Страницы:  …   27   … 

VeterMir:

Я был там в 15 году. А что случилось в прошлом? Дай ссылку.

не могу, из общения с людьми информация.
Что, всё так плохо? В этом году тоже собирался скататься в Абхазию.
Sybarit, тоже интересует что случилось в 16-м; был там в 15-м все норм. Если что в лс.

Саня Борода:

Что, всё так плохо? В этом году тоже собирался скататься в Абхазию.

с учётом того, что я начинал ездить, когда ночами и электричество не везде было, мне скорее было бы наплевать на мелочи, у меня нет завышенных ожиданий от комфорта там, но люди жаловались на возросшее количество отдыхающих=непомерное количество мусора, ухудшившийся сервис и отношение акбхазов, неоправданно завышенные цены.

Добавлено  07.02.2017 10:37:13:

Black Lion:

Sybarit, тоже интересует что случилось в 16-м; был там в 15-м все норм. Если что в лс.

значит просто не обращаем на жалобы особого внимания)))) скорее всего, Вам были бы незаметны ухудшения 2016-го, 2015 описывали более эмоционально по сравнению с предыдущими годами, в отрицательном смысле.
з.ы. поезжайте все с настроем на нормальный отдых и не уловите негатива! hi5
Сегодня аккум объявил забастовку. ВО все морозы всё было хорошо, а именно сегодня он даже не крутнул стартер.
Пришлось снять его, утащить домой и поставить в тазик с горячей водой. Через полчаса этот же аккум, без подзарядок, совершенно бодро крутил стартером и я поехал по делам.
Что это было - не понятно. Видимо на следующую зиму надо ещё и новый аккум.
Это не аккум, клеммы может стоит проверить
А что с ними может быть? Кусок железа как кусок железа. С гайками.
Не хочу вдаваться в вопросы теплового расширения, кристаллизации влаги при низких t и т.п. Да и вообще ставить диагноз, в глаза не видев Ваш авто. А то еще окрестите "диванным экспертом" wink .
Но как электрик, могу сказать что процесс заряда/разряда аккума довольно инертен, и чуда с простоявшем в тазу аккумом произойти не может. А вот то, что стартер, чтобы хоть немного шевельнуть двиг, не смог взять с хорошего аккума необходимого тока по причине плохого контакта, в это я готов поверить.
Хм, действительно. Неплотное прилегание клемм к штырям аккума => обмерзание штырей => плохой контакт => хрен, а не старт.

Добавлено  07.02.2017 15:37:08:
Хм. Мне нужны новые клеммы. Минус не затягивается, т.е. полностью затянутый можно снять с аккума.
Вот и проблема.
Может эти подойдут? http://форум-авто35.рф/p2358224
А клеммы отличаются внутренним диаметром? У меня, например, они разные, минус и плюс разного диаметра.

Добавлено  08.02.2017 09:16:12:
Да, замена масла дала весьма сильный эффект. Рычаг кпп стал заметно легче двигаться. Сегодня не было разницы между пуском двигателя с отжатым сцеплением и без него. На ПП авто стало намного легче катиться. Движку явно стало полегче и попроще.
Заменил заодно топливный фильтр, смазали крестовины и шлицевые соединения. Посмотрели и подвесу, да и вообще всё снизу (один фиг висит на подъёмнике). Раззорился почти на 9 т.р. в сумме с заменой масел и фильтров.

VeterMir:

А клеммы отличаются внутренним диаметром? У меня, например, они разные, минус и плюс разного диаметра.

Да, отличаются.

2wh:

Не хочу вдаваться в вопросы теплового расширения, кристаллизации влаги при низких t и т.п. Да и вообще ставить диагноз, в глаза не видев Ваш авто. А то еще окрестите "диванным экспертом" wink .
Но как электрик, могу сказать что процесс заряда/разряда аккума довольно инертен, и чуда с простоявшем в тазу аккумом произойти не может. А вот то, что стартер, чтобы хоть немного шевельнуть двиг, не смог взять с хорошего аккума необходимого тока по причине плохого контакта, в это я готов поверить.

есть такое понятие плотность. На морозе плотность садится. Так что тазик с горячей водой действенная мера даже для нового полностью заряженного аккумулятора.

Добавлено  13.02.2017 09:13:32:

VeterMir:

Хм, действительно. Неплотное прилегание клемм к штырям аккума => обмерзание штырей => плохой контакт => хрен, а не старт.

Добавлено  07.02.2017 15:37:08:
Хм. Мне нужны новые клеммы. Минус не затягивается, т.е. полностью затянутый можно снять с аккума.
Вот и проблема.

можно было просто взять напильник и подработать чтобы затягивались, главное не перестараться.

drogs:

есть такое понятие плотность. На морозе плотность садится.

Спасибо, Кэп hi_all

Может Вы просто не заметили это:

VeterMir:

а именно сегодня он даже не крутнул стартер.

Ну он попытался прокрутить, но это было весьма неуверенно. Т.е. чего-то крутнулось разок, на том и встало. Хотя ЦЗ работал и панель включилась.

VeterMir:

Ну он попытался прокрутить, но это было весьма неуверенно. Т.е. чего-то крутнулось разок, на том и встало. Хотя ЦЗ работал и панель включилась.

скорее всего просто стоит защита от полного разряда.
2wh, ну дак это азы, основа от нее никуда. Точно так же как 1мм2 =- 10А пропускной способности, и точно так же как низкая плотность низкая пропускная способность.
Sybarit, защита от полного разряда? С шуруповертом ничего там общего нет.
И снова вопрос в подкрашивании. Много где ползёт ржавчина. Подкрашивание из баллончика даёт временный эффект на несколько месяцев. Потом краска облетает и всё заново.
Как и чем?
Красить по ржавчине бесполезно, сначала её нужно убрать.
Ржавчина убирается механическим способом до голого металла, суть не в этом.
Красится в 2-3 слоя с баллончика.
Потом ездит некоторое время и оп - трескается и слезает. Начинает опять ржаветь.