Страницы:  …   31   … 

VeterMir:

А сколько сейчас потребляет современное авто со всеми его обвесами и Зил-130 с двумя лампочками?

С арифметикой тут явная проблема.
Лампочек у ЗиЛа существенно больше, к тому же ещё и на прицепе светить должны.
А есть еще прожектор-искатель у 131 на вакуумных лампах (не было тогда ксенонов и галлогенов), сколько он может высосать? А про всякое "нештатное" военное оборудование в виде радиостанций и переговорных устройств кабина-кунг (на лампах !!!) я даже париться не хочу...
И это все работало с того самого генератора, да?
Вот точно, с него одного бедного?
Ладно. Порассказывай еще чего-нибудь. Пойду Савченко почитаю.

Andrew_35:

VeterMir:

А сколько сейчас потребляет современное авто со всеми его обвесами и Зил-130 с двумя лампочками?

С арифметикой тут явная проблема.
Лампочек у ЗиЛа существенно больше, к тому же ещё и на прицепе светить должны.
А есть еще прожектор-искатель у 131 на вакуумных лампах (не было тогда ксенонов и галлогенов), сколько он может высосать? А про всякое "нештатное" военное оборудование в виде радиостанций и переговорных устройств кабина-кунг (на лампах !!!) я даже париться не хочу...
и еще этот человек заявляет, что я грибы курю...
Как обычно, спор глухого с немым! Один про емкость аккумуляторов, другой про мощность генераторов. И ведь оба, по сути, правы. Но спорить нужно до последнего!
На исправный автомобиль можно ставить аккумулятор увеличенной емкости (в разумных пределах). И ничего плохого не случится (ни с аккумулятором, ни с автомобилем). К тому же, обычно аккумулятор большей емкости имеет лучшие пусковые характеристики. А если генератор не сможет зарядить большой аккумулятор, то не сможет зарядить и маленький. И зависит это не от емкости аккумуляторов, а от суммарной мощности включаемых электроприемников.
На моем авто, с завода, установлены 2 аккумулятора общей емкостью 120 Ач. Бывают комплектации с 1 аккумулятором 60 Ач. Генератор в обоих вариантах один и тот же.

beerserg:

Как обычно, спор глухого с немым!

Ну вот как-то тоже сложилось такое впечатление.

У меня несколько вопросов к VeterMir:
1) ради интереса, какая марка инвертора, чтобы глянуть его хотя бы коммерческие ТТХ (кпд, ток хх, ...)
2) каков максимальный ток, выдаваемый генератором?
3) я правильно понял, что используешь инвертор на заглушенном авто? Сколько по времени примерно (часик тут звучало, так и есть)?
4) Второго аккума пока ведь нет?

Тоже не вижу ничего плохого в установке аккума бОльшей емкости в пределах 20-25%. Но надо понимать, что его как и любой аккум лучше держать "забитым", если условия эксплуатации не позволяют этого делать, то и смысла ставить большой - нет.

А с этими метафорами про бассейны по-моему только все запуталось

spunkmayer:

Ладно, еще задачка. Есть бассейн, наполненный наполовину. Входит дюймовая труба и выходит дюймовая. Как изменится наполнение бассейна?

huh Всё зависит от напора во входящей трубе. Если, к примеру, высота воды в бассейне 1 метр, то напор должен быть больше метра, тогда он будет наполняться. Насколько быстро, зависит от объёма (ёмкости) бассейна. как только уровень воды в бассейне и напор во входящей трубе сравняются, наполнение прекратится. Значит для полного наполнения бассейна нужен напор равный или больше высоты бассейна. Чтоб не полилось через край при большем напоре ставят разные приспособления (регуляторы). Раз уж бассейн надоел, то пример с унитазом подойдёт?biggrin
Пы.Сы.  Уровень воды в бассейне это и есть напор в выходящей трубе.

Отредактировал КВИН (28.03.2017 09:21:44)

КВИН, я не хотел касаться давления)))

ладно, перейдем на аккумуляторы.

есть аккумулятор 60Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t1
есть аккумулятор 90Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t2

внимание, вопрос! t1=t2?

spunkmayer:

КВИН, я не хотел касаться давления)))

ладно, перейдем на аккумуляторы.

есть аккумулятор 60Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t1
есть аккумулятор 90Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t2

внимание, вопрос! t1=t2?

В условии задачи не хватает главного:
Аккумуляторы до начала зарядки разряжены одинаково, т.е. на N Ач, следовательно, остаточная ёмкость первого АКБ 60-N Ач, второго - 90-N Ач

Добавлено  28.03.2017 11:44:21:

VeterMir:

И это все работало с того самого генератора, да?
Вот точно, с него одного бедного?
Ладно. Порассказывай еще чего-нибудь. Пойду Савченко почитаю.

По твоему они дополнительный бензогенератор запускали пред тем как радиостанцию включить?
У пожарных автомобилей тоже много доп.электрооборудования и оно работало от штатного генератора

Добавлено  28.03.2017 11:46:31:

spunkmayer:

и еще этот человек заявляет, что я грибы курю...

А задачки твои к обсуждению разного объёма бассейнов отношения не имеют
Andrew_35, а про бассейны не я начал, есличо.

и так, вспомнилось. у нас на зилах в качестве переговорника кабина-кунг стояли банальные тапики.
Бассейны поддерживаю! А теперь из жизни- имеем старый дизельный форд, стартер 2 квт, два 60ач крутят после -20 очень слабо, один 90ач завел даже в -30, все акб новые, дешевые (не кальций), с завода идёт 2 акб по 75ач, генератор 60ач.
AutoExpress, а у этих аккумуляторов есть исследования по току при низких температурах? или сейчас никто этим не заморачивается?

spunkmayer:

Andrew_35, а про бассейны не я начал, есличо.

Так и вопрос изначально другой был: в объёме бассейнов, а ты стал с трубами играться.

Если система труб наполняет бассейн 600 куб.м, она наполнит и бассейн 800 куб.м
Если не может наполнить 800-кубквый, не сможет и 600-кубовый.
Естественно с оговорками по испаряемости (саморазряду АКБ), высоте подъёма воды (внутреннему сопротивлению АКБ) в хотя бы пропорционально равных величинах.

spunkmayer:

есть аккумулятор 60Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t1
есть аккумулятор 90Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t2

Начальные условия не такие.
Два новых аккумулятора, полностью заряженых.
1 - 60 Ач, 2 - 90 Ач.
С обоих аккумуляторов автомобиль "высосал" по 15 Ач.
Время зарядки "до полного" у обоих аккумуляторов будет примерно одинаково.
мдааа...

spunkmayer:

мдааа...

Чего, грибы никак не отпускают ? wink

beerserg:

spunkmayer:

есть аккумулятор 60Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t1
есть аккумулятор 90Ач, ставим на зарядку током 6А. время зарядки t2

Начальные условия не такие.
Два новых аккумулятора, полностью заряженых.
1 - 60 Ач, 2 - 90 Ач.
С обоих аккумуляторов автомобиль "высосал" по 15 Ач.
Время зарядки "до полного" у обоих аккумуляторов будет примерно одинаково.
Беда в том, что в данной теме это определенно не верные вводные данные. Я не езжу работа-длм-работа, основное использование авто - выезды на природу с семьей, поездки на море и дальние города с семьей с остановками в палатке и путешествия по России, в одном из которых я нахожусь в данный момент.

Добавлено  28.03.2017 17:24:31:

2wh:

У меня несколько вопросов к VeterMir:
1) ради интереса, какая марка инвертора, чтобы глянуть его хотя бы коммерческие ТТХ (кпд, ток хх, ...)
2) каков максимальный ток, выдаваемый генератором?
3) я правильно понял, что используешь инвертор на заглушенном авто? Сколько по времени примерно (часик тут звучало, так и есть)?
4) Второго аккума пока ведь нет?

Тоже не вижу ничего плохого в установке аккума бОльшей емкости в пределах 20-25%. Но надо понимать, что его как и любой аккум лучше держать "забитым", если условия эксплуатации не позволяют этого делать, то и смысла ставить большой - нет.

А с этими метафорами про бассейны по-моему только все запуталось

1. Сейчас я его уже не достану, прикрутил под паннели и его не видно. Максимум 800w нагрузки, по факту нормально тянет 600w, на 800w перегревается за минуту и отключается (болгарка, пылесос).
2. Если верить интернетам максимум его - 90а.
3. Я использую его всячески. И при движении, когда при переездах с места на место заряжаю аккум от пилы, и стоя на месте, когда использую ноутбук или тот-же блендер. С вариациями, в поездках длинною в месяц никогда не угадаешь, как использовать будешь. В прошлом году не раз использовал паяльник в автомобиле =)
4. Верно. Под него много переделок. Лень пока заморачиваться.

25% - это, при таком использовании, ничего. Т.е. чуть дольше проработает оборудование, если я забуду его отключить. Резерва не даст. А под 100% добавку, которая может что-то дать, надо делать определенные изменения.

Отредактировал VeterMir (28.03.2017 17:25:34)

VeterMir:

Беда в том, что в данной теме это определенно не верные вводные данные. Я не езжу работа-длм-работа, основное использование авто - выезды на природу с семьей, поездки на море и дальние города с семьей с остановками в палатке и путешествия по России

Не принципиально в плане заряда АКБ 60 Ач посаженного в 0, и заряда АКБ 90 Ач посаженного до 30 Ач

П.С.: а разрядить АКБ в "0" - это ещё помучаться надо....

Отредактировал Andrew_35 (28.03.2017 21:43:53)

VeterMir:

4. Верно. Под него много переделок. Лень пока заморачиваться.

Да запаралелить силовыми проводами и воткнуть выключатель массы именно этого АКБ. Цена не более 150 руб., если выключатель электрический - менее 500 руб.
Несколько поколений водителей выросло в привычке выключать массу при выходе из авто...

VeterMir:

25% - это, при таком использовании, ничего.

Все условно.
Если 60 Ач хватает на 6 часов стоянки, то +25% - это 7,5 часов.

Саня Борода:

spunkmayer:

мдааа...

Чего, грибы никак не отпускают ? wink
А это говорит человек, который обиделся на то, что в черепе снег пошёл))))