца. Плюс в том, что пенсионерам не нужно будет искать документы, удостоверяющие личность», — рассказывает Алексей Васильевич.

Обновленная карта «Забота» будет участвовать в проекте единых платежей. Карту можно будет пополнять, на нее планируется записывать ежемесячный проездной. Также на пластиковую карту планируется зачислять любые суммы, которые могут тратиться на проезд. «Например, если пенсионер ездит нечасто, он сможет зачислить на карту средства и использовать их тогда, как ему нужно», — объясняет Алексей Васильевич. В то же время до конца декабря можно будет приобрести и обычный, бумажный проездной «Забота».


«Жизнь для владельцев карты «Забота» никак не изменится. Все действия будут теми же самыми, — говорит директор ПАТП-1 Алексей Карулин. — Но пенсионеры смогут выбрать, что им удобнее — ездить со скидкой или же приобретать проездной на месяц. Мы уверены, что вологжане одобрят новшества, а мы в свою очередь сделаем так, чтобы переход на новую систему был максимально безболезненным».

Марина Чернова

№38 (781) от 25 сентября 2012 г.
Газета "Премьер"