Тогда надо будет следить за зарядкой аккума, отключать его, когда он зарядится, лазить под капот… А с УРА это все делает электроника. Потом он сам отрубается и встает на зарядку. Но в бортовой сети задействован не будет до того момента, пока способности основного аккума снова не закончатся Если тебе надо использовать что-то очень мощное, типа лебедки, то можно вручную подключить второй аккум. Кнопочкой из салона авто. Ты что-то путаешь, там написано: Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Т.е. подключается к сети при более чем 13,2 В, т.е. всегда, когда работает генератор. И подключается всегда, когда напряжение ниже 12,8 В, т.е. в стандартном режиме покоя основного АКБ. Я полагал, что при зарядке полной основного аккума, судя по напряжению на нем, включается на зарядку доп. А когда просаживает основной аккум, то доп тоже сам цепляется.
В таком случае проще самому купить элементную базу с релюхой и потыкать паяльником, настроив желаемые напряжения. Отредактировал VeterMir (17.03.2017 00:30:37) VeterMir, почитай про шерп там реализовано достаточно надежно.
Да, надо обязательно заняться изучением информации и реализаций похожих, прежде чем браться за дело =) Почитаю, спасибо.
Начал собираться в путь-дорогу. На месяцок, по центральной части России. Намотаю тыщ 5 точно. В понедельник сдвинусь. посмотрел новые ролики про шерпа и был удивлен.
Вот эти ребята делают Литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Так на всякий случай может заинтересует. Не учел одного момента - когда раскладываешь салон, чтоб полежать на надувном матраце в свое удовольствие, то в розетку ничего не засунуть - она прижимается разложенными креслами.
Но, всеж, розетка без лишнего барахла вокруг - вещь удобная. Ноут работает, аккум от пилы заряжается как дома. Добавлено 24.03.2017 13:16:59: И все же, родной аккум мертв. Цикл зарядки в норме, на клеммах 14,2v с работающим двигателем. Полностью заряженный аккум на 60ва разряжается за час использования инвертора с воткнутым туда ноутбуком и за 8 запусков двигателя, если оному ее давать работать и заряжать аккум. Наверное ты удивишься когда выяснишь, что новый аккум ненамного дольше выдержит.
Раньше я сидел в авто с этим же инвертором и оставлял его на всю ночь работающим, заряжать мобильник и ноут, ибо зарядное в прикуриватель мобильника погибло. И с утра прекрасно заводился.
VeterMir, что значит полностью разряжен? Со скольки вольт до скольки вольт за какой промежуток времени?
Когда инвертор высосал аккум (это когда я еше не поставил релюху в разрыв массы) на клеммах было 9,6v.
Позавчера сидел, работал с ноутом. Часок наверное. После проеханных 320км. Не смог завести авто. Стартер чот крутанул оборот и затих. Я и клемы пошевелил, думал в них дело. Подкурился с пойманного авто - сейчас езжу, но включать что-то на незаведеном авто уже боюсь. Сейчас прибор с собой, но на улке дождь. Полагаю, что емкости там осталось совсем немного. Вова, это интересно, поэтому появились вопросы:
1. какая плотность электролита и как часто следишь за ней? 2. какой энергобаланс при различных условиях эксплуатации машины? 3. проверял ли ты крепления проводки с большими проходящими токами? 4. уверен ли ты, что навесные плюшки гена сможет с хотя бы минимальными потерями отработать? Редукторные стартёры всегда прекрасно крутят. Даже если аккум на грани . У них всего два режима или крутит или нет. VeterMir, чтобы зарядить аккумулятор полностью с 9,6 вольт безопасно, нужно зарядное устройство с ручной регулировкой тока заряда. Иначе он будет кипеть и терять емкость. Я ставлю 0.2А на сутки и через час после окончания заряда смотрю какое напряжение будет на аккумуляторе и какая плотность в банках. Перед этим обязательно проверить уровень электролита в банках.
Добавлено 25.03.2017 13:05:51: достаточно посмотреть напряжение в этот момент, если меньше 12,7 то идет разряд аккумулятора. Отредактировал drogs (25.03.2017 13:09:23) Я этот аккум сначала восстанавливал зарядным с ручной регулировкой, потом пробовал позаряжать B6 зарядкой.
В итоге. Опять аккум умер, во второй раз в дороге. Я решил, что хватит геммороя. Позвонил в Ковров (я был рядом) и попросил продавца привезти аккум. 4300 с доставкой. Мертвый забрали. Бош теперь поселился под капотом. Добавлено 25.03.2017 20:53:05: Рома, я его ни разу за 4 года не трогал. Вообще. Только зимой он не запустил стартер и в последнее время стал голову делать. Парень, который приехал на помощь с аккумом, сказал, что этот аккум (black horse) не живет и 2х лет, 4 года - это слишком для него. VeterMir, на сколько амперчасов бош?
На ту же емкость, что и родной был, 60ач.
VeterMir, не мало? Такие на вазы ставят...
Поставлю больше - без переделок будет недозаряд. Я в дороге и ковыряться под капотом нет времени особо. И так аккум помер, вырвало шайбу опорную у амморта и померла лампочка в стоп-сигнале. Затрахался сегодня, еле нашел в Нижнем нужную гайку и шайбу.
|
|
|||||||||
|