У меня один раз такое было из-за бензонасоса. Не могу объяснить что и почему , но было именно так. У меня тогда в течении года скончалось 3 бензонасоса и все "умирали" с разными симптомами. Оказалось был вышит абсорбер и в баке создавалось разряжение. Помогла 1мм дырочка в крышке бензобака.
Просто мысли. Если бы был виноват бензонасос то на высоких оборотах она бы не ехала тоже,если разряжение в баке то при откручивании пробки это было бы заметно. Тут как раз наоборот,если на 2000 утопить "тапок в пол" то подхват или ускорение не знаю как правильно описать после 3000. То что это особенность вазовских 16 клапанников я знаю,но в моем случае это выглядит как провал, а затем она прет как угорелая чуть ли не в отсечку. Раньше я мирился с этим как с данностью. C пауком судя по многочисленным отзывам должно было бы стать с низов получше, но они пропали совсем. Значит евро 0 ? Будем подумать,спасибо.
На низах не на столько важен выпуск, как на высоких оборотах, поскольку противодавление на выпуске нарастает с увеличением потока выхлопных газов, то есть изменением количества сжигаемой смеси за единицу времени (в данном случае изменение связано только с ростом оборотов). На низы может серьёзно повлиять изменение соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, изменение фаз газораспределения. Лишь совсем немного можно скорректировать прошивкой. На любой диапазон оборотов благоприятно скажется лишь изменение на впуске.
|
|
||||||
|