Страницы:  …   51  
Вася спалил мозг на моей компрессорной ТТ)
Все кто занимается чип тюнингом палят периодически,  На моём счету тоже с десяток купленных блоков.
driver35, а почему так происходит?
Чаще всего своя невнимательность,  Поторопишься, не тот софт начнёшь писать. блок труп. Так же ошибка в программаторе . Сбой во время записи.  Пол города Китайскими отломами пользуются. Эти часто кладут блоки.
Всяко бывает,у меня один блок вальнулся за 20 лет из за загрузчика. Подняли за два месяца . А новый блок около 100 тыс стоил...
При проведении подобных работ надо быть готовым к этому.
ИМХО представители обеих сторон пришли к консенсусу и нашли "крайнего".

Слова этого балабола и выводы на два, а то и на три делить надо.
Вывод очевиден. Только правильнее винить всётаки владельца, раз неудосужился даже обратно прошивку вернуть когда начались чекэнджэны.

Black Lion, ты про что именно?

кстати вопрос тюнерам. А может дилер вага увидеть что машина шилась если вернуть заводскую прошивку?

Отредактировал drogs (01.03.2020 20:56:17)

drogs, я про Ядрея этого. У него куча роликов с категорическими утверждениями, которые мягко говоря не соответствуют действительности.

Вот тут вот тоже весьма сомнительно, что именно ЧТ открутил гайку.

P.S. меня прежде всего поразило что машина 3 сек не доезжала до заявленного. Расхождение очень большое и скорее всего не просто так.

drogs:

А может дилер вага увидеть что машина шилась если вернуть заводскую прошивку?

Увидят на свежих.
Смешались в кучу коробочки, чип тюнинг. Ясен перец гайки сами откручиваются... Никто теперь не скажет, была ли она затянута, нашли стрелочников

Black Lion:

P.S. меня прежде всего поразило что машина 3 сек не доезжала до заявленного. Расхождение очень большое

Меня прежде всего поразило что хозяин нихрена не смыслит в ДВС (сам не знает что именно ему меняли: прокладку клапанной крышки или ГБЦ), но точно знает кто виноват, делает явно недвусмысленные выводы, и (якобы) умеет разгоняться))).
Можно подумать, что из 50 попыток он сможет 49 раз повторить результат и только 1 уйдет в отклонение в 1 сек.)))

Black Lion:

Вот тут вот тоже весьма сомнительно, что именно ЧТ открутил гайку.

Тоже удивил итог ролика. Сначала увидели и обрадовались , когда заметили отсутствующую гайку ( т.е. косяк не в превышении нагрузки, а нарушении при изготовлении детали) . А потом вывод сделали в обоюдном признании вины ЧТ, что совсем не логично.
И так же уже не раз видел в его исполнении предыдующую твою подпись . Тоже критически отношусь к его роликам. Но для общего развития вижу смысл в просмотре его роликов.
Black Lion, дак вывод такой сделали два независимых эксперта а не автор ролика. С моей точки зрения вывод логичен. Объясню почему.
1. По-моему опыту, гайки могут откручиваться в самых интересных местах если режим работы выходит за рамки нормального.
2. Хозяина авто не больно то и беспокоило состояние его авто. Ему лишь бы оно "ехало". А значит нагружал он его по полной. А что там за нагрузки были, никому неизвестно. В каких вибрационных и тепловых режимах работала турбина неизвестно.
Единственное что удручает дак это то что крайними сделали тюнеров а не хозяина авто.
driver35, а для 21129 есть прошивки?
gazelle 35, так давно уже есть.
driver35, так есть в ней смысл? И с гарантии на движок слетаю или нет?
Как все атмосферные. +10% более чёткая педаль. Иденты остаются заводские. Но если начнут копать - увидят
driver35, насколько я знаю, на шевик-опель 1,8 тоже есть прошивки, только толку от них +0.5… а вот про 21129 разные мнения, кто-то говорит -огонь, кто-то что шлак....хотелось бы услышать совет профессионала...
Я понимаю, что 1,6 и 1400кг как ракета не полетят, но машинка реально тупая
Норм поедет. Есть вариант. Круз Орландо с 1.8 тоже хорошо. Не было ни возвратов не претензий,