Страницы: 1   … 
Решил поменять амортизаторы, посоветовали билштейн(германия). Вот щас выбираю какие взять масло или газ, но охота чтоб было не жёстко. Есть у кого нибудь отзовы об этих амортизаторах? И пружины сразу решил заниженные поставить.
Главное что бы аммортизаторы были не подделкой в красивой коробке за хорошие деньги. Бери газовые, они нормально по жесткости, к тому же если думается занизить подвеска , то лишний ход ни к чему хорошему не приведет.
Газовые жестче маслянных. Возможно есть разные по степени "отбоя и сжатия".
Andrey35rus, дак пружины заниженные не стоить ставить? Объясни почемуне стоить ставить их?
Макс 2105, а газовые мягче родных десяточных или нет?

Отредактировал Эдик (17.12.2006 14:45:27)

to Эдик
Газовые жестче будут, на переднем приводе зажимают стандартные маслянные стойки. Отзывы положительные.
Делают в Череповце.
Газовые пожестче, но десятка и весит поболее 8, 9 и классик, так что будет вполне комфортно, если не собираешся покупать стойки типа спортивных. Занижение весч хорошая ибо чем ниже центр тяжести тем лучше тачка ведет себя на дороге (кто гонял на картах тот знает), но в условиях наших дорог с низким просветом могут быть траблы по проходимости, но на пару сантиметров можно занизить. Еще бы хорошо купить пружины с переменным витком. Правда выбор пружин не очень велик, наверное выбирать надо ехать в ТТ.
К примеру, как летом другу сделали подвеску на 99, были куплены пружины с переменным витком на 20% увеличенной жескости (комплект 4 шт куплены в ТТ), передние стойки кайаба газовые куплены в магазине на чехова, с зади стояли какие-то газовые стойки, да спереди опоры SS20 мастер. В итоге по мне дак вполне комфортная энергоемкая подвеска, нет клевков при резком торможении и сильных кренов в поворотах, вобщем на мой взгляд хорошая подвеска.smile
Буду тогда ставить газовые стойки и заниженные пружины на 30 мм, опоры тоже решил ставить SS20.
Брать буду в территории тюнинга.
Читай книжечку которая идет в коробке с SS20, там их 3 вида вроде, есть красные спорт, по-моему при их установке клиренс тоже падает.
Да по поводу занижения. Я вот здесь конечно мало что могу сказать, но помоему если ты хочешь -30мм, то стойки нужны специальные короткоходные, советую изучить этот вопросsmile
Кучум в Череповце обрезал пружины на 3 витка, по дворам зимой не ездит. Не проехать.
За то управляемость - гуд.
Если занизишь подвеску, тагда нада ставить литьё на 14 или 15 дюймов.

Если обрезать стандартные пружины, то у тя будет пробивать амортизаторы, следовательно меньшую высоту пружины нада компенсировать большей жёсткостью.

Аммортизаторы Bilstein дороговаты будут, может взять кит амморт-ры + пружины KW, просчитанные друг для друга.

После замены подвески не забудь сделать сход, развал, кастор, ну и и соотв-но отпишись о результатах.
Обрезание пружин- самый бюджетный вариант, но не самый лучший, т.к. нету витка обнижения, что не лучшим образом скажется на потребительских свойствах. Если финансы позволяют, то на сайте тюнингшоп.ру предлагали раньше пружины для Ваз фирмы H&R но они стоили около 4000-5000. В ТТ комлект около 2500, но это уже наши пружины типа Автоклаксон. По поводу аммортизаторов, можно взять кайаба RS хорошие амморты со спортивным уклоном стоят около 2000 за патрон, есть и обычные газовые кайабы они около 1300, можно монро посмотреть, так же есть большой выбор патронов плаза различной жесткости можно взять полуспорт.
А в какой конторе у нас угол кастора регулируют?
Andrey35rus, видел я H&R(германия) в тюнинг шопе, денег жалко на них, там 5 т.р. надо.
А так то наши 2500 добавить еще 2500 и будут германские.
Наверно пока амортизаторы поставлю на старые пружины потом куплю H&R.
Вот хорошие думаю H&R Спорт: занижение 30 мм, жесткость 30/28 Н/мм

Отредактировал Эдик (18.12.2006 14:05:39)

А у меня пружины Клаксон желтые(-50) по кругу+ для них спец аморты Плаза с укороченным штоком(-50) все удовольствие обошлось летом около 6500р. Пока все устраивает!
Дак если пружины буду брать -30 тои амортизаторы под них тоже на 30 меньше надо?
Скорее всего если оставить стадартные аммортизаторы, то они будут в основном работать не в середине, а в начале хода. Лучше наверна брать кит, т.е когда аммортизаторы и пружины просчитаны друг для друга.
Комплект это дело хорошее, только в наших тюнинх магазинах я что-то ничего дельного не видел. Мелковат у нас выбор.huh
Автоваз выпускает спец-е пружины для спортивных авто, называются "Спорт", как пишут хорошо работают с Monroe Reflex. Тока на счёт занижения не в курсе.

P.S
Но если с занижением, то колёсья всё равно нада поболе (чтоб сматрелось)
Видел в мире тюнинга комплект АСОМИ передние стоят 9000 руб.

Эдик:

Видел в мире тюнинга комплект АСОМИ передние стоят 9000 руб.

Ассоми - вещь хорошая!! Но в мире тюнинга неоправжанно завышены цены на все. Я тебе уже сказал если денег мало то не парься купи пружины клаксон(желтые) 2000т.р. И закажи в "Двигателе" на чехова плазу супер спорт(-50) с укоротченным штоком(около 5000р.). Реальное занижение получишь около 30 мм. Только у Плазы есть проблемы со штоком если будешь закладывать в повороты на скорости и заходить в повороты с ручником и т.д. то появляется приличный люфт штока. Но его не заметно на летней резине(тк она более жесткая чем зимняя)
А в територии тюнинга есть амортизаторы с обрезанным штоком?