Страницы:    4   … 
План схема развязки дублёра улицы Клубова с выходом на Белозерское шоссе и ожидаемые сроки строительства / сдачи в эксплуатацию см. на рис:
Строительство транспортной развязки через ж/д Москва - Архангельск | Авто ВОЛОГДА



Гаражи реальная проблема. Причем там их два типа, одни имееют разрешение и все документы, а вторые абсолютно незаконны. Так вот проблемы есть и там и там. Еще в 2008 году довелось присутсвовать на совещании у зам. губернатора, а затем в автодоре по поводу строительства данной развязки. Дак эта проблема была на тот момент основной, и именно на ее решение просили много времени.
То есть начали строительство не решив проблемы с гаражами.
Ну..это в нашем русском духе. Авось решим.... авось построим))
И вот теперь так и будет стоять долгостроем?Или лет через ццать вспомнят и будут достраивать полуразвалившийся мост?
неделю назад был там же, где сделано последнее на данный момент фото в теме ... там всё так же.. ни души ни какой-либо даже забытой лопаты...
А если как следует разагнаться то моста хватит,чтоб перепрыгнуть через ж/д?smile
Если еще парочку крыльев, то можно попробывать и серез стакан перелететьsmile
Смешно думать что какие то гаражи, равно как и другие отговорки типа кризис мешают строительству! Мешают те кому не выгодно что бы деньги на строительство моста шли на строительство моста...
Просто есть более сладкие стройки, где могут еще и фирмочки детишек поработать. А мосты-штука сложная, там ошибок нельзя допускать.
То есть этот мост строят без ошибок?
тоесть этот мост долго еще не будет построен. Снгодня уже постоял на  одном из переездов. Острые ощущения.
Каждый день там стою. Все уже давно привыкли. Моё лично мнение- лет 10 ждать объезда.
Кстати второй переезд(от центра) более проезжаем стал или нет?

Мишка:

Кстати второй переезд(от центра) более проезжаем стал или нет?

Вполне возможно. Эта ветка обслуживает предприятия промзоны и тянется до Северного коммунара. А по известным причинам, промышленные предприятия в разы снизили объемы производства, тем самым разгрузив ж/д ветку.

Deputat:

Мишка:

Кстати второй переезд(от центра) более проезжаем стал или нет?

....Эта ветка обслуживает предприятия промзоны и тянется до Северного коммунара.....
Имхо, эта линия соединяет северное направление Вологодского железнодорожного узла с западным напрямую. Это было сделано для того, чтобы эшелоны с воркутинским коксующимся угольком шли напрямую на ЧМК, без захода в город и без остановок. И многие пассажирские поезда с севера следуют этим путем в СПБ, минуя вокзал станции Вологда I. Желающие на них подсесть - для этого доступны станции Сухона или Кипелово. А подъездные пути к северной промзоне, имхо, начинаются на станции Рыбкино, близ Прилук. Сорри за офтоп!
off

scorpio:

Имхо, эта линия соединяет...

Это не IMHO, это так на самом деле.

scorpio:

Deputat:

Мишка:

Кстати второй переезд(от центра) более проезжаем стал или нет?

....Эта ветка обслуживает предприятия промзоны и тянется до Северного коммунара.....
Имхо, эта линия соединяет северное направление Вологодского железнодорожного узла с западным напрямую. Это было сделано для того, чтобы эшелоны с воркутинским коксующимся угольком шли напрямую на ЧМК, без захода в город и без остановок. И многие пассажирские поезда с севера следуют этим путем в СПБ, минуя вокзал станции Вологда I. Желающие на них подсесть - для этого доступны станции Сухона или Кипелово. А подъездные пути к северной промзоне, имхо, начинаются на станции Рыбкино, близ Прилук. Сорри за офтоп!
Да, действительно верно. Вот я лошара, опять все напутал blush
Даже если бы доски кинуть через пути, то люди бы поехали. В пятницу поезд встал, хорошая пробка собралась. Пришлось дать резко влево и по ленинградке на окружное.

Smit:

Даже если бы доски кинуть через пути, то люди бы поехали. В пятницу поезд встал, хорошая пробка собралась. Пришлось дать резко влево и по ленинградке на окружное.

Через сплошную?
да какая разница....