Помогите плз советом с чего нужно начинать заряжать авто (на примере 093i).
PS: В устройстве разбераюсь :) Ну первым делом покупаешь брызгавики Sparco :-) ну а дальше как пойдёт.....
а если серьёзно, то всё зависит от средств, которые планируешь вложить в машину. Для начала можно доработать башку, распредвал, клапана, чиптюнинг, на первое время хватит, а потом........
а потом придётся менять сцепление после покатушек. В Череповце, я думаю, теперь официального драга долго не будет, так-как нет специальной трассы. Отредактировал PRO Sport (23.04.2007 00:27:36) PRO Sport, средств не оч. много. Я вообще думал всё постепенно...
PS:Можно поподробнее о голове, распредвале, клапанах и т.д. Если влом, то дайте ссылки, сам посмотрю. Сначало посчитай сколько денег готов вложить в авто и нужно ли тебе это. Потом умножь цифру на 2 или 3 это будут примерные затраты РЕАЛЬНЫЕ. Ну а затем ВЕЛКАМ в наш клуб "извращенцев" над Вазами.
Лёха, в Ччереповце магазины по тюнингу:
атрус Тюнинг-М Мир автотюнинга (Панькино) Караван-авто (северное шоссе) Ещё какие знаешь? Спроси в Атрусе там обсчитают (только они в Череповце занимаются механическим тюнингом, не считая спортсменов). лучше пообщаться с Череповецкими рэйсерами, они в курсе подскажут вариант. А можно ограничиться для начала: поставить ГП 4,1 (максималка сильно упасть не должна), усиленное импортное сцепление (Valeo. Pilenga) и короткоходную кулису. СПС! Вроде начинаю въезжать потихоньку...магазины все эти знаю, в Мире автотюнинга (Панькино) корешь работает (обещал из Москвы подешевле железо привозить). Может кто-нибудь еще поделится личным опытом? Начинать надо с доводки авто до полностью исправного состояния.
Само собой разумеется. (этим щас и занимаюсь) Хорошая динамика должна подразумевать отличные тормоза. Не забудь это. ...т.е. ставить 14 диски и увеличенные тормозные диски?....или есть еще способ? В принципе да, думаю затраты на задние дисковые тормоза себя не оправдают, да идля гражданской машины он не нужны, если конечно не собираешься участвовать в кольцевых гонках :-) здесь не малую роль играют фрикционные свойства тормозных колодок, а также сцепные свойства шин с дорогой. Так что думаю нужно сразу позаботиться о хорошей импортной резине.
Хочу поменять стойки...одни говорят: бери "Кони", другие: ставь десятошные. Подскажите "+" и "-" обоих.
Говорят маслянные зажатые стойки гуд. Сам не ездил ничего не скажу. Думаю будет дешевле чем Кони. Потапков С. вроде делал, можно отрегулировать степень их зажатости. Желательно брать амморт-ры и пружины, рассчитанные друг для друга, кони слишком дорогие, думаю покупать их не стоит, да и родные пружины для них Mad не сыскать.
Главное определиться газ или масло, пружины с занижение или нет. У меня на 2110 стоят газ, все выбоины воспринимаются жёстко, чуствуются даже мелкие неровности, удары от подвески жёстко передаются на кузов, да и детали салона, торпеда будут громыхать. У другана на 2108 стоят стоковые масляные, машина идёт плавнее, но наблюдается продольная раскачка. Спроси у Эдика он поставил плазу (раздел аммортизаторы на 2110. Со стойками понятно (всем спс).
Еще вопрос: люблю ездить ночью, вот как то еду (дорога сырая) и думаю что нихрена ведь не видно...парни сказали покупай оптику с галогеном или ксеноном...(оптику ставить на перед не хочу...с задними замучался...) дак вот можно в стандартные фонари вставить ксенон или галоген? (или еще че-нибудь :) ну галоген стоит по умолчанию... а ксенон можно вот тока стоит ли? слепить встречных будешь наверняка. Для сырой погоды можно лампы с желтым светом поставить только нормального производителя а не китай. У меня стоят vision plus света хватает.
кстати вот тема про ксенон почитай https://форум-авто35.рф/242/ Отредактировал zigfrid (28.04.2007 16:40:50) Думаю цена в 10 т.р отпугнёт. Лампы другова цвета не советую.
А про оптику не понял, чё поставить не мог или подключить? Ксенон в другой теме.
Думаю вы немного путаете конструкив аммортизаторов.
То что лежит в магазинах с надписью газ, называется 2-х трубный гидравлический амортизатор с газовым подпором. Бывают правда и однотрубные. В них азот низкого давления. И на жесткость ни какого влияния не имеет. Служит только для стабилизации параметров масла. Чтоб в эмульсию не превращалось. На характеристики жесткости влиеят настрока клапанов сжатия, отбоя. Отличия от штатных только в настройках. (Качество не рассматриваем) К спортивным аммо с газом высокого давления они ни какого отношения не имеют. |
|
|||||||||
|