Страницы:  2   … 
Просмотрел ещё раз то что написал, точно имел ввиду не чисто газ, а масляные с газовым подпором.
Мой вариант, самый бюджетный ( по иоему мнению)
Подвеска:
Растяжка, крабы, стабилизаторы,( всё это вековина один раз купил и забыл, не сломаются, там нечему ломаться).
Амортизаторы сток! Мне заводских для города хватает ( + конечно растяжка, крабы, стабилизаторы)
Вылетели, потекли ну и х.. с ними благо есть везде и стоят копейки.
Кстати как заметил ресурс подвески при установке растяжки, крабов, стабилизаторов значительно вырос.
Мотор:
Блок стандарт ( если он конечно не конченый),
Доработка головы - впуск, клапана, вал 55-59(если ставить больше неочень удобно ездить в городе и большой расход)
увеличеный дроссель, чип.
Нулевик не советую, снижается ресурс двигла, а при такой мощности мотора он много не даст
прибавка примерно 2%-4%
Установка пямотока конечно хорошая вещь, но только есть смысл во всей системе,
если шум не беспокоит то ставь или подобрать не очень громкую банку.
Коробка: ( сначала лучше сделать мотор)
4,1 пара лучше 4,3, но только если мало ездишь по трассе ( упадёт максималка, повысится расход)
Собираюсь поставить ряд только забыл какой № там длинная первая и пятая передачи
( чтобы сократить разрыв между 1-2 й, как правили 2-я летит именно изза этого)
Тормоза:
Поставил 14-е от десятки, и итальянские диски с несечкой, не советую с перфорацией.
Ездили по чекам в городе, перегрел только через 20 минут экстремальной езды.
На зиму ставлю обратно 13-е так как три комплекта зимней резины на 13. 

Желаю удачи в твоём начинании!!!
Итальянские тормозные диски Pilenga идут с насечками и несквозной перфорацией (зелёная упаковка) - делает заготовки для Brembo.
14-е диски , ты имеешь ввиду которые подойдут для колёс R14?

крабы идут как слабое звено при ударе он ломается (100р/шт), а при стальном крабе деформация идёт на кузов, поэтому думаю стальные нужны тока в автоспорте (в раллях).

Нулевик согласен, эффекта 0, ресурс двиг-ля снижается.
Выхлоп не оправдает своих денег, т.к должен строиться под конкретный двигатель, прирост минимален, а может и вообще ухудшится наполнение цилиндров.

Отредактировал PRO Sport (29.04.2007 23:05:35)

PRO Sport:

А про оптику не понял, чё поставить не мог или подключить?

Поставить 20 мин (4 гайки скрутить...), а вот подключать зае...я, 4 часа провозился, потом всё равно под себя их переделывал...так то клёва смотриться :) (см. аватар)

Про крабы согласен...он при любой деформации трескается. А вот насчет дисков: я новые колодки (спереди поставил), на итальянские нада будет новые покупать?...или там полностью коиплект?
И еще вопрос: как дожны блокироваться при торможении колеса? Вместе, или сначала зад потом перед?

Отредактировал Lexa[shnur] (30.04.2007 17:07:17)

PRO Sport:

Итальянские тормозные диски Pilenga идут с насечками и несквозной перфорацией (зелёная упаковка) - делает заготовки для Brembo.
14-е диски , ты имеешь ввиду которые подойдут для колёс R14?

крабы идут как слабое звено при ударе он ломается (100р/шт), а при стальном крабе деформация идёт на кузов, поэтому думаю стальные нужны тока в автоспорте (в раллях).

Нулевик согласен, эффекта 0, ресурс двиг-ля снижается.
Выхлоп не оправдает своих денег, т.к должен строиться под конкретный двигатель, прирост минимален, а может и вообще ухудшится наполнение цилиндров.

У меня вроде АТЕ точно не помню

С крабами езжу три года проблем нет

Когда выхлоп поставил прирост реально почуствовал
Под конкретный двигатель делают только вроде в Москве и ценник там гдето читал от 1500 $

Lexa[shnur]:

PRO Sport:

А про оптику не понял, чё поставить не мог или подключить?

Поставить 20 мин (4 гайки скрутить...), а вот подключать зае...я, 4 часа провозился, потом всё равно под себя их переделывал...так то клёва смотриться :) (см. аватар)

Про крабы согласен...он при любой деформации трескается. А вот насчет дисков: я новые колодки (спереди поставил), на итальянские нада будет новые покупать?...или там полностью коиплект?
И еще вопрос: как дожны блокироваться при торможении колеса? Вместе, или сначала зад потом перед?
сначала перёд

Lexa[shnur]:

PRO Sport:

А про оптику не понял, чё поставить не мог или подключить?

Поставить 20 мин (4 гайки скрутить...), а вот подключать зае...я, 4 часа провозился, потом всё равно под себя их переделывал...так то клёва смотриться :) (см. аватар)

Про крабы согласен...он при любой деформации трескается. А вот насчет дисков: я новые колодки (спереди поставил), на итальянские нада будет новые покупать?...или там полностью коиплект?
И еще вопрос: как дожны блокироваться при торможении колеса? Вместе, или сначала зад потом перед?
Я диски не менял, но думаю, что комплект дисков отдельно, колодки отдельно. Если поставил, то на следующей замене поставишь другие.

Я сзади менял: барабаны (полность чугунные), тормозные колодки и тормозные цилиндрики (так как закисли и колодки износились неравномерно) - всё Pilenga.

Барабан 750р/шт
торм колодки 360р/комплект
цилиндрик 165р/шт
Всё брал в Автолэнде на Кирилке.

Что касается настройки: жопа должна хватать чуть позже передка. Настроишь регулятор (зазор 2-2,1мм)
ОК, с тормозами вроде разобрался...
Хочу затонировать (багаж., задние двери). Подскажите где, почем? Или самому клеить?

Lexa[shnur]:

ОК, с тормозами вроде разобрался...
Хочу затонировать (багаж., задние двери). Подскажите где, почем? Или самому клеить?

эта темма уже давно существует! в разделе Racing!!! смотрите внимательней!
плёнка:
CША 250р/рулон
китай (чёрная) 35%, можно в ноль (dapk black) - 60р
с переходом (с цветного на чёрное) - 160р
на заднее стекло идёт широкая плёнка 160р/рулон (нашли тока чёрную, агазин в гаражах на северном шоссе наротив мойки), но можно поискать.

Задние на 2108 клеили сами, получилось с небольшими косячками.
Сёдня клеили заднее стекло, рулона хватило на два раза, получилось в центре нармально, по краям косяки, да ещё обогрев мешал, вообщем ободрали (недостаток профессионализма)

У Проф-в за тонировку машины попросят примерно 2500р
Но щас вроде на постах прибором проверяют, так что на передеие боковые можешь не клеить.

Если будешь клеить сам, то купи скребок для очистки снега, с резиновой прослойкой, а то пластиковый много царапин оставляет.

Отредактировал PRO Sport (02.05.2007 00:11:22)

Lexa[shnur]:

И еще вопрос: как дожны блокироваться при торможении колеса? Вместе, или сначала зад потом перед?

в идеале сначала перед а потом зад если тормоза штатные
PRO Sport, перед и не собирался...спасибо за инфу, подскажи еще места где можно приобрести пленку, желательно под цвет машины (в Череповце).
ShadowGrey, извини, не видел...
Сгоняй на Панькино, тав палаток дофига, может найдёшь то что нада. Если надо под цвет, посмотри объявы где предлагают тонировку как услугу, может подскажут или у них же и купишь.
PRO Sport, ок.
Народ, у меня проблема: (на драге на боршодской) трогаюсь с 1й...всё норм, разгоняю до ~5-6 тыс/об (стоит ограничитель на 6тыс), еду пимерно наравне, даже иногда вперед ухожу, но как начинаю включать 2ю-тут полный пЭ...пока переключаюсь соперник уходит...ну а догнать его не могу....вроде всё быстро делаю, и после 3ей такая же х*рня. Напишите плз последовательность всех действий при разгоне. (093i)

Lexa[shnur]:

PRO Sport, ок.
Народ, у меня проблема: (на драге на боршодской) трогаюсь с 1й...всё норм, разгоняю до ~5-6 тыс/об (стоит ограничитель на 6тыс), еду пимерно наравне, даже иногда вперед ухожу, но как начинаю включать 2ю-тут полный пЭ...пока переключаюсь соперник уходит...ну а догнать его не могу....вроде всё быстро делаю, и после 3ей такая же х*рня. Напишите плз последовательность всех действий при разгоне. (093i)

Леха не парься ты все делаешь наверно правильно, но у парней скорее всего заряженные коробки и тут ничего не попишешь. Там изменены передаточныем числа и машина совсем по другому разгоняется.
Как вариант попробуй переключаться без сброса газа, я на гонках так делаю - все Ок. Машина как бы вывпрыгивает вперед на переключении, но нужно четко передачи втыкать.
Можно попробовать короткоходную кулису поставить, сам щас по этому поводу думаю (500-600р).
А вообще оптимально было б 18-й ряд, там 1-я длинная и самоблокир-ся диф-л
Макс 2105, может, но все говорят что стандарт под капотом...блин когда проигрываешь сразу так машину жалко и вообще гоняться больше неохота...
PRO Sport, сам кулису хотел ставить, но видел как паренек на десятке с этой куисой не может воткнуть 1ю, и со 2й передачей тож проблемы.
Да на гонках сцепление долго не проживёт. Стартовать с высоких оборотов надо уметь, а то сцепление можно и за 1 раз сжечь...
Леха все почти говорят, что стандарт. Только у всех "стандарт" разный. Не парься пили и отдери всех!
Макс 2105, буду пилить cool , тока сначала потренируюсь с переключением...

Хочу поставить растяжку на стойки (под капот). Подскажите скока она стоит и много ли от неё пользы?