Померяем, приезжай, обсудим..
Прошивка АМТ lada vesta x-ray
Что в активе: - "Ползущий" режим. Теперь машинка начинает движение как только ты отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть "подкидывает обороты и машинка начинает катиться на 1й передаче со скоростью 5-7 км/ч. Режим можно отключить. Достаточно в движении приоткрыть водительскую дверь. - "Спорт режим". Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) - на панели продолжает индицироваться режим А. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно "вверху" - на скорости 90 удерживается 4я - постоянно под педалью запас тяги. В общем в пулю не в пулю но ехать машинка начинает "на все деньги" - правда чует моё сердце и расходом топлива придётся соответственно расчитаться. - "Зимний режим" - не проверяли по причине отсутствия зимы но по документации должен обеспечивать троганье на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке. Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала "резвее" - нет "затянутости" разгона с постоянным ускорением. 🚘Наши партнёры AVT подготовили прошивки на автомобили Audi, VW, Skoda с турбо-дизельными двигателями объемом 2 литра (DESA 190hp, DBGA 150hp, DBGC 150hp). это VW Tiguan/Skoda Kodiaq. VW Passat Skoda Octavia Audi A4/A5. Машины с такими ЭБУ и данными двигателями стали попадать на наш рынок с 2016 года
Прошивки позволяют получить для двигателя DESA 220-230hp и 470–490 nm а для двигателей DBGA, DBGC 180-190hp и 440-450Nm (в зависимости от состояния авто, наличия DPF и нейтрализатора, температуры воздуха и используемого топлива)📈. Также, некоторое улучшение показателей может дать прошивка DSG. Также с недавнего времени у фирмы AVT собственный динамометрический стенд и они больше не ограничены по времени в разработке и откатке различных решений. AVT одни из немногих, кто занимается разработкой коммерческих прошивок и имеет собственный динамометрический стенд. ВАЖНО: Эксклюзив для наших клиентов! Во всех прошивках CVN будет соответствовать заводскому! дилер не увидит .👍🏻 Для 2.0 TSI Gen2 есть что по прошивкам?
freemen35, Да, тоже откатали, есть
driver35, фф2 100 л.с. что-нибудь ощутимое можно получить от прошивки?
Привет, да там куча вариантов. Есть хорошие решения.
driver35, для Х-трейла 2010 года что нибудь существует? Мало 141 "лошадки"
driver35, для kia cerato 4G 2.0 что то есть интересное? и есть ли скидочки предновогодние , как пару лет назад?))
с камри кто нить приезжал?
Атмо без понту чиповать
Tron, чисто из спортивного интереса спрашиваю... я бб если и прошил бы что нить, дак это коробас..
Для увеличения мощности согласен. А вот чтобы убрать штатные "болячки" можно чипануть. После прошивки Михаила у меня пропал "дабл-старт" и тянуть на малых оборотах стало лучше. Повертьте, некоторые атмо просто необходимо шить, Такой прибавки как у турбо не получится но иногда эффект поражает, Например Китай.
dmitryi Да есть проверенные варианты, Скидки нашему форуму и без праздника больше чем всем.. infy_bard Тойот мало едет, В основном дизель, Можем попробовать, хуже точно не будет можно в личку поподробнее и с ценой Наша работа – делать автомобили мощнее и раскрывать их потенциал – становится ещё интереснее, если столкнуться с настоящим вызовом. Например, с машиной, которую ещё никогда и никто нормально не смог настроить. По крайней мере, никто достоверно не знает, как это сделать, а если знает, то почему-то не спешит этим похвалиться.
Мы не из робких. К нам привезли Lexis IS300 в третьем кузове. Машина новая, не сказать, чтобы сильно часто встречается на просторах нашей Родины, однако данный мотор используется на более популярных моделях Lexus NX и RX. Правда, готового решения под авто попросту не было, и хоть мы и обладаем опытом, навыками и смелостью для такой работы, все же понимали, что процесс может затянуться. На это хозяин ответил, что ему машина «не горит», и что он может оставить её на тот срок, который потребуется. И отсюда начался не просто чип-тюнинг, а творческий процесс и настоящий эксперимент. Итак, вводные данные: чип-тюнинг Lexus IS300 последний кузов, мотор 2.0 турбо. На данном авто мало кто делал тюнинг, ни у кого с ним ничего не получалось. Раньше и мы отказывались, но теперь, когда у нас есть стенд, мы решились повторить попытку. К нам обратился наш партнер, который иногда покупает у нас прошивки, говорит «Lexus есть, я покупал на него несколько прошивок в разных конторах, но результат всегда один, машина не едет, давайте что-то сделаем». Он направил к нам клиента, мы сделали замеры, и по замерам становится понятно, что там стоит сток. Все прошлые прошивки, которые туда заливались, не дали вообще ничего, улучшения отсутствуют. Своего решения у нас на руках не имелось, но существует сетевая компания которая специализируются на тюнинге Toyota-Lexus, они обещают снимать с этого мотора 290 сил против 245 стоковых. Таким сладким предложениям веры нет изначально, и дальше мы расскажем, почему. А пока – наши первые попытки и то, как мы решали вопрос этого проекта. Первым делом мы заказали прошивку у наших европейских партнёров, и добились небольшой прибавки момента при стоковой мощности. Заказываем у других партнеров за рубежом прошивку, присылают новый файл. Картина схожая, мощь прежняя, момент подрастает. Продолжаем выкупать прошивки у проверенных компаний, некоторые варианты оказались даже хуже стока, некоторые дают небольшую прибавку. Нормального, качественного решения нет. Также наш партнер передал нам прошивку, которую приобретал ранее у упомянутой выше сетевой компании, обещавшей сладкие 290 л.с. Записываем её, проверяем на стенде, получаем стоковые значения. Вместо 290 сил там ровно те же цифры, один к одному – даже момент не подрос. Так как решения нет, найти его стало ещё интереснее. В какой-то момент мы осознали, что потратили уже уйму времени на анализ чужих прошивок и изучение вариантов калибровок, и после этого стали делать свою, сами. Две недели мы тестировали прошивки – в общей сложности больше пятидесяти, сделали более 100 замеров за диностенде, сняли более 150 логов, и, в конечном счете, мы-таки получили прирост мощности. Сказочные и обещанные каждым гаражным сервисом 290 сил получить так и не удалось. При стоке в 242 лошадиные силы (цифры замера), и 342 момента, мы добились показателей в 272,9 лошадиных сил и 416 ньютон-метров крутящего момента. Мораль у истории даже не одна, выводов несколько: во-первых, не стоит доверять каждой конторе, которая обещает снять сказочные показатели с никому не известного мотора, особенно в тех случаях, когда обещают конкретные цифры, но при этом не имея доказательств в виде стендовых замеров. Вполне возможно, что вы отдадите деньги за те же стоковые показатели, которые были до проведения работ. Во-вторых: не сдавайтесь и идите до конца. Мы потратили огромное количество времени и перепробовали огромное множество решений, но как итог – сделали первый и довольно большой шаг в чип-тюнинге нового Lexus IS300 и, как минимум, доказали что это возможно и что потенциал у двигателя неплохой. Если у вас есть сомнения в том, корректно ли установлена прошивка, или вы хотите сделать чип-тюнинг своего автомобиля и почувствовать реальный прирост мощности не только во время вождения, но и увидеть его по результатам замеров, звоните нам. Даже если никто не смог найти подход к вашему автомобилю, мы его найдем Кто эти волшебники? Вася Армеев и партнеры....
|
|
|||||||||
|