Срыв происходит позже не от жесткости, а от увеличения недостаточной поворачиваемости. Игрой с подвеской и растяжками элементарно получить и обратный результат. Т.е. будет просто постоянно разворачивать. MadMax2112 Разворичивать конечно - не разворачивает, даже наоборот. Но, чуть дернеш ручник- машина сразу на 180 градусов.
Это от хорошего ручника! Эффект от жёсткой подвески почувствуешь тока на асфальте, а зимой на скользком покрытии чем мягче подвеска, тем лучше сцепление шин с покрытием.
А занижение наверна -50 нада было делать? Ставил на 09 на перед Билштайн газ (серия B4 черные двухтрубные)+ пружины Lesjofors стандарт.
Впечатления такие-морда задралась как на джипе, во вторых случались стуки в подвеске, но по моему это как раз из-за того что передок поднялся, но вцелом положительно,срезал виток-все ок. Если бы сейчас паставил лучше плазу c такими же пружинами, а если бы жаба не задушила Билштайн B6 (однотрубные газ) с пружинами H&R.Опоры SS20 рулят однозначно А ЗАДНИЕ значит стандартными оставил?
И что насчёт занижения скажешь? sybex
А какое преимущество крабов от Техномастер перед стандартными? как я понял из фото к ним крепится растяжка передней подвески, на 2110 она крепится к поперечине. А для снижения кренов нада не поставки ставить, а стабилизатор увеличенного сечения. Ну предположим стабилизатор увеличенного сечения уже стоит. Про крабы читай тут -- http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.ht … /Section=1. а для снижения кренов надо ставить каркас в салон или хотябы подрамник с треугольными рычагами. А тех.мастер. - это ширпотреб. Хотел назад поставить боге однотрубные газ, но не успел т.к. один истребитель в меня вьехал, машина вхлам, но пока успел поездить на заниженой подвеске (3 см) все хорошо, управляемость улучшилась однозначно, думаю для повседневной езды больше занижать не надо При занижении не забудь отрегулировать кастр и регулятор давления задних тормозов.
На счёт подвески: считаю, что лучше ставить все 4 стойки одной марки (производителя), а не делать винегрет. На счёт занижения: на управляемость как я понял влияет (т.к снизил центр тяжести). А 3 см внешне сильно заметно? (особенно наверна нармально смотрится с 14-15-ми колёсами. Давай я как нибудь тебе покажу свою подвеску посмотришь и скажешь заметно или нет.
Скинь фото машины (вид сбоку) на форум и я пасматрю, оценю.
по поводу винигрета могу сказать что совсем не факт что стойки должны быть одинаковыми, можно поиграть жесткостью передних и задних амортов/пружин Недавно присматрелся, сматрю чёт жёпа задрана, на яму съездил, точ проставки под задними стойками стоять, хачу снять а чёт так не нравиться, да и обзор в заднее стекло хуже.
Они позволяют задрать зад на 40 или на 55 мм. А ты до этого не знал что ли про них? Я как машину покупал первым делом их выкинул, пол дня еще тогда промучился чтоб открутить, с ними ездить вообще нормально невозможно, проставки ИМХО только для дачников-фанатов нужны,чтоб пепелац свой по максимуму загрузить, а так для машины это зло... в первую очередь для управляемости Это раньше мода была такая.
теперь придётся регулировать колдун, фары и кастр. Кстати на Сто кроме развала и схождения на переднем приводе кастр регулируют? p.s просто пересел с классики, поэтому не в курсе Эдик, как подвеска? пружины стандартные назад не ставил? И в чём особенность установки газовых стоек (выложи фото).
Я могу сказать что установка газовых стоек не чем не отличается от установки масла! Нет, стандарт не ставил, привык уже на таких ездить. Жёско конечно, но ни чё привык. У отца на лансере проехался у него такая же жёсткая.
|
|
|||||||||
|