Страницы:  …   7
Ездил я тем и этим летом на ваз 2110 подвеска морда - 5  зад -7, перед эйбахи желтые, зад резаный сток ( много раз резал пока понравилось). Стойки масло - дубовые, сам переделывал ( чтоб шток вытащить, другу приходилось на ступицу вставать ).  Плюсы - нет кренов - совсем, управляемость улучшилась,разгон и торможение улучшились ( нет клевка носом ) Но я з....ся трестись в этой машине ( я каждый день на ней ездил ). Пока колеса стояли 14 сток было более менее терпимо, как поставил 15 на 50 профиле - все зопа началась. Корче если ездить каждый день то не  советую, очень не советую. А если тачка тока для гонок, то вполне реально - тем  более бюджет доработок скромен...
эйбах спортлайн -50 - КРАСНЫЕ
Амортизаторы на ВАЗ-2110 | эйбах спортлайн -50 - КРАСНЫЕ
коробка от них

Может у тя были прокит -30?
Амортизаторы на ВАЗ-2110 | коробка от них Может у тя были прокит -30
Статейка.

неподрессорные массы - это все, что находится между кузовом и дорогой. т.е. подвески, тормоза, баллоны. их завышенный вес приводит к потере контакта с неровной дорогой на скорости, увеличивает износ, шумы и снижает комфорт. любое снижение неподрессорных масс - наша задача. к сожалению, единственное, что мы можем реально сделать - поставить кованые легкие колеса и импортную резину (она легче отечественной).

развесовка - обычно подразумевается развесовка по осям - передней и задней. для эталонной управляемости и возможности пережить прыжок на трамплине нам нужно, чтобы вес авто был равномерно распределен между осями. например, у ваз 2108 70% веса приходится на переднюю ось. это означает, что если вы на ней прыгните, то приземлитесь на передний бампер. обычно с развесовкой начинают бороться только в автоспорте, где требуется идеальная управляемость. я думаю вам это не нужно. но если приперло, то начать надо с разгрузки передка: перенести в заднюю часть авто аккумулятор, заменить капот и крылья на карбоновые, либо углепластиковые (не бюджетно). наконец, можно догрузить задок - использовать груз. но я бы не рекомендовал этого делать... в общем, с развесовкой, примем это как данность, нам не повезло. зато тяжелый передок - это хорошо для разгона на переднеприводном авто. так что есть и плюсы.

От меня: (парадокс- для улучшения управляемости нужно разгрузить перед, чтоб улучшить управляемость. А для разгона наоборот загружать, чтоб пробуксовки не было.     Вопщем для гражданской машины нужно искать компромисс.
На драге надо перед загружать, на кольце управляемость нужна. Каждому своё.)


поворачиваемость - считается избыточной, если в повороте автомобиль реагирует на подачу газа уменьшением радиуса поворота (т.е. заносом задней оси). считается недостаточной, если на подачу газа в повороте авто реагирует распрямлением траектории (сносом передней оси).

здесь остановимся подробнее.

есть общее правило - "зажимаем" передок, получаем недостаточную поворачиваемость, "зажимаем" зад - получаем избыточную поворачиваемость. крены при этом уменьшаются.

физика процесса такова: при повороте нагружается подвеска с внешней стороны поворота. при этом поворачиваемость авто зависит от того, какое колесо больше нагружено - переднее (снос) или заднее (занос). больше нагружается всегда более жесткая часть подвески, т.е. если жесткий перед, то самым нагруженным в повороте будет переднее наружнее колесо, если жесткий зад - заднее наружнее колесо. правда это все верно в случае равной развесовки. у вазов более нагружен передок (примерно 2/3 массы у хэтчбэков). т.о. переднее колесо в повороте практически всегда будет нагружено больше заднего и для приближения к нейтральной поворачиваемость повеску задка нужно "зажимать" очень сильно, чтобы как можно больше загрузить заднюю ось в повороте. в первую очередь это достигается жесткими пружинами, можно также использовать усилитель балки, либо отдельный задний стабилизатор поперечной устойчивости.

основные железки, которыми мы можем менять настройки подвески - это пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. можно также упомянуть сайлент-блоки, т.к. они дают мешающую управляемости эластичность. их можно заменить более жесткими полиуретановыми, либо стальными сферическими шарнирами ШС (шаровое соединение), исключающими люфт как таковой, но это уже не бюджетно.

полиуретановые сайлент-блоки - можно заказать по образцу "родных", а в случае с вазом, их можно найти готовые. некачественные могут быстро раскрошиться, зато качественные практически не имеют недостатков.

PRO Sport:

коробка от них

Может у тя были прокит -30?

Да вроде нет - 5 были пружины и именно желтые, а у другана были красные -3  мы все меряли. Честно говоря первый раз вижу красный эйбах -5...????
2 года назад поставил себе комплект SS20 стандарт. Теперь ни о чем не жалею...

Stalker:

Ездил я тем и этим летом на ваз 2110 подвеска морда - 5  зад -7, перед эйбахи желтые, зад резаный сток ( много раз резал пока понравилось). Стойки масло - дубовые, сам переделывал ( чтоб шток вытащить, другу приходилось на ступицу вставать ).  Плюсы - нет кренов - совсем, управляемость улучшилась,разгон и торможение улучшились ( нет клевка носом ) Но я з....ся трестись в этой машине ( я каждый день на ней ездил ). Пока колеса стояли 14 сток было более менее терпимо, как поставил 15 на 50 профиле - все зопа началась. Корче если ездить каждый день то не  советую, очень не советую. А если тачка тока для гонок, то вполне реально - тем  более бюджет доработок скромен...

Сталкер, вощем хочу на стоковые стойки отрегулировать для себя тоесть усилия сжатия и отбоя. Сложно эти клапана регулировать? реально самому?
Много там нюансов, обьяснить не смогу, показать тож никак, если уж так хотса, то съезди в лимон сити если не ошибаюсь там вроде ребята делают не плохо.
А  вообще я бы не рекомендовал, зажатые на дрегмобиль хорошо, а для город - трасса буду ставить себе плазу полу спорт, катался на таких у друга очень понравились. ИМХО.
Что касается плазы, то её уже не выпускают.
у меня стоит дак она в -20 как кисель пробивает на малейшей кочке, а как прогреется становится жёской. (всё наоборот)

Что касается стоек, то купить то есс-но можно.
Просто хотел научиться настраивать сам (тоесть покупка других стоек не рассматривается)
Нужно типа ипподром для езды по снегу.
перед: на сжатие как сток, на отбой максимальное сопротивление
зад: чтоб морда не разгружалась увеличить усилие на сжатие и отбой.


P.s
если есть у кого инфа по зажиманию стоек киньте ссылку