Путешествуя в сторону Лукьяново, все чаще и чаще становишься заложником остановившихся составов на переезде..Теряешь время на простоях. Почему, спрашивается, нашим градоначальникам настойчиво не предложить ОАО РЖД, перевозящему коммерческие грузы и людей за увесистые тарифы, "слегка не раскошелиться" в пользу жителей города, теряющих личное время,нервы и деньги выстаивая по вине акционерного общества... ...являющегося, кстати, естесственной монополией. Им никак, они постоянно повышают качество предоставляемых услуг, и все деньги уходят на это... Виадук в сторону Белозерского шоссе строится в основном как раз за счёт РЖД. А мне вообще непонятно - почему нужно строить новую дорогу, когда у города на это нет денег? Пусть РЖД строит мосты и насыпи с туннелями для своих железок над уже имеющимися дорогами, по которым люди ездят много лет и привыкли. И вообще пора эти товарняки из города убирать, пусть напрягутся и построят объезд, почему обычно "нагибают" несчастных жителей и городские власти? Вологда - крупный железнодорожный узел, это одна из важнейших функций города. Остальные функции, особенно касающиеся перевозки обывателями своей задницы на машинке до офиса и обратно, очевидно, имеют много меньший приоритет.
Смотри здесь: А что касается этого - тогда тем более, сам бог велел поучаствовать... Отредактировал elka (04.10.2010 13:12:31) Мост и дорогу в Лукьяново построят к 2014 году
Администрация Вологды намерена взять реализацию этого проекта на себя. Сейчас путепровод в створе улицы Мохова — областной объект. Его строительство началось еще в 2007 году. Первую очередь должны были сдать в 2010. Но из-за кризиса финансирование стройки прекратилось. Сейчас, по словам руководителя Департамента градостроительства Вологды Ильи Самарина, проектом готова заняться Администрация города: «Формально мы сейчас не можем проводить никаких конкретных действий. На сегодня область не передала нам это имущество в муниципальную собственность. Фактически передача имущества планируется на конец 2010 года. Если мы получаем его, то будем пытаться запустить этот проект в этому году. В частности, искать финансирование на паритетных началах, в том числе и от российской железной дороги — так как мы выручаем их, когда строим путепровод. Также будет искать поддержку и у области». Уже на будущий год планируется подготовить проект второго участка — дороги от моста до улицы Клубова. По словам Ильи Самарина, если все пойдет по плану, то развязка полностью будет сдана к 2014 году: «У нас на следующий год предусмотрено 8 миллионов рублей, чтобы не тормозить процесс проектирования 2 очереди. Потому что, если будет достроена развязка первой очереди, она не будет функционировать. Нам необходим выход на улицу Клубова. При благоприятном стечении обстоятельств, строительство второй очереди начнется в 2012 году. На каждый из этих участков будет потрачено по 2 года». Первоначально стоимость всего строительства оценивалась в 650 миллионов рублей. Окончательная сумма проекта станет известна после подготовки документации по строительству второй очереди. Источник В 2011 году в Вологде начнут возведение нескольких социально-важных объектов
По словам Главы Вологды Евгения Шулепова, областная столица вышла на докризисный уровень экономики. Поэтому сейчас самое время начать реализовывать планы. И на первом плане — мосты: «Запускаем снова строительство виадука по Белозерскому шоссе, чтобы обеспечить жителям Лукьяново, Ананьино, Григорьевского, Молочного быстрый проезд. Это повлечет за собой и строительство новых микрорайонов, потому что сети в том районе есть, но сложно добраться. Таким образом, северное направление получит новую жизнь. Как только запустим виадук, так начнем строительство и моста в створе улицы Некрасова. Это разгрузит от транспорта Центр и положительно скажется на экологии». 05.03.2011 13:10 Источник: Радио "Премьер" тема начата в 2008 году, а воз и ныне там((
если уж даже финансирование детсадов сократили в 5!!! раз, то про мосты можно забыть. или арифметика у них другая? Добрый день всем участникам!
Нашел эту тему через гугл. Дело в том, что я её отслеживаю с 2007 года и собрал уже много информации в своем бложике http://ipr0.net/1736 Думаю мы делаем общее дело и обмен материалами не повредит. Если что-то найду буду кидать и сюда ссылки. До недавнего времени я думал, что этот мост вообще никого не интересует. К радости ошибся, в конце 2010 жители Лукьянова даже начали сбор подписей под обращением к губеру. Я тоже с ними (Позгалевым и Шулеповым) пообщался через инет, дали обещания как всегда. Ждем. Продолжаем наблюдения. Отредактировал pr0 (25.03.2011 15:10:18) табличку с планом у ЖД-переезда сняли. Кончились "дороги вологодчины"
Несколько свежих фото сабжа. В мае ровно 2 года как стройку покинул последний рабочий. Но губер, видимо, решил не мелочится с постройками каких-то мостов и путепроводов, выдвинул более простую задачу - вынести ж/д полотно за пределы города. Так, естественно, дешевле и быстрее, но только к 2020 году
Добавлено 26.05.2011 14:20:18:
уже 200 миллионов освоили что сделали ?
опечатались/оговорились...присвоили наверное 200 лямов
|
|
|||||||||
|