Страницы:  …   52 

driver35:

Норм поедет. Есть вариант. Круз Орландо с 1.8 тоже хорошо. Не было ни возвратов не претензий,

Шевик и без прошивки классно едет ( по трассе)....а вот ларек как газелька(((( так что интерес по ларьку
Приезжай, сделаем
gazelle 35, надо в принципе понимать , что это атмосферник и с простой чиповки пуля из него не получится после этого. Про огонь будут писать только недалёкие люди ( у которых стандартная классика разгонялась до 180 и ещё место под педалькой оставалось, а в салоне сидело человека четыре при этом) или кому жалко , что лоханулись только они.
Чиповкой атмосферника можно лишь убрать баги стандартной прошивки и немного изменить регагирование мотора на нажатие педали газа в тех или иных условиях ( на малых оборотах, под нагрузкой большой или на больших оборотах) . Ну и увеличить мощность и крутящий момент, но это уже в меньшей степени ( чем проще мотор, тем меньше процент увеличения). И почувствовать это можно лишь пользуясь возможностями мотора ( там где показатели эти близки к максимуму) , а не на 2000-3000 об.
Ну и надо не забывать, что есть ещё трансмиссия и колёса . Мне чтобы поднять максималку 2103 на 20 км/ч ( хз на сколько уменьшилось время разгона до 100 , т.к. меня это не интересовало , но ни одна стандартная 2112 не могла оторваться от неё до 100-110) пришлось перелопатить весь карбюратор, мотор, КПП, задний редуктор поставить другой.
А у людей моторы 80-98 л.с после простой чиповки начинают рвать всех и вся вокруг sarcasm
Так что истина опять посередине . Я прошивкой Михаила остался доволен. Потому что я знал, что хочу получить и что в принципе можно получить от прошивки на атмосфернике.

Отредактировал Саня Борода (21.04.2020 23:53:47)

Саня Борода, вот если твой пост прочитать буквально, т.е. так как он написан, можно подумать, что ты 2103 карбюраторную чиповал))))
Andrew_35, а ты задумывался весту чипануть?
Надо делать замеры до и после - вот тут и откроется истина. Все эти «ощущения» - ерунда.

Добавлено  22.04.2020 09:26:09:
Просто, обычно, на атмо делают острее педаль газа и от сюда ощущение «ракеры» появляется. Сделать атмо мотор мощнее, без изменения механики, можно на очень небольшую величину.
Tron, Так ракеты никто и не обещает, Так же как и стоимость прошивки турбо будет в 2 - 3 раза выше.  На вестах есть программный косяк 2- 3 секунды пустой  прокрутки перед  запуском. Некоторые авторы решили эту проблему
Не в коем случае не пишу, что прошивки бесполезны…

Просто умиляет когда некоторые пишут - «Мою двенамбу не узнать после чипа!»)

gazelle 35:

Andrew_35, а ты задумывался весту чипануть?

Нет.
У меня 179-й, а у тебя 129-й.
Ввиду большей мощности не вижу необходимости, да меня и 8кл. движки устраивали (правда, те машинки полегче были), но мне ж не в гонках участвовать)))
А вот слететь с гарантии на таком двигателе...
Нееее, если только по окончании гарантии, да и то только "робота" (если к тому времени что-то стоящее появится). Двигатель нет желания трогать.
Робот тоже шью.
Vw Tiguan 2018 2.0 180 TSI
замер до и после. Водитель, пассажир + 4 колеса в багажнике. Результат на скринах. 9.27 до 100 на стоке и 7.08 на тюнингe. Отличный результат.
чип тюнинг | Тюнинг
после
чип тюнинг | после
driver35, почему не Dragy?
Они оба 20 гц,  То что досталось...
Ясно. Мне кажется он по функционалу удобнее.
У моего дисплей есть.
чип тюнинг | У моего дисплей есть.
Сорри, но зачем мерять бибику с колёсами и челом в машине? Не замер, а хрень получается…
Tron, цель была увидеть разницу на тюнинге,
Tron, это если задача замер точных цифр разгона до 100 ( или больше). А если надо просто показать , что есть изменения после прошивки, то норм.

driver35:

после

За 5-6 секунд после включения зеленого наши "вологодские" обычно успевают начать трогаться с места. Им потом еще секунд 10-15 надо чтоб до 40 км/ч разогнаться.