А тут наоборот в сторону занижения:
Да конечно перепутал )))) Заработался )))
Нужно так: 60 реальная скорость - 64 спидометр (как минимум) 80 реальная скорость - 85 спидометр (как минимум) 100 реальная скорость - 106 спидометр (как минимум) 120 реальная скорость - 127 спидометр (как минимум) Главное то, что спидометр завышает не по какой то там прихоти производителя, а согласно ГОСТу. Бывают, конечно, случаи, когда спидометр занижает реальную скорость, но относится это уже к техническим неисправностям) Отредактировал pinker (26.10.2011 21:53:28) Спидометру ВСЕ имеют ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ погрешность. У меня сейчас стоят колёса на 2% меньше стандартных, то есть погрешность спидометра ещё больше ушла в плюс. Навигатор в Nokia 5230 показывает максимальную скорость 122 км/ч хотя по спидометру не разгонялся больше 100. ХЗ....
А может наоборот ?
Колёса меньше стандарта , не дадут такой разницы . Как и наоборот . Уже не на одной машине проверено и на русских и на иномарках . Камри не является какой-то особой машиной и у неё всё как и у остальных машин , единственная разница прокладка между сидением и рулём . Ну ещё разница в размере погрешности которая есть у ВСЕХ машин , только у одних машин это 3% , у других 8% . Саня Борода, у Навитела есть табличка, где сохраняется максимальная скорость. Вот, видимо, про скорость из этой таблички и речь. А так, видел у людей и 500 км/ч в ней...
Знаю, был комуникатор с Навителом и с навигатором Гармин сравнивал . 1529.3 км/ч показать? ;) Домовой, показать :D
Домовой, покатали на ТУ-22м ?:)
Средняя скорость тоже ничо так )
:)
Anhen, нет, вроде это был А-321, но что-то всё одно многовато... Я-то про глюки телефонных Навителов, а вы про самолеты.
Где-то даже в инете видел на форуме каком-то... Начало было тут:
#9143 Я просил, но не перенесли. Времени уже прошло достаточно. А недавно еще и случай подходящий произошел. Эта тема наиболее подходящая по смыслу обсуждения. Смотрим кино, наблюдаем показания скорости: Исходная скорость 63 км/ч, начало торможения на 24 секунде (по штампу времени на видео) 26 сек. автомобиль почти остановился (не более 3-х метров до точки остановки), отображается скорость 48 км/ч 27 сек. полностью остановился - отображаемая скорость 27 км/ч 30 сек. - отображаемая скорость 0 км/ч В итоге - минимум 3 секунды "запаздывания" Отредактировал Andrew_35 (18.08.2019 21:26:24) Теперь, почему так происходит:
Я не изучал этот вопрос досконально, есть только общая "поверхностная" информация. Если я где-то неправ или не так сформулировал - поправте, пожалуйста, самому интересно будет, т.к. простых доступных и в то же время подробных описаний лично я не нашел. Дело в том, что любой gps-приемник (смартфон, навигатор, метка-маяк, регистратор и т.д.) работают на общих принципах. Они получают сигнал со спутников о времени и координатах самого спутника. Для геопозиционировпания как и для радиолокации достаточно сигнала от 3 источников. Далее, зная временную задержку поступившего сигнала, можно узнать расстояния до этих 3-х источников. Все эти расчеты проводит сам gps-приемник. Но в случае с gps приемником есть отличие от радиолокации в том, что часы самого gps-приемника не настолько точны как атомные часы на спутниках. Поэтому минимальным количеством спутников для геопозиционирования становится 4-е. Но это минимум, результаты будут с большой погрешностью (о погрешности отдельно). В общем случае - строится математическая модель (система уравнений) и производится расчет на основе принятых сведений. Расчитав свою позицию в точке A в момент времени t0, gps приемник нифига не знает скорость.
Только получив сведения о точке B в момент времени t1, приемник может рассчитать среднюю скорость между этими точками. Процессоры сейчас используются достаточно производительные и запаздывания в расчетах почти нет. Можно считать, что это все выполняется моментально, но точность отображения скорости справедлива только для неподвижного приемника, либо приемника движущегося с постоянной (или очень мало изменяющейся) скоростью. И вот тут (для постоянной скорости) становится очень важным точное определение координат (без ошибок), а ошибки они есть всегда.
В силу того что все "бытовые" gps-приемники получают сведения с частотой 1 раз в секунду (1 Герц), этого становится недостаточно даже для равномерного движения. Например, когда в общий ряд правильно определенных координат, попадает ошибочная (удаленная от реальной), например, на 100 метров. Т.е. всегда регистратор будет показывать скорость, которая была как минимум секунду назад, т.к. он рассчитает среднюю скорость между точками A и B только тогда, когда вы будете ехать между точками B и C Условный пример: Скорость 90 км/ч, т.е. машина проезжает 25 метров в секунду. Рассчитанный ряд следующий (ошибка на 5-й точке): 0 . 25 . 50 . 75 . 200 . 125 . 150 .... А теперь приведем к реальности, т.е. когда все 100% точек высчитаны с погрешностью (как оно на самом деле и существует): 2 . 21 . 55 . 79 . 196 . 130 . 147 Аппарат на основе своих алгоритмов "увидит", что пятая точка ошибочная и не будет её учитывать, будет дожидаться следующего значения. Он заменит пятую точку расчетной, равной примерно 100. Т.к. именно такое значение подходит к общему ряду... И вот именно при резких разгонах и торможения (скорость тут впринципе неважна, важно именно резкое изменение скорости) происходят "глюки" в виде запаздывания. Т.к. точки "не соответствующие предыдущему ряду" - "отбрасываются" (правильнее будет - строятся им на замену расчетные, на основе ранее полученных сведений).
Современные приборы обладают датчиками ускорения и именно благодаря им "запаздывания" стали меньше. Саня приводил пример агрегата первой половины "нулевых", уверен, что тот мог "выбрасывать" и 3-5 точек подряд. Ну а это уже задержки в 4-6 секунд (без учета ошибок, о которых потом). Вы молодец, но что и кому вы доказали....
Все нормально общающиеся маломальски с жипиэсом это знают, а людям которым лиж бы бучу зарядить..., не ведитесь, я давно слежу за этим диспутом, ни очём... Нее Саня Борода он не такой. Он просто чуть-чуть где-то недопонял. Я еще допишу про ошибки, про частоту 10 Гц у нормальных приборов и частоту 100Гц у профессиональных... В этой теме был диспут о важности частоты измерения, но даже 10Гц агрегаты обозвали "отстоем", что уж говорить про наши 1Гц... |
|
|||||||||
|