Страницы:  …   5  
V16 или 16 valve? :-)

PRO Sport:

V16 или 16 valve? :-)

Естественно 16 valve. ;)
Прикидываю 16 горшков на 10-ке :-) (круто было б)
Эдик, ты опоры сс-20 с алюминиевыми проставками ставил или без них,

p.s
Я дак наверна ставить не буду, т.к охота чтоб пониже передок был.
Ставил без проставок, всё работает з@бись.
Чё та с занижением сзади при наличии пассажира на заднем сидении на кочках правое заднее трёт вверху о подкрылку. Эдик у тя такого не наблюдалось? Просьба, замерь расстояние от верха переднего колеса до крыла (если у тя щас с занижением подвеска стоит), а то у меня спереди ход маленький а перед задран сильно.

Думаю, что если сс-20 без проставок поставлю то 12мм всё равно мало будет.
Амортизаторы на ВАЗ-2110 | ВАЗ: передний привод

Отредактировал PRO Sport (22.07.2007 22:27:15)

Как двигатель поставлю обратно, сразу и померяю.
можеш фотку посматреть в рубреке фото наших авто, там видно занижение.
да я видел, а ты длину своих передних пружин в свободном состоянии знаешь? в случае если мне придётся выбирать новые.
Вообщем почитал я инфу, подлучается что подвеску нада подбирать и настраивать совместно со стабилизатором, иначе там жёстче тут мягче и вообще х.з что может получиться с управляемостью, тем более зимой.

Что касается переднего стаб-ра 20мм то на сайте Асоми пишут что совместно нужно ставить и задний 12 мм а то если чисто передний поставить то будет снос.
А настраиваете как? Или как будете?
По ощущениям или есть методики?
Существует ли готовый комплект подвески (ам-ры, пружины, стаб-ры) для 2110 чтоб получить нейтральную поворачиваемость, а не ставить разносортицу.

Или это нереально, т.к угловая жёсткость меняется в зависимости от установки разных усилителей кузова (в разных варьяциях) и ещё зависит от сцепных свойств шин.

На других форумах внятной инфы по этому поводу нет. Встречается типа: автоклаксон - говно, нада ставить H&r и в таком духе...

sybex:

Эдик:

Видел в мире тюнинга комплект АСОМИ передние стоят 9000 руб.

Ассоми - вещь хорошая!! Но в мире тюнинга неоправжанно завышены цены на все. Я тебе уже сказал если денег мало то не парься купи пружины клаксон(желтые) 2000т.р. И закажи в "Двигателе" на чехова плазу супер спорт(-50) с укоротченным штоком(около 5000р.). Реальное занижение получишь около 30 мм. Только у Плазы есть проблемы со штоком если будешь закладывать в повороты на скорости и заходить в повороты с ручником и т.д. то появляется приличный люфт штока. Но его не заметно на летней резине(тк она более жесткая чем зимняя)
Мы вот тож с друганом 2108 остановились на подвеске плаза-спорт -50 и клаксон жёлтый -50.
В 6т уложимся, Айбахи наверна смысла брать нету, если нужен бюджетный вариант подвески?

А чё реально будет -30? Тогда может -70 брать?

Отредактировал PRO Sport (14.09.2007 21:51:19)

Ты определись для чего ты делаешь занижение авто, если для того чтобы понтово смотрелось со стороны а потом будешь ездить и задевать все кочки днищем( тут ведь ситуация простая занижаешь авто соответственно меняеться угол приводов шрузов например и т.д. Да еще до кучи глушаком будешь задевать  все что повыше уровня асфальта) Или ты делаешь подвеску для того чтобы машина лучше держала дорогу(в том числе и в поворотах и при разгоне было меньше крена). Если  первые вариант то оставляешь свои (-50) и пилишь у них полтора витка. Если же второй вариант то вообще больше -30 не рекомендуеться делать.
Вообщем ни пружин ни амморт-в ещё не куплено. Просто читал форум там на 14-ю поставили плазу (газ) и клаксон -30, дак машина стала ещё выше чем на штатной (пробег 16000).

С пружинами понятно желтый клаксон -50 (резать ничё не хачу)

Говорят что у плаза спорт очень большое сопротивление на отбой (тоесь колесо отрывается от дороги соскакивает в яму), может тогда поставить плазу-экстрим? Есть такая короткоходная -50?

Что касается шрусов, то их может заломить и заклинить на высоко задранной и мягкой подвеске, а тут занижение, тем более ход подвески будет меньше, т.е шрус будет работать под меньшим углом, что хорошо для него.

Отредактировал PRO Sport (15.09.2007 13:05:41)

Если бы делал тлка для понтов, то сразу бы делал -70 и неспрашивал, видел -90 между крылом и колесом расстояние = 0, хода наверна вообще нет.
Все понимаешь, молодеЦsmile. Плаза с занижением только Спорт!
У Кучума на синей десятке (Череповецкая) было экстримальное занижение.
Вообщем потребовалось заменить верхнюю опору стойки, но возникла проблема: стойка накрепко прикипела к повортному кулаку, одну сторону крепежа расколотил, а вторую ну никак и болты также не выбить. Как быть: снимать стойку вместе с кулаком и потом в тиски или есть метод?

И в дальнейшем что сделать чтоб потом не прикипела? Смазку в это место заложить?
Эдик, у тя чё нибудь в подвеске поменялось?

Чёт читал форумы, пишут что клаксоны не надёжные, лопают (может брак),как у тя ходят?
Думаю хароший вариант пс+айбахи. С ними реальное занижение будет -50? ато неохота с зеленым клаксоном путаться.

Отредактировал PRO Sport (18.10.2007 20:12:13)