Сабж, собственно.
Что-то много в последнее время проблем от них. Вот только сегодня за 5 км моего пути 2 штуки видел стоящих с аварийкой, один очень неудачно, на Герцена аккурат поперёк Зосимовской. В морозы в них холодно, ездят медленно, от маршрута отклониться не могут даже на 10 метров, если встают, то частенько все сразу, с виду страшные, проезд стоит как в автобусе. Экологический аспект не трогаю, замена их на автобусы имхо не сильно подпортит жизнь, а то так и вообще не потребуется. Ваши мнения? drogs, действительно, откуда такая информация? Сеть постройки конца 70-х это ж новье, муха не сидела
А про тяговые подстанции я вобще молчу.
drogs, всего лишь предположение. Но глядя на состояние троллейбусного парка, напрашивается вывод, что средства на обслуживание инфраструктуры выделяются по остаточному принципу, скорее всего поддерживается в каком-то сносном состоянии от происшествия до происшествия
А само Депо? В самом депо такой плац, что можно соревнования по мотокроссу проводить. Прочие здания и части зданий в аренде или вовсе проданы. Может этим и компенсируют недостаток.
Я про депо, как место где можно провести полноценное и качественное техобслуживание, т.е. как часть инфраструктуры, а не просто как место "для парковки")))
На Горького по четной стороне сняли метров 300 контактных проводов троллейбусной сети между остановкой Музучилище до отворотки на мост 800-летия.
Это начало конца? Сеть реально провисла и представляет опасность для транспорта. Происшествия по обрыву уже на этом марштуте были и последнее как раз на повороте к мосту 800-летия. Дак линии теперь в собственности администрации
Теперь можно и продать всё А администрации эти линии (вместе с троллейбусами) нафиг не нужны. В Москве решили отказаться от троллейбусов. Оставляют только ретро-маршрут.
Тут два варианта: или нам подкинут снятые с линии, или тоже откажутся по образцу столицы. Злой неТаксист, в Москве по закрытым троллейбусным линиям запущены автобусы и электробусы.
Эт они пока транспортный коллапс не поймали в масштабе деревни. Как наличие/отсутствие именно троллейбусов влияет на транспортный коллапс?
Очень просто. Отсутствие комфортного общественного транспорта, пешеходной и вело инфраструктуры, засилие маршрутчиков, возящих людей аки скот приводит к повсеместному желанию приобретать автомобиль. Любой, пусть даже помойку за 20 тыщ, ибо выбора нет. Сейчас автомобилизация нашей деревни при её пробках составляет 228 автомобилей на 1000 жителей. Вот когда данная цифра, путём исчезновения троллейбусов, нормальных автобусов, нормальных тротуаров и прочих присущих нормальному городу систем, дойдёт хотя бы до 50% владельцев личного автотранспорта и всё это выедет на дороги общественного пользования - тогда мы все напрочь встанем в пробках. Настолько напрочь, что быстрее будет сходить от ДК ПЗ до Северной пешком. Решение нашлось давно, но в других странах и городах - троллейбусы, трамваи, автобусы, комфортные для людей, закрытие улиц под пешеходки, платные парковки и так далее. Это нормальные инструменты сдерживания приобретения личных автомобилей и создание доступной городской среды для всех слоёв населения. А троллейбус, как один из самых недорогих и экологичных видов, весьма хорош в своём исполнении. Его можно заменить трамваем. Но ценник на прокладку путей по нашему городу сведёт с ума наших управленцев. А увеличение автобусов в сложившейся ситуации приведёт лишь к новым пробкам и очередям на остановках из автобусов. А увеличение маршрутчиков, да в принципе их присутствие - к деградации муниципального ОТ, недоступности дальних районов города и росту цен на пассажироперевозки, т.к. основные маршруты "вкусные"забираются маршрутчиками, а муниципальный ОТ работает на дальних маршрутах с малой прибылью или в убыток. Не беда. Обозначаем проблему (созданную собственноручно), берем деньги и пилим, пилим, пилим. Ну да, строим ещё больше асфальта, расширяем улицы и ещё больше погружаемся в пробки, не понимая, что не так то?
Тем более - население то требует больше парковок и шире дороги. И убрать наконец, эти назойливые автобусы и троллейбусы. Ну и платные парковки - это же наглость. Всем известно, что вместе с автомобилем человек покупает парковочные места сразу везде, а если они заняты - то и право бросать авто где угодно с понтом "не сделали нормальной парковки". Т.е. от пробок спасает именно троллейбус или трамвай? И очередь на остановке он, видимо, тоже не создает вместе с автобусами. Троллейбус в Россию притащили коммунисты, как транспорт, который практически не требует нормального топлива, смазок, антифриза, аккумуляторов (в союзе со всем вышеперечисленным были большие проблемы), работать может хоть на дровах (электричество вырабатывается на ТЭЦ из чего угодно - уголь, дрова, газ, и т.д.) Вопрос КПД этой техники, лично для меня, остаётся очень открытым, каждое преобразование энергии - это неизбежные потери (тут идёт 2 раза преобразование+ передача на большие расстояния), получение электричества, тоже процесс достаточно не экологичный. Как показывает практика бизнеса в РФ, троллейбус не выгоден (автобусы выгодны), думаю, причины понятны (содержание контактной сети, высокая стоимость электричества и т.д.) В 21 веке, когда тесла продаётся тысячами, можно вполне обойтись электробусами (экологи не обидятся), троллейбус, как и трамвай- архаизм, который, ещё и периодически, просто мешает в городе. AutoExpress, ну если завтра вместо троллейбуса в нашем городе появятся новые электробусы с кондиционерами да в придачу к ним разветвлёная сеть трамвайных путей - наверное да, стоит отказаться от троллейбуса в их пользу.
Пока же уничтожение троллейбуса - это прямое увеличение маршрутчиков и доход от спиливания электросети и продажи имущества ДЭПО без раздумий о дне следующем, ибо период власти не продолжителен, а после него - хоть трава не расти. Не сложно подумать, кому это нужно, а для кого это страшно. Добавлено 26.08.2020 19:01:40: Да. Ты ещё не учитываешь, что производство аккумуляторов, их утилизация, их подзарядка - это сложнее рельсового транспорта и контактной сети троллейбуса. А при сегодняшней ситуации с получением электроэнергии - это ещё и не экологично. Но воздух в самом городе будет чище, да. Добавлено 26.08.2020 19:03:17: Там, где идут троллейбусы - нет смысла дублироваться автобусами. Это вопрос не к троллейбусу, а к планированию маршрутов и расписания. А сколько преобразований энергии у электробусов? (Минимум, еще +2 относительно троллейбуса). И каков тогда КПД? Добавлено 26.08.2020 22:31:08: Как показала практика бизнеса (например, "Пегас") таксопарки не выгодны, выгодны частники-бомбилы - надо объяснять почему? Но пришли сетевики и частники-бомбилы тоже стали невыгодны... Это просто бизнес такой и потому практика именно такая. Эксплуататоры электробусов в Москве скромно умалчивают, что для эксплуатации в нашем климате, каждый электробус оснащен автономным отопителем, работающий на дизтопливе. Экологи привет)))) А по поводу контактной сети.... ЖД транспорт давно эксплуатирует и не жалуется на экономическую неэффективность. Ладно нам в наследство досталось от слаборазвитого СССР! Но западный то мир куда смотрит!? |
|
|||||||||
|