Страницы:   3   … 
Считаю, что на 9-ку не нужна, на 10-ку нужна (т.к щит передка хлипкий)
Почитай подраздел усилители на 2110 в этом же разделе
Стоит 600-800р
Лучше поставь спортивную защиту картера, толку больше будет:
алюминий 600 2500р
стальная 1000р

Отредактировал PRO Sport (07.05.2007 00:01:16)

Люди а подскажите как правильно стартовать с высоких оборотов чтоб не сжечь сцепление!?

PRO Sport:

Считаю, что на 9-ку не нужна, на 10-ку нужна (т.к щит передка хлипкий)
Почитай подраздел усилители на 2110 в этом же разделе
Стоит 600-800р
Лучше поставь спортивную защиту картера, толку больше будет:
алюминий 600 2500р
стальная 1000р

Не понял, че за спортивная зашита? У меня стоит обычная стальная...

StelleR:

Люди а подскажите как правильно стартовать с высоких оборотов чтоб не сжечь сцепление!?

Стояла корзина от Ваз 2112, диск сцепления 06, стартовал с 6500 на слика - ничего не было. Все Ок. Сейчас поставил керамику, так как поменял корзину на более модную.smile А туда вкрячить 06 не мог. В принципе все устраивало, но много брака по запчастям, я диск из 10 штук выбирал. У всех биение солидное было.
А так нужно смотреть по мотору, я стартовал с таких оборотов потому как ниже 4000 у меня вообще машина не ехала - вал слишком горбатый. Держишь обороты и плавно отпускаешь сцепление, немного оно побуксует зато машина не будет так буксовать и раньше уедет чем оппонент.smile
Макс спасибо!! А еще какие-нибуть секреты есть?если есть то открой!интересует все по драгу!

StelleR:

Макс спасибо!! А еще какие-нибуть секреты есть?если есть то открой!интересует все по драгу!

По машине или по тактике?
По тактике! машина стандарт! посоветуй че нибуть!

StelleR:

По тактике! машина стандарт! посоветуй че нибуть!

Ну тогда попробую подсказать пару хитростей.
1. Машину желательно максимально облегчить. Выкинуть весь хлам, запаску, возможно снять сидения в том числе пассажирское.
2. Так же в борьбе с весом не стоит ехать на гонки с полным баком, литров 10 тебе хватит за глаза.
3. Проверь масло в двигателе и уровень тосола. Это конечно не влияет на скорость, но влияет на жизнь мотора.
Я наливал масло по Мах. (причем эту метку скрывало). Гоняй только на прогретом моторе.
4. Не ведущие колеса стоит накачать побольше, чтобы было меньше сопротивление качению. Смело можно качать 2.5-2.7
Ведущую пару нужно качать примерно 2.2, но тут все зависит от резины - одна мягкая, другая жесткая. Тогда методом "научного тыка."
5. Резину перед стартом нужно прогреть. Чем она мягче, тем выше ее сцепные свойства. Ручник и по коробке. Немного побуксовал и на старт. Ну а там смотри где пыли меньше.
6. Можно на гонку убрать фильтр воздушный или заменить его "нулевиком", меньше сопротивление воздуху будет.
7. При переключении передач желательно газ не сбрасывать. В гонке не сбрасываю, машина делает резкий скачек вперед, на каждой передаче по пол корпуса выиграть можно.
8. Выключи все потребители энергии: печку, музыку и т.д.
Ну так по мелочам все!
И еще не верь тем "спортсменам", которые утверждают что синие писалки добавляют +5 сил каждая. smile
Слушай интересно! а вот может  когда нибуть на выходных пересекемся на ильюшина!?

StelleR:

Слушай интересно! а вот может  когда нибуть на выходных пересекемся на ильюшина!?

Постараюсь к выходным собрать пятеру. Возможно выеду и о...у там всяких клоунов.
Если на деньги поедут.smile

Макс 2105:

StelleR:

По тактике! машина стандарт! посоветуй че нибуть!

Ну тогда попробую подсказать пару хитростей.
1. Машину желательно максимально облегчить. Выкинуть весь хлам, запаску, возможно снять сидения в том числе пассажирское.
2. Так же в борьбе с весом не стоит ехать на гонки с полным баком, литров 10 тебе хватит за глаза.
3. Проверь масло в двигателе и уровень тосола. Это конечно не влияет на скорость, но влияет на жизнь мотора.
Я наливал масло по Мах. (причем эту метку скрывало). Гоняй только на прогретом моторе.
4. Не ведущие колеса стоит накачать побольше, чтобы было меньше сопротивление качению. Смело можно качать 2.5-2.7
Ведущую пару нужно качать примерно 2.2, но тут все зависит от резины - одна мягкая, другая жесткая. Тогда методом "научного тыка."
5. Резину перед стартом нужно прогреть. Чем она мягче, тем выше ее сцепные свойства. Ручник и по коробке. Немного побуксовал и на старт. Ну а там смотри где пыли меньше.
6. Можно на гонку убрать фильтр воздушный или заменить его "нулевиком", меньше сопротивление воздуху будет.
7. При переключении передач желательно газ не сбрасывать. В гонке не сбрасываю, машина делает резкий скачек вперед, на каждой передаче по пол корпуса выиграть можно.
8. Выключи все потребители энергии: печку, музыку и т.д.
Ну так по мелочам все!
И еще не верь тем "спортсменам", которые утверждают что синие писалки добавляют +5 сил каждая. smile
Поучительно, Макс а по поводу типоразмера шины 185 или 175, 185 шире контакт лучше а сопротивление больше, возможно ошибаюсь.
Сопротивление качению и силы сцепления зависят не только от ширины, но и от рисунка протектора и состава резины.
В одном размере можно подобрать просто более качественные шины.

MadMax2112:

Сопротивление качению и силы сцепления зависят не только от ширины, но и от рисунка протектора и состава резины.
В одном размере можно подобрать просто более качественные шины.

Согласен, но предпочтительнее 175 на узких ЛЕГКИХ дисках.
Подскажите примерную стоимость передних стоек на 09. И какие луше ставить для смешаной езды?
Лёх, просмотри раздел передний привод-аммортизаторы на 2110.

Если хочешь занижение тогда комфортную езду не расчитывай.
Наверна желательно верхние опоры  поменять на SS-20, отзывы о них не плохие.
У меня на 2110 как купил уже стояли жёсткие стойки (чёрные, какие не знаю бирки не нашёл). Ощущения: жестковато передаются выбоины и прочие неровности.
Как 10-ки ходят на штатных стойках не знаю не ездил, но прокатился на 2108 (штатные стойки) наблюдается продольная раскачка, но у него качнёшь, машина качается :-)

Плаза - комфорт можно поставить или плаза-экстрим.

Макс 2105:

MadMax2112:

Сопротивление качению и силы сцепления зависят не только от ширины, но и от рисунка протектора и состава резины.
В одном размере можно подобрать просто более качественные шины.

Согласен, но предпочтительнее 175 на узких ЛЕГКИХ дисках.
Ну да, если она не пробуксовывает.

MadMax2112:

Макс 2105:

MadMax2112:

Сопротивление качению и силы сцепления зависят не только от ширины, но и от рисунка протектора и состава резины.
В одном размере можно подобрать просто более качественные шины.

Согласен, но предпочтительнее 175 на узких ЛЕГКИХ дисках.
Ну да, если она не пробуксовывает.
Разговор был про ведомую, а не ВЕДУЩУЮ ось. Или я че не так понял.
Я так понял что про ведущую ось, та как задние маленькие докатки ставят тока на машины (передний привод)подготовленные чисто для драга.

PRO Sport:

Я так понял что про ведущую ось, та как задние маленькие докатки ставят тока на машины (передний привод)подготовленные чисто для драга.

4. Не ведущие колеса стоит накачать побольше, чтобы было меньше сопротивление качению. Смело можно качать 2.5-2.7
Ведущую пару нужно качать примерно 2.2, но тут все зависит от резины - одна мягкая, другая жесткая. Тогда методом "научного тыка."
Подскажите чё вехние опоры передних стоек "АСОМИ" 1250р/пару.
Ктонь ть ставил?


Ато нада будет скоро менять.
SS20 (system&tehnology) стандарт, мастер и профи.